Текущее время: 28.04.2024 00:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель глохнет
СообщениеДобавлено: 04.08.2015 06:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
MiG писал(а):
В движении неприятная вещь, руль тугой, тормоза не работают. Но у меня с потеплением перестал глохнуть. В сервисе за промывку дросселного узла и проверку давления в системе взяли 1700 руб, сказали если копать дальше, то будет еще дороже стоить.
Если при похолодании опять заглохнет, буду причину искать сам, на сервисы надежды нет.


Нашел свой же пост по проблеме "двигатель глохнет". Вот жеж отдал 1700 руб. за просто так. Двигатель глох неожиданно, но слава богу при небольших скоростях, остановиться потом было не проблема, хотя тормоза становились тугими. И ездил с такой проблемой года 2, все никак не мог разобраться в причине и сервисы не могли помочь.
А причина проста, датчик коленвала сбоил, т.е. он работал, но иногда давал сбой, машина глохла, потом заводишь и как ни в чем не бывало, можно ездить, до следующего сбоя.
Но однажды он умер окончательно, искры нет, машина не заводится. Поменял и больше не глох ни разу за 4 последующих года эксплуатации.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель глохнет
СообщениеДобавлено: 04.08.2015 06:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
khaidukov писал(а):
Всем привет

такая беда у меня вылезла, сейчас опишу:
Начал глохнуть на ходу, тут же заводил и ездил дальше, в течение месяца раза 4 вывалилось такое, последний раз заглох и уже не завелся, с электриком знакомым приехали, начали смотреть, бензонасос работает, искру проверяли, тоже была (по крайней мере на первом целиндре) но не заводится и все... потащил в сервис, притащили, там давай искру смотреть первым делом, искры нету, же пропала....
дождался через пару дней диагностов, затащили, он мне сказал затащили ее, она не свистела не передла искры небыло, только подключил осцилограф как авенир завелся и работал без проблем, по диагностике ничего не выскочило, только лямда мертвая и вроде как цепь сказал что подрастянута судя по осцилограмме, покатался после диагностики, все норм, по ощущениям авто шустрее стал, прям изпод себя рвет, расплатился уехал, проехал с метров 500, заглох. но тут же завелся... вот что такое может быть? на что похоже вообще? датчики он осматривал коленвала и распредвала, чето там прозванивал или еще хз что, сказал что живые


Датчики коленвала и распредвала смотреть бесполезно, т.к. они если умирают, то на осцилографе этого не видно и прозванивать их бесполезно, т.к. выдают рабочие показатели и зафиксировать момент сбоя очень сложно, т.к. он может быть один раз в неделю. Но в момент сбоя машина глохнет. Их надо просто менять.
Причем, что характерно - ошибок никаких не выскакивает.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель глохнет
СообщениеДобавлено: 04.08.2015 07:09 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 20:11
Сообщения: 421
Откуда: Нижний Тагил
Блин вроде не так дорого датчик стоит... Наверное поменяю его. Спасибо.

_________________
Nissan Avenir Salut-J, W11, 1999, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель глохнет
СообщениеДобавлено: 19.03.2017 19:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Приветствую всех.
Очередной неприятный сюрприз - захлох, затем завелся доехал вроде на небольшой скорости, проверил теку:
P0100 (0) Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P1320 (245) Неисправность первичной системы (катушки) зажигания. Коммутатор №5

По второй ошибке P1320 понятно - катушка очередная под замену, одну катушку уже поменял, видимо пришел черед следующей, благо есть в запасе. Это определим и поменяю.

Основной вопрос :?: в части P0100 - а именно расхода воздуха впервые столкнулся с таким поведением - через патрубок с возд фильтра сосет как пылесос воздух в дроссель на ХХ - то есть там где сетка на МАФ если прислонить руку все равно что к пылесосу. При перегазовке до 3000 об. аж в фильтр резонирует, так сильно воздух засасывает. Что это может быть? Фильтр новый (да и со снятым все проверял) Почему сосет воздух как пылесос и какие предпринять действия? Посоветуйте. Фишку с МАФ сбрасывал, ничего не меняется совершенно.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель глохнет
СообщениеДобавлено: 20.03.2017 03:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Тебе же даже ошибка ясно говорит, неисправность ЦЕПИ, а не самого датчика. Делай дрючки и чисти контакты.
То же самое про катушку скорее всего. Вовсе не факт, что катушка сдохла, сначала хорошо зачистить контакты в разъемах, и только если ошибка 1320 не уйдет, тогда вычислять катушку, осциллографом.

Сосет?
А на чем двигатель работает?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель глохнет
СообщениеДобавлено: 20.03.2017 14:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Тебе же даже ошибка ясно говорит, неисправность ЦЕПИ, а не самого датчика. Делай дрючки и чисти контакты.
То же самое про катушку скорее всего. Вовсе не факт, что катушка сдохла, сначала хорошо зачистить контакты в разъемах, и только если ошибка 1320 не уйдет, тогда вычислять катушку, осциллографом.

Сосет?
А на чем двигатель работает?

Да что то я тупанул насчет воздуха во впуск :)
Попробую почиститься

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель глохнет
СообщениеДобавлено: 20.03.2017 17:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Таки интересный вопрос. Сам до недавнего времени ответил бы на него скорее всего неправильно.
На чем работает двигатель?
Для общего понимания полезно это уяснить каждому. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель глохнет
СообщениеДобавлено: 23.03.2017 18:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Таки интересный вопрос. Сам до недавнего времени ответил бы на него скорее всего неправильно.
На чем работает двигатель?
Для общего понимания полезно это уяснить каждому. :)


Да уж. Решение ошибок следующее
- МАФ родной (с которым купил авто) умер, проверяли на осцилле, нет сигнала, заменил на свой уже купленный еще в 2015 году (хорошо не продал на форуме)) - чек по цепи ушел.
- Катушки все рабочие - (не один раз vtral вспомнил - вот она наука о контактах!!) ! В общем запасная оригинальная катушка осталась лежать нетронутой.
Контакты все были в зеленой окисле - то ли когда две недели назад открыл капот и оставил на час под снегом сильным, то ли спрей для электропроводки от LM (вряд ли...) - в итоге чистка контактов, поджали их хорошо, смазали спец смазкой - двигатель в идеале снова :)

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель глохнет
СообщениеДобавлено: 05.01.2019 04:51 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.03.2013 02:28
Сообщения: 19
Откуда: Чита
Приветствую, форумчане! Столкнулся с такой проблемой: мотор заводится, но через 1-1,5 минуты резко глохнет и потом уже не заводится. После нескольких часов покоя снова можно завести и все повторяется... В чем может быть проблема?

_________________
Nissan Expert, 2001г.в., 2wd, QG18-DE, VW11-505701, комплектация VX-G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель глохнет
СообщениеДобавлено: 05.01.2019 09:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.03.2013 02:28
Сообщения: 19
Откуда: Чита
После того, как заглохнет, не заводится из-за отсутствия искры...

_________________
Nissan Expert, 2001г.в., 2wd, QG18-DE, VW11-505701, комплектация VX-G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель глохнет
СообщениеДобавлено: 09.01.2019 06:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Похоже на ДПКВ. У меня так было.
Ошибок не выдавал.
Вон как выше у MiG. Тоже ездил, иногда глох. Но еще был симптом - плохо заводилась на горячую.
Т.е. если ты знаешь сколько времени надо для заводки, так вот на горячую крутить приходилось стартер подольше.
Потом однажды заглох и не заводился.
На тросе до стоянки.
На следующий день завелась как ни в чем не бывало. Но тоже поработала 1-2 минуты и заглохла и далее не заводилась.
Поменяли ДПКВ - сразу завелась и как часики.

И тоже похожий сиптом - было растяжение цепи. Вот прямо сильно похоже.
Тоже заменил цепь - всё отлично.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель глохнет
СообщениеДобавлено: 11.01.2019 00:34 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 08.01.2008 01:00
Сообщения: 383
Откуда: г. Ангарск
Растяжение цепи...
Интересно, на каком пробеге проявляется такой признак?

_________________
2001г.в., PW11-501707, SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель глохнет
СообщениеДобавлено: 12.01.2019 12:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.02.2014 11:05
Сообщения: 187
тоже было пару раз. первый раз заглох на светофоре, потом еще пару раз и заводилась на холодную ооочень плохо. дело было в ДПКВ.
ошибка вылазила по датчику.
Сначала грешил на цепь, все-таки пробег 415000 и не меняная. Но нет. думаю вот поменять для профилактики ее, но нет ни стуков, ни звона, ни ошибок...

_________________
Avenir RW11, '04, QR20DE, CVT, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель глохнет
СообщениеДобавлено: 14.01.2019 03:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.03.2013 02:28
Сообщения: 19
Откуда: Чита
Цитата:
Похоже на ДПКВ.


Так и есть. Заменили. Все в норме теперь.

_________________
Nissan Expert, 2001г.в., 2wd, QG18-DE, VW11-505701, комплектация VX-G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель глохнет
СообщениеДобавлено: 14.01.2019 05:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Angara писал(а):
Растяжение цепи...
Интересно, на каком пробеге проявляется такой признак?


Достоверно сказать не могу.
Машина наверняка со смотанным пробегом.
Ну и на дорестайле QG придется раньше менять. Там настроено так, что ошибка ДПКВ и ДПРВ раньше вылазит.
На рестайле вроде писали, что загрубили выскакивание этой ошибки и дольше можно цепь эксплуатировать.

Оценочно примерно 250 тыс. для рестайла пробег до замены цепи.
Но это не точно.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021