Текущее время: 24.06.2025 00:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.06.2010 06:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.04.2010 13:52
Сообщения: 125
Откуда: Новосибирск
Ребята подскажите пожалуйста. Поменял ремни,натяжной ролик , но блин при выкручивании руля до упора визжит ремень гидрача и происходит как-бы гидро толчёк руля в обратку , чё блин за хрень? :x

_________________
Excalibur: ниссан-эксперт 2001г.в. qg18de


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2010 07:24 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
Нормальная хрень! Это специально сделано, чтобы ты испугался и больше так не делал. Серьезно. Нельзя до упора крутить руль: ГУР испытывает гидроудар при этом, давление в трубках возрастает в несколько раз.

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2010 09:27 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.01.2009 20:51
Сообщения: 462
Откуда: г. Красноярск ул. Ястынская
А у меня не визжит. После того как масло поменял в ГУРе. Залил Teboil Fluid E (Dexron 3).
Выкручивается смело до упора. (Правда не злоупотребляю этим) Но и так радиус разворота маленький, так что приходится.

_________________
Дедушка всех веников в 11 кузове
зеленый Nissan Avenir SalutZ PW11-003767 1998г. 2.0 CVT V6
Работаю я тут
Группа вконтакте: http://vkontakte.ru/club8492830

Вести себя нужно так, как будто вы культурный человек.

Красноярск. Ветка о встречах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2010 11:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
А у меня ограничители стоят на поворотных кулаках. Поэтому не визжит и не толкается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2010 12:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
они у всем наверное стоят ;) за исключением тех кто обломал ;)

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2010 12:45 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2007 00:00
Сообщения: 154
Откуда: Moscow
А до замены визг был? Если нет, то ищи там, куда лазил и что неправильно собрал. Визжать-то не должно. При выкручивании баранки до упора сильно возрастает нагрузка на компрессор и ремень может проскальзывать. Ремень хорошо натянут?

_________________
Salut X, W11, QG18DE FF, 4AT, NAVI, KX2, 205/60 R16, 06.2002 почти сток, теперь с полкой))
2126-030 с внесенными изменениями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2010 13:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
___Jaguar___ писал(а):
А у меня не визжит. После того как масло поменял в ГУРе. Залил Teboil Fluid E (Dexron 3).

Есть повод задуматься и проверить. Жидкость - среда не сжимаемая. В общем случае должен визжать при постановке на упор, если насос гидрача живой и жидкость правильная. Все устроено так специально, ибо если не визжит, то срывает шланги... Насос объемного типа, может развивать огромное давление. Если ремень не начнет буксовать (визжать), или не сорвет шланги, или предохранительный клапан не сработает - сломаются лопатки насоса, порвутся трубки или еще чего мало приятное приключится.
___Jaguar___ писал(а):
Выкручивается смело до упора. (Правда не злоупотребляю этим) Но и так радиус разворота маленький, так что приходится.

Нельзя на упор ставить. См. выше. Радиус поворота упором не уменьшишь. По минимальному радиусу разворачиваться нужно на грани упора, но без визга. Т.е. повернул руль, получил по рукам толчок, возможно даже взвизгнуло чуток, мгновенно приотпустил натяг руля в этом направлении и так разворачиваешься. Упора уже нет, а радиус остался минимальный. Постепенно руки получают мышечную память и уже сами, автоматически, не доводят руль до упора пару миллиметров по углу поворота руля.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2010 13:58 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
___Jaguar___ писал(а):
...Выкручивается смело до упора. (Правда не злоупотребляю этим) Но и так радиус разворота маленький, так что приходится.

Взято из рекомендаций.
====Во избежание выхода их строя деталей гидроусилителя недопустимо:
* удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 с - это может вызвать перегрев масла;
* длительно эксплуатировать автомобиль с неработающим насосом - это приводит к быстрому износу деталей рулевого механизма и распределителя, так как они не рассчитаны на такой режим. ====
Если перепускной клапан работает правильно, то кратковременные удерживания в крайнем положении не особо страшны, просто надо время от времени ослаблять руль, тогда жидкость будет перемешиваться и охлаждаться своевременно. Ну а перегрев масла, это его излишнее расширение, вспенивание, заодно и перегрев насоса, всех его трущихся частей.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2010 14:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Evgheny писал(а):
Если перепускной клапан работает правильно...

Вот вот. Если работает правильно, то правильно натянутый ремень пищать не должен... Кто проверял правильность работы этого клапана? Я не проверял. Предпочитаю просто не доводить до срабатывания систем защиты "от дурака" (предохранительные системы). :)
И еще. Этот же ремень, кроме ГУРа, приводит и помпу системы охлаждения. Кто хочет остаться без охлаждения двигателя? ;)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021