nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Это очень интересно(вопрос по гидрачу)
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=6767
Страница 1 из 1

Автор:  Excalibur [ 11.06.2010 06:44 ]
Заголовок сообщения:  Это очень интересно(вопрос по гидрачу)

Ребята подскажите пожалуйста. Поменял ремни,натяжной ролик , но блин при выкручивании руля до упора визжит ремень гидрача и происходит как-бы гидро толчёк руля в обратку , чё блин за хрень? :x

Автор:  s_kiselev [ 11.06.2010 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это очень интересно(вопрос по гидрачу)

Нормальная хрень! Это специально сделано, чтобы ты испугался и больше так не делал. Серьезно. Нельзя до упора крутить руль: ГУР испытывает гидроудар при этом, давление в трубках возрастает в несколько раз.

Автор:  ___Jaguar___ [ 11.06.2010 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это очень интересно(вопрос по гидрачу)

А у меня не визжит. После того как масло поменял в ГУРе. Залил Teboil Fluid E (Dexron 3).
Выкручивается смело до упора. (Правда не злоупотребляю этим) Но и так радиус разворота маленький, так что приходится.

Автор:  MiG [ 11.06.2010 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это очень интересно(вопрос по гидрачу)

А у меня ограничители стоят на поворотных кулаках. Поэтому не визжит и не толкается.

Автор:  SKorpion [ 11.06.2010 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это очень интересно(вопрос по гидрачу)

они у всем наверное стоят ;) за исключением тех кто обломал ;)

Автор:  Camaro [ 11.06.2010 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это очень интересно(вопрос по гидрачу)

А до замены визг был? Если нет, то ищи там, куда лазил и что неправильно собрал. Визжать-то не должно. При выкручивании баранки до упора сильно возрастает нагрузка на компрессор и ремень может проскальзывать. Ремень хорошо натянут?

Автор:  vtral [ 11.06.2010 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это очень интересно(вопрос по гидрачу)

___Jaguar___ писал(а):
А у меня не визжит. После того как масло поменял в ГУРе. Залил Teboil Fluid E (Dexron 3).

Есть повод задуматься и проверить. Жидкость - среда не сжимаемая. В общем случае должен визжать при постановке на упор, если насос гидрача живой и жидкость правильная. Все устроено так специально, ибо если не визжит, то срывает шланги... Насос объемного типа, может развивать огромное давление. Если ремень не начнет буксовать (визжать), или не сорвет шланги, или предохранительный клапан не сработает - сломаются лопатки насоса, порвутся трубки или еще чего мало приятное приключится.
___Jaguar___ писал(а):
Выкручивается смело до упора. (Правда не злоупотребляю этим) Но и так радиус разворота маленький, так что приходится.

Нельзя на упор ставить. См. выше. Радиус поворота упором не уменьшишь. По минимальному радиусу разворачиваться нужно на грани упора, но без визга. Т.е. повернул руль, получил по рукам толчок, возможно даже взвизгнуло чуток, мгновенно приотпустил натяг руля в этом направлении и так разворачиваешься. Упора уже нет, а радиус остался минимальный. Постепенно руки получают мышечную память и уже сами, автоматически, не доводят руль до упора пару миллиметров по углу поворота руля.

Автор:  Evgheny [ 11.06.2010 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это очень интересно(вопрос по гидрачу)

___Jaguar___ писал(а):
...Выкручивается смело до упора. (Правда не злоупотребляю этим) Но и так радиус разворота маленький, так что приходится.

Взято из рекомендаций.
====Во избежание выхода их строя деталей гидроусилителя недопустимо:
* удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 с - это может вызвать перегрев масла;
* длительно эксплуатировать автомобиль с неработающим насосом - это приводит к быстрому износу деталей рулевого механизма и распределителя, так как они не рассчитаны на такой режим. ====
Если перепускной клапан работает правильно, то кратковременные удерживания в крайнем положении не особо страшны, просто надо время от времени ослаблять руль, тогда жидкость будет перемешиваться и охлаждаться своевременно. Ну а перегрев масла, это его излишнее расширение, вспенивание, заодно и перегрев насоса, всех его трущихся частей.

Автор:  vtral [ 11.06.2010 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это очень интересно(вопрос по гидрачу)

Evgheny писал(а):
Если перепускной клапан работает правильно...

Вот вот. Если работает правильно, то правильно натянутый ремень пищать не должен... Кто проверял правильность работы этого клапана? Я не проверял. Предпочитаю просто не доводить до срабатывания систем защиты "от дурака" (предохранительные системы). :)
И еще. Этот же ремень, кроме ГУРа, приводит и помпу системы охлаждения. Кто хочет остаться без охлаждения двигателя? ;)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/