vtral писал(а):
Не трогай термостат, скоро тепло будет, он по любому будет открыт, когда температура антифриза выше его открытия.
Слить достаточно можно только из блока, у меня это недоступно, пробку сервисмены закрутили намертво, гады.
Промывку, если правильно помню, заливал половину флакона, ездил сколько нужно по инструкции, потом сливал старый антифриз, заливал воду, вторую половину промывки, опять прогревал, малость можно проехать наверно, потом несколько раз меняя воду полоскать, пока пена не прекратится...
Точно не помню уже как делал, давно было. Однако точно могу сказать, что применять сырую воду не надо. Из обратноосмотического фильтра обессоленная вода вполне годится, в том числе и для приготовления антифриза.
Еще нюанс: на воде не надо греть до срабатывания вентиляторов, у меня сработка при 101 градус, вода при этом уже закипит, а это недопустимо. Так что полоскания ниже 100 градусов обязательно, печка хорошо помогает в критический момент.
Ok, теку подключусь - проконтролирую лимит температуры на втором заходе - с датчика на двигателе ведь инфа берется. Спасибо.
Есть у знакомых обратный осмос, только сколько он фильтрует у них и насколько обессоливает не знаю. Не рисковать наверное купить в 5 л баклажках.... (хотя как бы в баклажках не набодяжили
Но это уже другой вопрос.