nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

свечи
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=6761
Страница 36 из 39

Автор:  sisim [ 17.04.2017 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: свечи

По хорошему, при таком налёте, должна появляться ошибка о бедной смеси, газ или бензин -здесь не имеет ровно никакого значения. Езжу на газу с 1998 года и нагар на свечах красно-коричневый.

Автор:  vtral [ 18.04.2017 03:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: свечи

Не должна, а может. Но это слишком просто.

Бедная смесь может возникать во время высокой нагрузки, в открытом цикле, когда нет лямбда контроля. Естественно никакой ошибки при этом не будет, а вот прогар клапанов и прочие неприятности возможны запросто.

Автор:  KUVAKA [ 01.05.2017 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: свечи

Начала машина дергаться при разгоне, на газе конкретно на бензине 98м слабее но есть рывки. Ездил так с неделю, пока до дома не добрался.
Выкрутил свечи, иридиевые НГК , и сильно удивился...
Та иридивая иголка, перестала существовать, растворилась, зазор из-за этого конский... ( Пробег на них 10ткм.
Поставил старые но рабочие и проблема ушла.
Вопрос: Может ГАЗ как-то убивать иридивые свечи?
или я подделку купил...

Автор:  vtral [ 02.05.2017 03:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: свечи

Не может газ электроды сжирать. И бензин не может.
Электроды сжирает только сама дуга, которая зажигается между электродами.
Мое самодельное зажигание, которое я делал для своего Горбатого Запорожца 30 лет назад, сожрало электроды стандартный советских свечей за 1000 км пробега... Все четыре центральных электрода выгорели до кратера в керамике. Но мощность этого зажигания была на порядок больше стандартного, на работе двигателя такой дикий зазор сказывался мало. В воздухе пробивался зазор до 30 мм. Если склероз не подводит, мощность в искре устанавливал порядка 50 мДж.
Ездил только на бензине в то время, цена ему была менее 20 копеек за литр. Про газ даже не думал в то время. :)

Подделки НГК продают даже сами дилеры, мне тоже попадались, среди стандартных. Просто перестал покупать этот бренд в желтой упаковке. С тех пор покупаю только в серой упаковке "оригинал" от Ниссана. Те же НГК, но меньше шансов словить подделку. Пока ни разу не словил. Покупаю два комплекта в год.

Если двигатель дергается даже не бензине, не надо ездить неделю, нужно немедленно выяснить причину.

Автор:  MooN 31 [ 02.05.2017 07:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: свечи

Такая же история случилась с оригинальными свечками на Тииде.неотходили и 10т.км. Не мог поверить своим глазам. Сгорел износостойкий электрод под ноль.который должен как минимум 50т.км. отходить.(цена свечи-700р.)Плюнул.купил китайские свечки Torch.

Автор:  KUVAKA [ 02.05.2017 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: свечи

vtral писал(а):
Если двигатель дергается даже не бензине, не надо ездить неделю, нужно немедленно выяснить причину.

Был на чужбине, так сказать)
У кого не спрошу, свечника нет, а мой инструмент в бластаре остался... Засада.

Автор:  vtral [ 02.05.2017 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: свечи

Повод купить свечную головку и возить всегда с собой.
На мой взгляд в бортовом комплекте свечной ключ должен быть, если для доступа к свечам не требуется разбирать половину моторного отсека.

Автор:  KUVAKA [ 02.05.2017 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: свечи

vtral писал(а):
Повод купить свечную головку и возить всегда с собой.
На мой взгляд в бортовом комплекте свечной ключ должен быть, если для доступа к свечам не требуется разбирать половину моторного отсека.

Инструмент хороший есть, переложил снова из бластара к себе.
Наткнулся в интернете на иридивые свечки НГК голубого цвета, типа специально для ГАЗА.
Интересно они такие же как оригинальные родные или в них что то лучше?
Изображение

Автор:  vtral [ 03.05.2017 03:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: свечи

Лохотрон это.
Ну или маркетинг, что одно и то же. Продать дороже то, что того не стоит.
Нет ни одной физической причины свечам для газа быть другими, чем для бензина.
Любая ИСПРАВНАЯ свеча прекрасно работает при питании мотора газом.
Любая свеча, дающая сбои на газе, недостойна работать и на бензине, т.к. она неисправна, просто на бензине это не так четко заметно.
Зазор - единственное, что можно изменить. Чуть уменьшить. Но зазор не является чем-то уникальным, это всего лишь регулировочный размер. Любой зазор на любой свече (кроме многоэлектродных с боковым зазором) можно и нужно устанавливать перед применением свечи по назначению. Щуп для установки зазора в свечах тоже должен быть на борту. Некоторые идиоты бросают свечу в колодец, т.к. жалеют деньги на нормальный свечной ключ, надежно удерживающий свечу. Такой бросок стопудово сбивает зазор, нормальной работы уже быть не может.

Но я давно отказался от практики уменьшения зазоров под газ. Да, это чуть осложняет работу катушкам зажигания, они работают с большей нагрузкой, но ведь работают! Совсем недавно я осциллографом проверял катушки - все они совершенно исправны. А ведь уже порядка 140 тык на газе отработали...

Чудес не бывает.

Автор:  KUVAKA [ 25.05.2017 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: свечи

Не думал что ГБО так реагирует на свечи. Последний раз такое на кроссовом чезете 250, такое наблюдал, из 5 свечек, полноценно едет только на одной... И на турбовенеке такая же история. Чуть зазор больше - тупит, чуть меньше - тупит, чуть что сразу тупит, т.е. газ прибавляет, а реакции нет, и когда больше половины педали уже нажал, срывается и летит...
Если во время этого затупления отключить газ, то машина как буд то с ручника снимается и сразу разгоняется...
Купил оригинал иридивые, сделал зазор 0,7 ( где-то прочитал, что для газа лучше) в итоге всё хорошо, но не едет))) как надо. Вернул зазор обратно и мотор задышал)

Автор:  vtral [ 25.05.2017 03:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: свечи

Зазор - это нагрузка на систему зажигания.
Максимальная мощность, которую может передать в нагрузку система зажигания, зависит от этой самой нагрузки.
Таким образом, при прочих равных условиях, изменяя зазор в свечах мы меняем мощность, которая выделяется в зазоре.
Однако этой мощности не может быть больше, чем в источнике, в катушках зажигания. Причем даже от экземпляра этой самой катушки, от кривости ее изготовления и от текущего технического состояния эта мощность зависит.

Есть такое понятие - согласованная нагрузка. Как раз тот случай, когда крайне выгодно добиваться согласованности нагрузки с источником. Как минимум в самых тяжелых режимах работы.

Назначенный производителем зазор для конкретного двигателя и есть такая согласованная нагрузка для ее штатной системы зажигания.

Только зазор.

Тип свечей уже другая история. От типа свечей зависит их ресурс, который есть стабильность сохранения заданного ЗАЗОРА во времени. Т.е. когда есть техническая возможность часто менять свечи - нет необходимости применять долгоиграющие свечи.

Чистая физика, никакой магии. :)

Вот как тут в двух словах объяснить?...

Автор:  KUVAKA [ 25.05.2017 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: свечи

Но ведь иридивые свечи это не только долгая работа, они же при равных условиях, искру мощьнее дают... Надо будет обычные свечи поставить, да проверить как поедет, а то с этими иридивыми головняк сплошной, ценник кусается, да ещё подделок куча.

Автор:  vtral [ 25.05.2017 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: свечи

Не читал выше.
Свеча искру не вырабатывает. Мощность искры в источнике, в катушке. Свеча только нагрузка.
Задай себе простой вопрос, если у тебя есть один источник, пусть батарейка. Меняя разные нагрузки ты сможешь из одной и той же батарейки взять больше мощности, чем она может отдать?

Не можешь.

Но ты можешь либо взять из батарейки максимум, что она может тебе отдать, либо бесполезно разбазарить даже то, что она могла бы дать тебе для пользы. Это и называется согласованная нагрузка, которая забирает из источника всю энергию без потерь, вернее с минимальными потерями.
Так вот только величина зазора является нагрузкой для катушки зажигания. Зазор меньше - нагрузка слишком большая, энергия теряется в источнике. Зазор больше - энергия просто не доходит до нагрузки, зато источник недогружен, напряжение слишком сильно поднимается, может пробить катушку...
Все остальное работает только на ресурс, сколько искровых разрядов может выдержать свеча, не потеряв важных характеристик этого зазора.
Искровой разряд является очень агрессивным воздействием на металл электрода. Он буквально вырывает куски металла. Иридиевые электроды более стойкие к такому воздействию, по этой причине их можно делать довольно тонкими. Самая же лучшая форма для электрода - игла. Но игольчатой формы электрод и 100 км не отработает, превратится в шарик, а зазор очень сильно увеличится, катушку пробьет. Везде нужны компромиссы. Все выкрутасы это попытки приблизиться к игольчатой форме и не потерять ресурс.
Нет тут никакой магии, не надо вестись на рекламу. В обывательских режимах найти разницу даже с микроскопом будет сложно.
Одно дело Субару, где для замены свечей нужно двигатель с опор снимать и поднимать. Другое дело наш двигатель, где свечи можно за 5 минут все поменять.

Автор:  KUVAKA [ 25.05.2017 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: свечи

Магии нет, согласен:) но может иридий и его игла 0,4мм позволяют взять из той батарейки самый самый максимум, в отличии от обычной, хоть и качественной свечи?

От сюда - http://gboshnik.ru/kak-vyibrat-svechi-z ... lya-s-gbo/
"... Когда двигатель работает на газу, топливно-воздушной смеси для того чтобы воспламениться нужно более высокое напряжение — 16 кВ по сравнению с бензином, у которого это значение равно — 14 кВ."

" Иридиевые свечи зажигания для ГБО
Со слов некоторых специалистов и понимающих людей, на авто с ГБО лучше устанавливать иридиевые свечи зажигания, т. к. в их производстве, а точнее в производстве центрального электрода обычная сталь заменена иридием или платиной. Благодаря этому, толщина электрода уменьшается с 2,5 до 0,4-0,8 мм. Для чего уменьшать толщину? Это делается потому, что более тонкий электрод позволяет увеличить напряженность электрического поля, а вместе с тем, стабильность заряда и энергетику. Увеличивается также интенсивность и скорость поджига горючей смеси, которая для авто с ГБО очень важна. За счет увеличения скорости распространения пламени топливо сгорает более полно, а мощность самой вспышки увеличивается, тем самым, позволяя предотвратить падение мощности двигателя во время работы на газу."

Если интересно смысл брать свечи под ГБО с бОльшим калийным числом или фигня?

Автор:  vtral [ 25.05.2017 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: свечи

Перечитай выше, все ответы уже были.

Фигня все. Нужно исполнять требования производителя двигателя, если нет железобетонных причин поступать иначе. Газ от бензина отличается слишком мало. Менять нужно только опережение зажигания, ровно так же, как и для бензинов с разным октановым числом.

Что касается ссылки, одна только фраза, причем километровыми буквами: "Для начала о калильном зажигании свечей зажигания" вынуждает меня закрыть ссылку, чтобы не ломать мозг.

Или кто-то надеется, что люди не имеют выгоды с подобных ресурсов?

Страница 36 из 39 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/