Текущее время: 28.03.2024 21:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 23.04.2016 11:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.11.2014 20:50
Сообщения: 31
Вчера проблема вернулась, на улице было + 27, пока ехал все было нормально, приезжаю на работу и пока стоял на парковке увидел, что стрелка температуры ползет вверх. Я сразу под капот - вентиляторы не крутятся. Заглушил двиг, в расширительном бачке забурлило.
Снова завел машину - вентиляторы включились.
Напрашивается мысль, что вентиляторы глючат так как работают непонятно как.
Путем логических рассуждений и консультаций с коллегами по работе - в пятницу же никому работать не охота и все вышли посмотреть что там с моей машиной ))) исключил проблемы с прокладкой ГБЦ ( в расширительном бачке чисто, когда заводишь машину там ничего не пузырит), термостат (нижний патрубок горячий) и помпу (на ходу все нормально, а если помпа то и на ходу будет греться).
Прочитал, что может иметь значение крышка радиатора - была запасная, заменил. Проверить пока не было возможности, пока ехал домой то похолодало и ничего не грелось.
Помял патрубки - воздуха нет.
Остается только вентилятор. Реле вентиляторов понятно где, а вот найти датчики никак не могу, в связи с чем прошу помощи:
- где найти датчик включения вентиляторов?
- и датчик температуры ОЖ ?

Перерыл интернет, ничего не нашел, прошу ткнуть носом - если можно то на схеме ))

_________________
Nissan Avenir, W10, 2WD, SR 18 DE, 1994 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 06.05.2016 15:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.11.2014 20:50
Сообщения: 31
Проблема решена, был обрыв по проводке, поэтому вентиляторы некорректно работали.

_________________
Nissan Avenir, W10, 2WD, SR 18 DE, 1994 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 04.06.2017 19:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.04.2017 07:12
Сообщения: 2
Откуда: Новокузнецк
Всем привет! Форум курил, но что-то свой вопрос не нашел. Если есть уже ответ – не ругайте)
Авенир, QG18DE, 2000 г.в. автомат.
Начала греться. Поменял термостат, крышку радиатора – не помогло.
Симптомы: заводишь машину, греешь, едешь. Первые минут 10 все норм, потом печка начинает дуть холодным, температура растет вверх. Стоит оборотам поднять до 3000 и больше – температура приходит в норму, печка дует также горячо. Если стоишь в пробке – температура растет , при этом если обороты держать 3000, то температура и печка в норме и стоя на месте.
Пузырьков в расширительном нет (проверяли в разных режимах несколько раз) уровень масла в норме, дыма из трубы белого нет.
Выгонял воздух из системы через штуцер на термостате(на 10 болтик), шипело прилично, потом пошла жидкость – значит, воздух вышел. Завожу, на месте все работает, темпер в норме, вентиляторы включаются - начинаешь ехать, вентиляторы работают, стрелка растет. И снова появляется в воздух в системе, короче, проблема повторяется.
Купил машину недавно, антифриз не менял еще. Жижа там страшная,конечно.. может, почистить всю систему?
Куда смотреть, подскажите, пожалуйста?

_________________
Авенир qg18 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 05.06.2017 10:59 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1862
Откуда: Москва
Было такое. Прокладку ГБЦ пробило. Потихоньку подтравливали газы в систему охлаждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 05.06.2017 13:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.04.2017 07:12
Сообщения: 2
Откуда: Новокузнецк
admin писал(а):
Было такое. Прокладку ГБЦ пробило. Потихоньку подтравливали газы в систему охлаждения.

Ага, сегодня задымила белым дымом она, все понятно) уже купил другой мотор, с этим не стал разбираться.

_________________
Авенир qg18 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 06.06.2017 12:04 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1862
Откуда: Москва
а зря..заменить прокладку - 2 часа...а купил кота в мешке и пару дней работы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 02.08.2017 14:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.04.2012 13:24
Сообщения: 43
Откуда: Wосква
у меня сложно) у меня москвич с sr20det вениковским.
воюю с охлаждением уже как пару лет.

суть вопроса проста - на моторе 2 выхода на радиатор. кто есть кто? то есть какой патрубок "выход" из мотора, а какой "вход"?
вроде бы тот патрубок, что с термостатом - это вход. Но проводя аналогию с другими машинами - это должен быть выход.

типа такой схемы, но для ср20 я нигде так и не смог найти...
Изображение

развейте мои сомнения, где кто.
у меня при езде температура впорядке, но стОит с кондеем остановиться в пробке, то вентиляторы переходят в максимальный режим скорости и не затыкаются. температура при этом 99гр держится.
все радики и вентики новые.
Возможно у меня перепутаны патрубки эти, или просто датчик вентиляторов нужно перенести. короче подскажите пожалста... или мож есть картинка, которая не от ср20, но схема охлаждения точно такая же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 02.08.2017 16:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
А кто, по твоему, должен охлаждать конденсатор кондиционера?
Вентиляторы и должны крутиться, пока включен кондиционер и скорость маленькая.

Не надо чинить исправное. Надо читать мануалы, там все прописано. А тут тебе могут наврать запросто.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 02.08.2017 16:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Aw2007 писал(а):
у меня сложно)
у меня при езде температура впорядке, но стОит с кондеем остановиться в пробке, то вентиляторы переходят в максимальный режим скорости и не затыкаются. температура при этом 99гр держится.
все радики и вентики новые.


при включенном кондиционере у наших машин (а я думаю у всех) вентиляторы включаются принудительно и работают без остановки.
и не зависимо от того, едешь или стоишь.
нажал кнопку АС - врубились вентиляторы.
об этом на форуме уже писалось.
и в интернете такая информация тоже доступна.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 19.03.2021 00:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Все привет. Нужен совет кто менял радиатор.
Предыстория:
Еду на работу, вижу странный пар, думаю - на улице сыро, с капота парит. Потом смотрю - активнее и из под капота, стрелка на месте. Ну думаю, странно..., жопа соседней машины в пробке рядом, подумал что это ее газы. Через минуту пар идет, на обочину, благо рядом был сьезд с Мкада и парковка. Радиатор течет по швам. Пробка новая точно оригинал месяц назад заменил.
Заказал САТ - за 4000 руб. И карбокисалатный антифриз 5 литров. Машина сейчас в Бирюлево, в субботу заберу радиатор и антфриз в атовдоке и поеду на каршеринге туда (благо там зеленая зона яндексдрайв).
Хочу сам поменять радиатор на парковке, т.к. инструменты есть в машине, а сервисы просят до 5500 руб. А там и делов то - снять фишки, патрубки, и два крепления? Клещи для хомутов есть, ключи в наборе с головками есть, что еще с собой... Что еще может посоветуете иметь в наличии? Надо будет заглушить патрубки от АКПП - какие заглушки (болты) прикупить 6 мм?
Патрубки в радиаторе китайском на АКПП вкручены уже или же надо штатные выкручивать и +надо герметик еще на резьбу?
МОжет есть нюансы как вытащить радиатор...
Заранее благодарен за советы
Да вот что заказал: SAT SGNS0003W11 и LUKOIL 227391 - до этого был родной радиатор пробег 293 тыс. км и антфриз G13 VAG

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 19.03.2021 05:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Кой чего есть в соседней теме.

На АКПП там не патрубки, если я правильно понимаю, а вставка в нижний бачок радиатора в виде алюминиевой трубки, которая омывается антифризом. Большие гайки с резинками в таком случае герметизируют стык от вытекания антифриза.
Стык этот мне не нравится по конструкции, не доверяю ему, опасаюсь течи, если в системе будет давление. Потому до сих пор езжу с открытой системой. Стоит крышка радиатора с кастрированным клапаном, нет его совсем.

Нужно обязательно иметь с собой здоровенный шприц и трубку для отсоса антифриза из радиатора, чтобы не потерять его. Выливать на землю нехорошо, сливать в тазик тоже смысла нет, обратно уже не зальешь. А шприцем антифриз удаляется чисто и аккуратно. Потом возвращается в систему почти без потерь и продолжает работать. Много раз уже так делал, времени на это не слишком много уходит. Понятно, в сервисе так делать не будут, там время-деньги. А для себя, лучше потратить немного времени и сэкономить прилично денег на новом антифризе, особенно, когда он еще не выработал еще свой ресурс и наполовину.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 19.03.2021 19:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Отлично, пометил себе насчет креплений (шайб) на вентиляторы. У вас радиатор получается точно такой же (очень странно - цены на не так давно были 7 тыс. просели до 4 тыс.. хотя курс вырос....).
, тоже покатаюсь на открытой - есть две пробки, на одной снесу вакуумник. Грушу надо купить в аптеке для откачки, шланг тоже завтра найду.
Спасибо за советы

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 20.03.2021 04:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Не грушу надо, нужен шприц на 150 мл.
Груша слишком слабо тянет, заманаешься ждать. Пробовал, не годится.

Шприц ты сам тянешь с разумным усилием. Если с неразумным тянуть, поршень резиновый отстегивается от штока.
Такой шприц в аптеках продают, но на витрину не выкладывают обычно, чтобы не пугать посетителей, он огромный. Спрашивать надо. Лучше обзвонить аптеки заранее, чтобы точно был в наличии.

Шланг стандартный автомобильный для омывателя стекла.

Ruslipeck писал(а):
очень странно - цены на не так давно были 7 тыс. просели до 4 тыс.. хотя курс вырос....

Ничего странного, просто режим повышенной жадности вырубили, опустили ценник до среднерыночной, по которой и покупали все, там, где такая цена была. У жадных покупают мало.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 21.03.2021 01:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Здравствуйте! :hi:
vtral писал(а):
Ничего странного, просто режим повышенной жадности вырубили, опустили ценник до среднерыночной, по которой и покупали все, там, где такая цена была. У жадных покупают мало.

Сегодня приехал на машине жены, захватив все недостающее, про шприц не успел прочесть, но и шприц не понадобился, антифриз вытек в ноль за три дня. Выкрутив пробку, слилось буквально полстакана. На новом радиаторе пробка не снизу а (желтая сбоку) но она не мешает установке.
Спасибо за совет по шайбам, при установке вентиляторов по торцам вроде все плотно, но по нижнему горизонту было напряжение, потому срезал 2-3 мм пластикового канта снизу у вентиляторов. Все встало отлично с шайбами. Проблема сегодня основная была в том, что сгнили хомуты шлангов на АКПП, уши сгнили, снять невозможно было, с ними промаялся час, в итоге просто отломал один штуцер - т.к. на улице не лето и он не поддавался никак. Завтра думаю взять временно червячные, а оригиналы пружинные закажу. Шланги Акпп укоротил чуть. В целом под своим контролем все четко и неспеша на 90% сегодня закончил. Завтра хомуты на шланги АКПП куплю и вперед с открытой системой (посмотрим как она переварит пробки).
Машина в Бирюлево осталась. Завтра на перекладных до нее, поставлю хомуты, установлю защиту и домой. Прикупил подкатной домкрат на сэкономленные деньги, очень помог сегодня выставить на страховку в два счета.
Вложение:
1616272250863.jpg
1616272250863.jpg [ 162.39 КБ | Просмотров: 5185 ]

Вложение:
1616272250870.jpg
1616272250870.jpg [ 82.14 КБ | Просмотров: 5185 ]


Вложения:
1616272250878.jpg
1616272250878.jpg [ 140.21 КБ | Просмотров: 5185 ]
1616272250876.jpg
1616272250876.jpg [ 59.08 КБ | Просмотров: 5185 ]
1616272250873.jpg
1616272250873.jpg [ 180.28 КБ | Просмотров: 5185 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 23.03.2021 22:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Оказалось недорогие есть оригинальные хомуты на шланги АКПП, изначально подумал, что они слишком большие, но оказывается с завода они предоктрыты на первой насечке, а при одевании они с этого замка уходят и обжимают на узкий диаметр. Короче супер удобное решение. Можно накинуть руками быстро, потом нажать один раз и хомут стянут.
Два дня поездок на работу в жестких пробках по часу-полтора на МКАДе, показали, что открытая система на хорошем радиаторе (антфриз карбоксилатный) очень жизнеспособна. Скрепка стоит, стрелка не дернется вентиляторы включаются, антифриз устаканился. Надо на выходных кастрировать клапан и забыть о ненужном давлении.
Посоветуйте кто погружался, 1) стоит ли менять его на гликолевый 12+ и 2) при открытой системе что происходит быстрее - испарение воды и увеличение плотности, либо по сути никаких отличий кроме температуры кипения нет?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021