Текущее время: 24.06.2025 11:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SR-20 DE - пластилин.
СообщениеДобавлено: 30.10.2006 16:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
Как-то недавно запустил палец в маслозаливочное отверстие - и после его осмотра было обнаружено..... ужас короче.
купил в суботу нового масла (теперь Кастрюль LONGTECH 0w-30) в автотехцентре Ниссан (Кунцево), на рынке 4баллона для промывки карбюраторов, 1,5л. 646 растворитель, 20л. соляры, герметик, промывку (на всякий случай - Lique Moly) и приступил.....
Сняв крышку головки блока - ужаснулся. на горизонтальных поверхностях 4-5 мм чёрного пластилина. Отскребал отвёрткой, промывал с кисточкой соляркой, окончательно - очистителем карбюратора. потом споласкивал солярой. Cнял поддон маслянного насоса - и примерно то-же самое. операция заняла практически весь день (не считая приготовлений).
результат - по ОЩУЩЕНИЯМ: легче набирает скорость, звук двигателя изменился. Время прогрева не сравнивал.
двигатель неоднократно мылся промывочным маслом, масло только ZIC XQ 5W-40 (синтетика VHVI). Я не буду говорить что это из-за ZICа (мало-ли что косоглазый туда заливал), но и заливать его (ZIC) больше не буду.
Вот такая ерунда. Супруга сказала, удидев это добро - может продадим - у нас в галанте чище было (на 200-300 тыс. км. пробега).

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2006 17:47 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
Где-то была уже эта тема и даже фотки прилагались по ссылке, но никто не верит до конца в свою уязвимость. масло вроде было там другое, но какое не помню. Как двиг еще переваривает его? И отчего это все таки? Роман, как проедешь 8-10 тыс. км отпишись, ладно?

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2006 18:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
отпишусь обязательно, пока только мысли: нагар и отложения - по любому остаются. Но при замене масла на другой тип остаётся слишком большое количество старого масла не в двигателе, а в нагаре, коксе, ямках клапанного механизма, да и в поддоне тоже добра хватает. Полностью очистить двигатель с помощью промывочного масла - нереально. Оно кокс не разъедает как ацетон. Посему начинаются всякие нехорошие реакции с новым маслицем. Кстати, я помню те фотки... у меня получше (гораздо лучше). Но я с ужасом представляю, что было-б, откролись хороший кусочек говна, и попали в гидрокомпенсатор. а он (родной) 1250руб. стоит. левый - 800. их 8шт. Я к сожалению не смог купить гидрокомпенсаторы (тоже хотел поменять), думал что 50баксов - комплект. Решил что покатаюсь на хорошем масле - послушаю, может не нужно будет менять.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2006 18:29 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
romuald писал(а):
он (родной) 1250руб. стоит. левый - 800. их 8шт.

А не 16?

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2006 21:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2006 01:00
Сообщения: 168
Откуда: Уфа
1 на 2 клапана т.е. 8

_________________
SALUT V-limited 2vd AT QG18DE 2000г 211тыщ 99 тыщ моих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SR-20 DE - пластилин.
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 02:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 00:00
Сообщения: 78
Откуда: ìîñêâà
romuald писал(а):
двигатель неоднократно мылся промывочным маслом, масло только ZIC XQ 5W-40 (синтетика VHVI). Я не буду говорить что это из-за ZICа (мало-ли что косоглазый туда заливал), но и заливать его (ZIC) больше не буду.
Заливал ZIC в тоетовский мотор,ездил 1,5 года. Перед продажей менял колпачки ,разбирал головку ,ни какова пластилина и нагара. Двиг. внутри в прекрасном состоянии(пробег окколо 300т.) Промывал совецкой промывкой, мешал сдругими маслами-никаких проблем.
Может потделку залил или до тебя ктото присадками баловался от них такое может быть.

_________________
НАШЕ ФИРМЕННОЕ БЛЮДО-РЭМОНТ ЛЮБОЙ АВТО. 


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 07:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Да уж, в который раз поражаешься живучести ниссановских моторов и везению их владельцев.
А в поддоне у всех машин хоть немного, но "кака" всегда есть, отстаивается она там, поэтому иногда его снять почистить не лишним будет

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 08:56 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
Была подобная сага про ZIC и Московское такси....
Хотя чё скрывать - летом лил Драгон п/с из той же серии, сбегал - заглянул под крышку - всё ок :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 10:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Я сейчас отца специально попросил посмотреть после Eneos, что там творится- усё ок после 3 тысяч, чистенько, масло несильно пока потемнело, но тот синтетика

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 11:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 00:00
Сообщения: 392
Откуда: Moscow
Фотографии в той ветке были по теме использования присадок XADO. А здесь, вероятно, другой случай. Оригинальность масла тут, скорее всего, не при чем. Плохое масло дало бы о себе знать гораздо раньше. Возможно, предыдущий владелец баловался присадками. Или просто экспериментировал с разными маслами.
И непонятно, почему после столь качественной и кропотливой, судя по посту, проделанной работы по очистке от какашек, результат ну почти никакой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 12:10 
Не в сети
Платиновый спонсор
Платиновый спонсор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2005 00:00
Сообщения: 116
Откуда: Москва
Пробежал 70 000 по России, лил масло Камстрол ТХТ 5W-30 - двигатель как новый - и в клапанах, и в поддоне - палец испачкать даже негде. :) Присадки не использую, масло покупаю в магазине.

_________________
Авенир Салют Х
12.1998 г.в.
изумруд, 2 литра, вариатор, полный фарш (ксенон, литьё, ЛЮК, тонировка, п/туманки, руль справа, жена слева, любовница по вечерам, дети двоечники, работа гавно, как задолбала эта жизнь...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 12:12 
Не в сети
Платиновый спонсор
Платиновый спонсор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2005 00:00
Сообщения: 116
Откуда: Москва
А по теме - липкий пластилин - признак свернувшегося масла. Либо смешал несмешиваемое, либо подделку залил...

_________________
Авенир Салют Х
12.1998 г.в.
изумруд, 2 литра, вариатор, полный фарш (ксенон, литьё, ЛЮК, тонировка, п/туманки, руль справа, жена слева, любовница по вечерам, дети двоечники, работа гавно, как задолбала эта жизнь...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 12:53 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
vbnmyjz писал(а):
1 на 2 клапана т.е. 8

Сколько клапанов - столько и гидрокомпенсаторов. Или они НА ВСЕ клапана или их нет вообще. Не встречал я ДВС, где половина клапанов только оборудована гидрокомпенсаторами.
А 1 гидрокомпенсатор на два клапана - первый раз слышу.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 12:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Ужоснах! Надо было при покупке палец запускать в горловину. Сейчас разбор полетов будет не корректный, толи яп лоханулся, толи тебя с маслом накололи. Случай из жизни из эпохи повсеместного дифицита: У дядьки копейка начала маслецо поджирать потихоньку, он пока остатки были, лил исходное, но в один прекрасный момент оно кончилось, а ехать надо, а уровень ниже минимума. Тут сосед добрый подвернулся выручил, дал литр взаймы, сказал, что все время на нем токма и ездит. Дядька радостный вбухивает эту гадость и по газам. Через километра три почувствовал прирост мощности, а еще через немного лампочка давления загорелась и кирдык движке. При разборе увидели, что все каналы и поддон забито желеобразной гадостью. Сосед еще долго обходил гаражи стороной.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 13:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Muravey писал(а):
vbnmyjz писал(а):
1 на 2 клапана т.е. 8

Сколько клапанов - столько и гидрокомпенсаторов. Или они НА ВСЕ клапана или их нет вообще. Не встречал я ДВС, где половина клапанов только оборудована гидрокомпенсаторами.
А 1 гидрокомпенсатор на два клапана - первый раз слышу.


А я где-то читал, что это чуть ли не единственный недостаток моторов SR-20...

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021