Текущее время: 29.03.2024 14:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.05.2017 11:44 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
vtral, на какие провода ты меняешь? какого производителя? есть потребность перебрать моторный жгут.
не знаю какими проводами заменить и как быть с фишками.
слышал что на Российских проводах изоляция дубеет и трескается на морозе.
и с фишками как быть? оставлять провода сантимов по 5 от фишки и припаивать новые? или разбирать фишки и пережимать контакты? при этом нужно искать какие-то определенные обжимки?
посоветуй.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2017 13:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
В моих японских проводах изоляция тоже высохла и потрескалась.
Кроме того сечение проводов для катушки зажигания было всего 0,4 мм2, это для тока 10А... а соединения выполнены обжимкой, вся медь уже черная, а эта чернота есть окислы с плохой проводимостью, контакт в обжимке от этого со временем становится плохим.
На морозе эти провода не надо шевелить, любые, кроме специальных морозостойких.
Разъемы я разбираю, провода из контактов выпиливаю дремелем, на их место впаиваю новые провода. Соединение только классическая пайка. Обжимка, скрутка и прочие подобные мероприятия - это только предварительная фиксация для обеспечения механической прочности. Долговременный хороший контакт обеспечивает только пайка и сварка.
Стараюсь применять специальные автотракторные провода, авиационные, МГТФ иногда, для особо ответственных случаев. Изредка, когда нет специальных, применяю обычные, но снимаю с них изоляцию полностью, затягиваю в термоусадку с минимальным зазором, усаживаю, получается шикарный провод, который и в мороз не дубеет, и тепла почти не боится, и толщина изоляции мизерная, провод достаточно тонкий получается. Силовые провода на стартер у меня так сделаны, из плетеного голого провода, очень гибкие, сечение 25 мм2.

Для изготовления самодельных хороших проводов любого сечения, очень удобно применять голый медный провод марки ПЩ. Провод щеточный, которые работают в щеточных узлах электродвигателей, генераторов, токосъемников. По назначению он должен быть очень гибким и мягким, потому всегда идет голым, без изоляции, не нужна изоляция в месте его применения. Соответственно в цене его отсутствует стоимость изоляции, платим только за медь. Покупаем такой провод нужного сечения, либо отделяем от него нужное количество прядей, затягиваем в термоусадку...

Мороз не самая большая проблема, гораздо важнее теплостойкость. Изоляция не должна продавливаться под нагрузкой при температуре порядка 100С, иначе КЗ в жгутах неизбежно возникнет. Термоусадка и в этом ключе хороша. По крайней мере во время пайки не плавится.

В разъемах катушек зажигания контакты точно такие же, как в разъемах фар, а провода в фарах более толстые, но я заменяю их даже в фарах, как минимум 0,75 мм2 использую, при возможности 1 мм2.
Шины для катушек делал комбинированными. Короткие участки проводов от разъема 0,75 мм2, далее 2,5 мм2.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2017 07:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
https://www.drive2.ru/l/6535485/
http://sunny-club.ru/repair/939-zamena- ... aniya.html
http://autodata.ru/article/all/nissan_oshibka_p0350/

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2017 18:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Маленькое наблюдение.
Существует много разных номеров катушек, которые выглядят практически одинаковыми.
Вполне возможно это почти так. Почти потому, что общая длина их незначительно различается.
На моем моторе 165 мм. На QR20 160. Есть еще несколько размеров.
При этом головы у них скорее всего одинаковы, отличаются только хоботом, который легко снимается.
Не факт. Нужно обязательно проверять распиновку перед подключением.

Таким образом можно легко комбинировать комплектующие, подбирать из доступных деталей нужную комплектацию.
Пардон, если "открыл Америку".

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2017 17:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Для экспериментов нужны неисправные оригинальные катушки зажигания, те, что сгорели.
В личку пожалуйста.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2019 06:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Очередная шальная мысль возникла...

Причина сгорания катушек понятна.
Этому печальному развитию ситуации обычно предшествует появление ошибки 1320.
Ошибка эта появляется регулярно, но признаков плохой работы катушек зажигания нет, это факт, подтверждаемый множеством отзывов. Менять катушки на другие по одной при этом почти бесполезно. Менять нужно только весь комплект сразу, причем на совершенно новые, из одной партии производства катушки, тогда ошибка 1320 долго не появится.

Вот и подумалось, интересно было бы народу получить некий девайс, не дороже одной новой катушки, который можно включить между блоком управления и катушками, который решал бы обе эти проблемы?

Попутно можно наделить девайс свойством стабилизации энергии зажигания, чтобы увеличить стабильность мощности искры, что важно при холодном запуске.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2019 03:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Девайс для защиты катушек разработал.
Назвать его можно внешним драйвером катушек.
Внутренний стоит в штатном блоке управления, но работает иногда опасно для катушек. Иногда и сам сгорает.
Внешний ставится рядом с катушками, питание получает от них же, таким образом защищает их, делает искру более надежной, катушки не выгорают, ошибка P1320 не вылазит, внутренний драйвер разгружается, сгореть ему уже вряд ли удастся.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2019 22:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
С момента ошибки два года назад вожу оригинальную катушку в багажнике, т.к. сегодня снимал клапанную крышку, подумал, а почему бы не поставить оригинал на место AVANTECH - ну как говорится, для красоты ряда ))) Оригинальная катушка, купленная в актодок, имеющая все маркировки оригинального номера
Вложение:
Катушка.jpg
Катушка.jpg [ 388.3 КБ | Просмотров: 10412 ]

- выдает чек по цепи катушки - нет импульсов! Сбрасываю чек, прочищаю поджимаю как могу контакты, скидываю ошибку. Чек! Меняю пружину, снова чек! Меняю тупо катушку обратно, как все и стояло, чек пропадает.
Оочень разочаровался, т.к. оригинальная, ни разу не бывашая в употреблении катушка оказалась браком и не посылает импульсов. Я кончено как будет время и деньги, отдам ее электрику на осциллограмму, жалко все таки 2.5 тысячи. Зато надо отдать должное - аналог avantech работает отлично почти три года! Так что насчет катушек я для себя решил (может и сгоряча), нефиг переплачивать за оригинал. Хотя многие датчики, работающие по принципам датчика холла (взял аналоги ДПКВ и ДПРВ - все супер), переключатели лямбда (взял анало г бош - супер) и подобные - надо брать только новые и не обязательно оригинал, пусть они отходят меньше, но не факт.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2019 04:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2018 21:50
Сообщения: 14
Все лето промучился с внезапно выросшим расходом с 9 до 13 на бензе и с 12 до18 на газу все лето. Менял маф, лямбду, устранил все подсосы, но все равно все указывало на подсос, но в какой-то момент и на высоких оборотах расход вырос до максимальных значений. И знаете что? Почистил массы и расход упал до нормы, матье го за нгу"№%№;:?*()@#$%^&*!&(^%((!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Nissan Expert VW11 2002 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2020 06:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Очень информативный видосик попался.
Машина другая, мотор другой, применяется мотортестер, причем даже без датчика коленвала, однако главное результат: купленная новая китайская катушка, оказалась изначально неисправной, и ее однозначно вычислили.
Прикол тут в том, что куплены две двухвыводные катушки, работающие попарно на две свечи, сбоящим оказался только один из высоковольтных выходов одной катушки.
Пример грамотной диагностики в гаражных условиях достаточно простыми средствами.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2020 05:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Еще интересный видосик, о катушках конкретно, о разных катушках, но на вражеском языке.
Обратите внимание на итоговую таблицу, на втором месте 4 варианта ниссановских катушек, которые имею хорошие шансы подойти на наши моторы QG и QR. Возможно потребуется заменить хоботы на нужные, чтобы длинна была подходящая, а сама силовая часть должна подойти.
54 mJ энергия искры, это не хухры-мухры... Особенно пригодится тем, кто на газе ездит и турбированным.
Номер катушки
22448JF00B
22448EY00A

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2020 00:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.06.2018 23:51
Сообщения: 15
Откуда: Севастополь
vtral писал(а):
Еще интересный видосик, о катушках конкретно, о разных катушках, но на вражеском языке.
Обратите внимание на итоговую таблицу, на втором месте 4 варианта ниссановских катушек, которые имею хорошие шансы подойти на наши моторы QG и QR. Возможно потребуется заменить хоботы на нужные, чтобы длинна была подходящая, а сама силовая часть должна подойти.
54 mJ энергия искры, это не хухры-мухры... Особенно пригодится тем, кто на газе ездит и турбированным.
Номер катушки
22448JF00B
22448EY00A

Про силовую часть катушек где-то(не помню)смотрел видео и там наглядно показывали, что некоторые не переваривают управляющий импульс и эбу дохнет как моль от дихлофоса...не могу вспомнить где смотрел...

_________________
Мой Веня причапал от Babai016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2020 04:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Если их ставить куда попало, не прикладывая голову, а сигнал по амплитуде превышает 5 вольт, не удивлюсь.
Вообще, при любом рукоприкладстве без головы, можно легко уничтожить что угодно и как угодно.
Голова нужна не только для того, чтобы ролики в тырнете смотреть.
В нашей системе управления сигналы зажигания имеют амплитуду 5 вольт, катушкам этим именно такой сигнал и требуется.
Выпалить канал управления можно и в совершенно стандартной комплектации, примеров предостаточно. Даже личный имеется.
Чуть больше года назад лично выпалил один канал управления из трех на Паджеро Спорт, когда устанавливал туда свой девайс. Использовал экспериментальное подключение, без разъемов, но с пинами от разъемов для надежности. Три раза перепроверил все, но все равно допустил ошибку в подключении. На один из каналов попало питание.
Сам спалил, сам починил. Я потратил на этот ремонт чужого блока управления 7 (семь) рублей и один вечер своего времени. Утром отдал блок, к обеду машина опять была на ходу, ставил блок на место владелец сам. Девайс на тот момент уже был внедрен по постоянной схеме, на разъемах и прекрасно работает до сих пор.
Сколько запросили бы "специалисты" и сколько времени бы это заняло?

Если нет головы, руки лучше держать в карманах.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2020 06:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Проводил вчера серию экспериментов с блоком управления QG18DE, не со своим, с дорестайлом, в котором катушками управляет печально известная микросхема HD151007. Это специфический драйвер системы зажигания. На него даже нет документации в интернете, за много лет никто не нашел.
Но не важно, не о нем сейчас хотел сказать.
Есть в блоке управления цепь, которая провоцирует выгорание катушек, при условии плохого контакта в проводах заземления самого блока управления.
У блока две земли. Силовая и сигнальная. Внутри блока они соединены через диод. Снаружи они соединяются с корпусом проводами накоротко. Так вот, если в проводе сигнального заземления случается плохой контакт, потенциал сигнальной земли приподнимается на падение напряжения на этом диоде, т.е. на 0,8 вольта. Напряжение нуля на управляющих проводах катушек тоже становится не менее 0,8 вольт, а это уже на грани приоткрывания ключей, от экземпляра зависит. Таким образом ключ приоткрывается, совсем немного, через него начинает постоянно протекать небольшой ток, которого однако достаточно для разогрева катушки и ускоренного выхода ее из строя.
Думаю в моем блоке управления нечто похожее. Так что наука о контактах не отменяется.
Следите и превентивно зачищайте контакты заземления. Особенно у блока управления, эти провода спрятаны, к ним редко кто дотягивается.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2020 06:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
И еще на тему катушек.
Созрел до эксперимента по переходу на ваговские катушки.
Вложение:
Red4point2V8coils115e-300x300.jpg
Red4point2V8coils115e-300x300.jpg [ 13.52 КБ | Просмотров: 6621 ]

Их массово ставят на турбокорчи, т.к. эти катушки очень мощные, хорошо работают при высоких наддувах. На газированых тоже уместна быдет такая мощность.
Малость изучив первичную информацию по этим катушкам, пришел к выводу, что у них есть еще одно огромное преимущество - два земляных провода. Одна земля сигнальная, вторая силовая. Обычно их соединяют вместе и подключают к массе двигателя, но гораздо разумнее к двигателю подключить только силовую землю, а сигнальную отдельным тонким проводом довести до сигнальной земли блока управления. Можно даже поискать ее на датчиках самого двигателя.
Это уже должно решить кардинально проблему выгорания катушек.
Пока все это умозаключения, практика будет впереди.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021