nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

клапан гидроусилителя руля
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=6762
Страница 1 из 1

Автор:  D_Alex [ 10.06.2010 17:25 ]
Заголовок сообщения:  клапан гидроусилителя руля

Здравствуйте. Возникла проблема, стал туго крутить руль. На больших оборотах крутит нормально. Как выяснил что здесь дело может обстоять либо в неисправности насоса, либо в слабой натяжке ремня, либо в клапане ГУР(засоряется и не даёт давление), который повышает обороты при повороте в стоячем положении или даёт меньшее давление на больших скоростях .
Проверил натяжку ремня- слабенькая. Буду менять ремень. А вот как проверить исправность этого самого клапана ГУР(прозвонить как нить или прочистить может :? ). Может дело и в нём. А то менять насос как то накладно. Подскажите пожалуйста.


Avenir QR20, 2003, W11

Автор:  D_Alex [ 10.06.2010 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан гидроусилителя руля

И, кстати, при повороте руля обороты не меняются.

Автор:  bardon [ 10.06.2010 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан гидроусилителя руля

для начала замени ремень и жидкость ГУР, а потом дальше думай

Автор:  D_Alex [ 10.06.2010 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан гидроусилителя руля

Жидкость менял месяц назад. А тут ещё нашёл что причина может быть в редукционном клапане. Возможно снять этот клапан без снятия насоса?

Автор:  Лампонюх [ 11.06.2010 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан гидроусилителя руля

Какого цвета была жидкость которую слил?
Если черная, то насосу хана.
Была такая хрень, чем выше обороты тем легче руль. Забил и не делал, потом рейка сдохла в добавок. Насос не ремонтен оказался, там пазы рабочих лопаток износило и по ним перекал декстрон из подачи в обратку, вот он и не справлялся на холостых.
Контрактный насос брал за 2000руб. В Новосибе этого добра полно по таким ценам.

Автор:  vtral [ 11.06.2010 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан гидроусилителя руля

D_Alex писал(а):
либо в клапане ГУР, который повышает обороты при повороте в стоячем положении или даёт меньшее давление на больших скоростях

Чет в кучу все свалил.
Сигнал на повышение оборотов, при повышении давления, дает датчик давления, но не клапан.
Давление в системе ограничивает "перепускной" (он же "редукционный") клапан. Еще должен быть "предохранительный" клапан, который призван срабатывать в случае засорения редукционного, дабы не порвало всю систему, как Тузик грелку. Это без привязки к конкретной системе, это общее правило гидравлических систем, которое неукоснительно должно выполняться везде, тем более в системе управления автомобиля.

Остальное уже ответили.

Автор:  lex [ 11.06.2010 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан гидроусилителя руля

Я свои пять копеек внесу?
Может объяснит кто, в чем может быть дело. Я заметил уже давно что усилие на руле не постоянное. Скажу, понятнее: большую часть времени ощущение что машина, весь нос мотается вокруг руля как сопля. Руль очень легкий, машина болтается по прямой дороге, подруливаю постоянно. Так постоянно, и вдруг раз, сажусь в машину а руль твердый, упругий при вращении, при повороте усилие возрастает и он стремиться вернуться в ноль, на дороге идет четко по прямой. Приятный вобщем руль. На следующий день этот эффект исчезает.
Учитывая что рейка у меня меняется раз в год на контрактную, а эффект после замены держится от силы месяц, что может такое. Последние 2 года мучаюсь, машину скидывать хочу.

Автор:  D_Alex [ 15.06.2010 05:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан гидроусилителя руля

Да нет. Жидкость розовая была. Сегодня пойду менять ремень.
Ну и подскажите пожалуйста, возможно ли снять и почистить редукционный клапан без снятия насоса ГУР.


__________________
Avenir QR20, 2003, W11

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/