Похоже путаница есть в голове. Все они гликолевые. Гликоли бывают разными, но вряд ли имеет смысл на этом заморачиваться. У них токсичность разная бывает, от этого менее токсичные дороже продают, вот и все. Не, бывают и глицериновые антифризы, но вряд ли они продаются для автомобилей. Что до испарения, а какая разница? Что в закрытой, что в открытой системе, поверхность испарения едина - это площадь зеркала антифриза в расширительном бачке. Пофиг. Что до езды с открытой системой в пробках по жаре, нужно хорошо подумать. Если антифриз приготовлен лично из концентрата И гликоля в нем много, тогда температура кипения будет высокой. До какой степени высокой, видимо лучше всего оценить практически, отлив в кружку и на плите подогрев. Кухонный термометр вполне сгодится для оценки результата. Да любой антифриз, готовый в том числе, имеет смысл оценить по этому параметру, чтобы потом сюрприза не было. В любом случае вентиляторы будут молотить дольше, чем с родным радиатором. Главное, чтобы они не допускали подъем температуры до точки кипения градусов 5 хотя бы.
_________________ Технические вопросы в личке игнорирую. MaximUS игнорируется полностью. Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
|