Текущее время: 29.03.2024 02:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.11.2020 08:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Реализовал в железе эмулятор сигнала IGF для тоет и лексусов.
Вложение:
IMG20201102111222.jpg
IMG20201102111222.jpg [ 69.76 КБ | Просмотров: 2494 ]

На фото первый прототип.
На стенде работает.
Формирует один сигнал IGF. Для восьмицилиндровых нужно два сигнала IGF, просто ставим две штуки.
Нужно это для того, чтобы заменить довольно слабые родные катушки зажигания на альтернативные, гораздо более мощные, от тех же вагов например.
Сложность в том, что альтернативные катушки не умеют формировать сигнал обратной связи IGF, без которого родные мозги тоет и лексусов вырубают подачу топлива через несколько секунд после запуска.
Мой очередной девайс формирует обманный сигнал IGF, чтобы родные мозги тоет и лексусов не вырубали подачу топлива при работе с альтернативными катушками зажигания.

Проверить в реальных условиях не могу, нет подходящего авто в руках. Обращайтесь, если кому интересно. Особенно полезно заменить катушки на турбированных авто и в случае работы на газе. В этих двух случаях система зажигания работает в наиболее сложных условиях.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2021 09:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Новый колхоз готовится.
Поскольку мои катушки начали гореть, пришла пора форсировать решение вопроса о катушках.
Пока сгорела одна, но ведь остальные сестры-близнецы, ресурс у всех примерно одинаковый.
В общем начинаю новый колхоз.
Купил комплект катушек 224481KC0A, которые ставятся среди прочих и на двигатели с наддувом. Это очень важный нюанс, т.к. езжу на газе, который тоже требует повышенной мощности от системы зажигания.
Была борьба между этими и красными ваговскими катушками. Ваговские тоже очень хороши и мне нравятся, но приколхозить их несколько более хлопотное дело, прежде всего чисто механически.
Так что так, решение было не простым, но оно принято.

Вот тут хорошо видно номер.
Вложение:
IMG20210612115031_00 — копия.jpg
IMG20210612115031_00 — копия.jpg [ 782.41 КБ | Просмотров: 2194 ]

Конкретно этот комплект снят с разбитой новой машины, с пробегом всего 7 тык. Комплект обошелся мне в 5 тыр. Двигатель MR20DE был.
О таком варианте я уже давно высказывался. Пришло время действовать.
Фото:
Вложение:
IMG20210612114934_00 — копия.jpg
IMG20210612114934_00 — копия.jpg [ 986.92 КБ | Просмотров: 2194 ]

Как есть эти катушки не подойдут на мой мотор, у MR20 и подобных свечи более тонкие, требуется некоторый колхозинг. Однако весь этот колхозинг заключается в замене наконечника на мой родной. Плюс потребуется заменить крепежные болты на более длинные, ибо крепежное ухо толще.
Обратная замена не получится, посадочные места под наконечник разные немного. Да и смысла нет в обратной замене, эти катушки лучше по любому.
Вложение:
IMG20210612115141_00 — копия.jpg
IMG20210612115141_00 — копия.jpg [ 680.43 КБ | Просмотров: 2194 ]

Пока это теория. Практика последует в ближайшее время.
Сразу предупреждаю, что не на любую версию блока управления двигателем эти катушки встанут без проблем. У этих катушек нет обратной связи, кастрировали ее за плохую работу. На дорестайловых движках такая замена может не прокатить без доработки блока управления двигателем.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2021 16:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Долго ждать практики сил не нашлось.
Все уже работает.
Вложение:
IMG20210612184756_00 — копия.jpg
IMG20210612184756_00 — копия.jpg [ 1.68 МБ | Просмотров: 2188 ]

Колхоз оказался очень простым.
Надеюсь новые катушки будут работать так же долго, как родные работали.
Нужно только новые наконечники купить, чтобы по феншую все было.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2023 20:33 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.10.2011 13:00
Сообщения: 15
Откуда: Новокузнецк
vtral писал(а):
У меня на родных катушках резисторы есть.

подскажите пожалуйста какой резистор на катушках установлен? нет возможности замерить самостоятельно

_________________
Nissan Avenir 2003 W11-521397 QG18DE / Webasto Evo 4 + Starline M31


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2023 05:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
besskudnii писал(а):
vtral писал(а):
У меня на родных катушках резисторы есть.

подскажите пожалуйста какой резистор на катушках установлен? нет возможности замерить самостоятельно

Без понятия, не помню уже. Да и не важно это, я их просто убирал инициативно, не дожидаясь выхода из строя. Не нужны они там от слова совсем. Ставил вместо них кусочки пружин от канцелярской папки-скоросшивателя, есть такой тип, с пружинками, вместо завязочек, чтобы документы держать через дырки, сделанные дыроколом...
Не важно, что будет стоять вместо резисторов, любой проводник, способный надежно удерживаться на тех пружинках, которые удерживали резистор, но не гибкий, механически все должно оставаться как было. Можно тупо поверх резистора тонкую проволочку проложить, этого будет достаточно, токи там мизерные, напряжение только очень высокое.
Помех бояться не нужно. Все это живет в стальном колодце, помехи остаются внутри его.

P.S. Попались эти резисторы на глаза, измерил, менее 2 килоом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021