nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
клапан гидроусилителя руля http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=6762 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | D_Alex [ 10.06.2010 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | клапан гидроусилителя руля |
Здравствуйте. Возникла проблема, стал туго крутить руль. На больших оборотах крутит нормально. Как выяснил что здесь дело может обстоять либо в неисправности насоса, либо в слабой натяжке ремня, либо в клапане ГУР(засоряется и не даёт давление), который повышает обороты при повороте в стоячем положении или даёт меньшее давление на больших скоростях . Проверил натяжку ремня- слабенькая. Буду менять ремень. А вот как проверить исправность этого самого клапана ГУР(прозвонить как нить или прочистить может ![]() Avenir QR20, 2003, W11 |
Автор: | D_Alex [ 10.06.2010 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан гидроусилителя руля |
И, кстати, при повороте руля обороты не меняются. |
Автор: | bardon [ 10.06.2010 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан гидроусилителя руля |
для начала замени ремень и жидкость ГУР, а потом дальше думай |
Автор: | D_Alex [ 10.06.2010 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан гидроусилителя руля |
Жидкость менял месяц назад. А тут ещё нашёл что причина может быть в редукционном клапане. Возможно снять этот клапан без снятия насоса? |
Автор: | Лампонюх [ 11.06.2010 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан гидроусилителя руля |
Какого цвета была жидкость которую слил? Если черная, то насосу хана. Была такая хрень, чем выше обороты тем легче руль. Забил и не делал, потом рейка сдохла в добавок. Насос не ремонтен оказался, там пазы рабочих лопаток износило и по ним перекал декстрон из подачи в обратку, вот он и не справлялся на холостых. Контрактный насос брал за 2000руб. В Новосибе этого добра полно по таким ценам. |
Автор: | vtral [ 11.06.2010 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан гидроусилителя руля |
D_Alex писал(а): либо в клапане ГУР, который повышает обороты при повороте в стоячем положении или даёт меньшее давление на больших скоростях Чет в кучу все свалил. Сигнал на повышение оборотов, при повышении давления, дает датчик давления, но не клапан. Давление в системе ограничивает "перепускной" (он же "редукционный") клапан. Еще должен быть "предохранительный" клапан, который призван срабатывать в случае засорения редукционного, дабы не порвало всю систему, как Тузик грелку. Это без привязки к конкретной системе, это общее правило гидравлических систем, которое неукоснительно должно выполняться везде, тем более в системе управления автомобиля. Остальное уже ответили. |
Автор: | lex [ 11.06.2010 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан гидроусилителя руля |
Я свои пять копеек внесу? Может объяснит кто, в чем может быть дело. Я заметил уже давно что усилие на руле не постоянное. Скажу, понятнее: большую часть времени ощущение что машина, весь нос мотается вокруг руля как сопля. Руль очень легкий, машина болтается по прямой дороге, подруливаю постоянно. Так постоянно, и вдруг раз, сажусь в машину а руль твердый, упругий при вращении, при повороте усилие возрастает и он стремиться вернуться в ноль, на дороге идет четко по прямой. Приятный вобщем руль. На следующий день этот эффект исчезает. Учитывая что рейка у меня меняется раз в год на контрактную, а эффект после замены держится от силы месяц, что может такое. Последние 2 года мучаюсь, машину скидывать хочу. |
Автор: | D_Alex [ 15.06.2010 05:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан гидроусилителя руля |
Да нет. Жидкость розовая была. Сегодня пойду менять ремень. Ну и подскажите пожалуйста, возможно ли снять и почистить редукционный клапан без снятия насоса ГУР. __________________ Avenir QR20, 2003, W11 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |