Текущее время: 19.04.2024 03:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 02.01.2016 20:52 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
A Nissan 12279-0M300 Сальник коленвала задний - 1 шт;
B Nissan 11026-01M02 Прокладка сливной пробки поддона картера - 1 шт;
C Nissan 11044-4M700 Прокладка головки цилиндра - 1 шт;
D Nissan 13207-53Y00 Колпачок маслосъёмный - 16 шт;
E Nissan 13270-4M700 Прокладка клапанной крышки - 1 шт;
F Nissan 13510-10Y13 Сальник коленвала передний - 1 шт;
Н Nissan 21049-4M500 Кольцо уплотнительное передней крышки двигателя - 1 шт;
G Nissan 15066-5E510 Кольцо уплотнительное передней крышки двигателя - 2 шт;
J Nissan 15066-5E510 Кольцо уплотнительное передней крышки двигателя - 1 шт;
К Nissan 14035-4M500 Прокладка коллектора впускного - 1 шт;
L Nissan 14036-0M300 Прокладка выпускного коллектора - 2 шт;
М Nissan 15053-41B00 Прокладка маслоприемника - 1 шт;
N Nissan 16175-4M500 Прокладка дросельной заслонки - 1 шт;
P Nissan 16618-10V10 Кольцо топливной рампы (Уплотнительное кольцо пресс-втулки) - 1 шт;
Q Nissan 16618-5L300 Кольцо уплотнительное форсунки топливной верхнее (Уплотнительное кольцо инжектора) - 1 шт.

Вся инфа конкретно для моего двига, год выпуска 09/2000


Вложения:
NISSAN_ALMERA_10101-4m526.jpg
NISSAN_ALMERA_10101-4m526.jpg [ 57.65 КБ | Просмотров: 11643 ]

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Последний раз редактировалось zhenya_14 02.01.2016 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 02.01.2016 21:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Жень у тебя нашел неправильное: N Nissan 15053-41B00 Прокладка маслоприемника - 1 шт;
но это не маслоприемник, это прокладка ДЗ - 16175-4M500
Вот твой впускной (картинка строго по твоему фрэйму):
Вложение:
maf.jpg
maf.jpg [ 274.06 КБ | Просмотров: 11640 ]

здесь P - Уплотнительное кольцо пресс-втулки - ??? это - Кольцо топливной рампы 16618-10V10
Q - Уплотнительное кольцо инжектора - ??? это Кольцо уплотнительное форсунки топливной верхнее 16618-5L300

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 02.01.2016 22:38 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Рус, спасибо за уточнение!

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 03.01.2016 22:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
zhenya_14 писал(а):
Рус, спасибо за уточнение!

Пжлст) восстанавливай машинку

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 04.01.2016 09:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Нельзя ли почистить тему от оффтопика и показательно продемонстрировать некоторым, что писать надо по теме?
Если у кого-то недержание или неспособность писать строго по теме пусть отдохнет.
Задолбало уже. Заходишь про кипит почитать, читаешь про колпачки, капиталку, ремкомплекты пихла и про что только не читаешь.
Ну и бессмысленные сообщения типа "молодец", "спасибо друг".
Для этого есть личка.

Придет время искать про ремкомплекты и хрен кто догадается, что надо лезть в тему кипит двигатель.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 01.04.2016 16:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
1. Сама заправка, левый борт поднимаю, заправляю, ставлю скрепку и на повышенных оборотах делаю первичное удаление воздуха. Когда термостат открылся, даю 3000 оборотов и так держу в сумме минут 5-10, периодически бегаю для контроля к расширителю. Печка в это время жарит уже как сумасшедшая.
2. Езжу со скрепкой два-три дня. При этом часто контролирую уровень в расширительном бачке. Жду, когда уровень жестко устаканится.
3. Убираю скрепку и еще несколько дней часто контролирую уровень. Если кажется, что стоит на месте, контролирую через неделю. Может начаться незначительная течь под давлением, потому контроль и нужен.
После полной стабилизации уровня, можно переходить к обычной эксплуатации.

Концентрацию на этот раз сделал еще ядреней. 65/35 концентрат/вода. Все ради высокой температуры кипения.
После нескольких проливок системы водой, слил сколько смог, собрал систему, залил 3,5 литра концентрата, долил воды. Полная емкость по мануалу 5,5 литров. Перемешается само в системе.


Отличное руководство.
Хотел бы промыть систему предварительно спецпромывкой от LM (не реклама). Пишут что работает она с антифризом, то есть залил в бачок, температуру кондея на макс и погнал. Но чтобы исключить подозреваемый в закрытом виде термос, хотел бы его вообще удалить перед промывкой. Не подскажете, сколько примерно слить жижи, чтобы лишь снять термос - литра думаю должно хватить?
И после я так понял уже не обязательно ждать открытия термоса, а сразу на холодную выгнать через болтик часть воздуха и через скрепку и заливать промывку...

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 01.04.2016 16:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Не трогай термостат, скоро тепло будет, он по любому будет открыт, когда температура антифриза выше его открытия.
Слить достаточно можно только из блока, у меня это недоступно, пробку сервисмены закрутили намертво, гады.

Промывку, если правильно помню, заливал половину флакона, ездил сколько нужно по инструкции, потом сливал старый антифриз, заливал воду, вторую половину промывки, опять прогревал, малость можно проехать наверно, потом несколько раз меняя воду полоскать, пока пена не прекратится...
Точно не помню уже как делал, давно было. Однако точно могу сказать, что применять сырую воду не надо. Из обратноосмотического фильтра обессоленная вода вполне годится, в том числе и для приготовления антифриза.

Еще нюанс: на воде не надо греть до срабатывания вентиляторов, у меня сработка при 101 градус, вода при этом уже закипит, а это недопустимо. Так что полоскания ниже 100 градусов обязательно, печка хорошо помогает в критический момент.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 01.04.2016 17:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Не трогай термостат, скоро тепло будет, он по любому будет открыт, когда температура антифриза выше его открытия.
Слить достаточно можно только из блока, у меня это недоступно, пробку сервисмены закрутили намертво, гады.

Промывку, если правильно помню, заливал половину флакона, ездил сколько нужно по инструкции, потом сливал старый антифриз, заливал воду, вторую половину промывки, опять прогревал, малость можно проехать наверно, потом несколько раз меняя воду полоскать, пока пена не прекратится...
Точно не помню уже как делал, давно было. Однако точно могу сказать, что применять сырую воду не надо. Из обратноосмотического фильтра обессоленная вода вполне годится, в том числе и для приготовления антифриза.

Еще нюанс: на воде не надо греть до срабатывания вентиляторов, у меня сработка при 101 градус, вода при этом уже закипит, а это недопустимо. Так что полоскания ниже 100 градусов обязательно, печка хорошо помогает в критический момент.

Ok, теку подключусь - проконтролирую лимит температуры на втором заходе - с датчика на двигателе ведь инфа берется. Спасибо.
Есть у знакомых обратный осмос, только сколько он фильтрует у них и насколько обессоливает не знаю. Не рисковать наверное купить в 5 л баклажках.... (хотя как бы в баклажках не набодяжили :) Но это уже другой вопрос.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 01.04.2016 17:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Первый раз менял, покупал в 5 литровых бутылках дистиллят. Много покупал, но нужно было еще больше.
В этот раз уже свой фильтр есть, 18 литров за раз набрал, потом еще набрал, литров 30 наверно запросто ушло, но это уже без промывки системы, просто сполоснул малость, тип антифриза ведь не менял уже.
У меня мощная установка, со своим насосом и двумя мембранными баками, применяю воду широко, и в пищу, и в увлажнитель воздуха лью много, и в утюг, везде короче, даже посуду споласкиваю, чтобы на ней солевых пятен после высыхания не оставалось. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 16:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.11.2014 20:50
Сообщения: 31
Сегодня ездил на сто, промыл инжектор (ультразвуком со снятием) и дроссель. Ехать машина стала порезвее, обороты пришли в норму - 750, раньше между 500-600 были. Но вот ттакая беда приключилась:
До дома ехал километров 7, когда остановился на парковке обратил внимание, что стрелка температуры немного выше нормы, постоял пару минут не глуша двигатель, а стрелка потихоньку ползет вверх.
До того, как приехать на автосервис я часа 2 по городу ездил, все было нормально, значит это они что то наделали.

Завтра поеду к ним разбираться, но хотелось бы послушать мнения здесь, как это возможно, что после промывки форсунок и дросселя растет температура?
Кроме того, что термостат сломали ничего не могу придумать.

_________________
Nissan Avenir, W10, 2WD, SR 18 DE, 1994 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 16:53 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
kotopes писал(а):
Завтра поеду к ним разбираться, но хотелось бы послушать мнения здесь, как это возможно, что после промывки форсунок и дросселя растет температура?
Кроме того, что термостат сломали ничего не могу придумать.

Вентиляторы срабатывали?

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 18:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.11.2014 20:50
Сообщения: 31
Проверки ради прокатился за пивом )
В общем греется только когда машина стоит, вентиляторы отработали, но температура была, если как по часам ориентироваться, примерно на 10 часов, когда они включились, я подождал пару секунд - стрелка температуры не падает и я заглушил.
Еще вот что заметил, когда заглушил двигатель, услышал бульканье, поднимаю капот - булькает в расширительном бачке и в толстом патрубке который от радиатора идет. Крышка бачка у меня с трещинкой, все никак не заменю, через нее даже антифриз давануло немного.
Я вот думаю, может система охлаждения завоздушена? Могли на СТО туда воздуха загнать когда форсунки и дроссель мыли?
По моему там ничего не связано или ошибаюсь?

_________________
Nissan Avenir, W10, 2WD, SR 18 DE, 1994 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 18:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.11.2014 20:50
Сообщения: 31
И вот еще - булькает в бачке и патрубке только когда машину заглушил. Я знаю, что если булькает постоянно то это прокладку гбц пробило.

_________________
Nissan Avenir, W10, 2WD, SR 18 DE, 1994 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 17.04.2016 18:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
kotopes писал(а):
Проверки ради прокатился за пивом )
В общем греется только когда машина стоит, вентиляторы отработали, но температура была, если как по часам ориентироваться, примерно на 10 часов, когда они включились, я подождал пару секунд - стрелка температуры не падает и я заглушил.
Еще вот что заметил, когда заглушил двигатель, услышал бульканье, поднимаю капот - булькает в расширительном бачке и в толстом патрубке который от радиатора идет. Крышка бачка у меня с трещинкой, все никак не заменю, через нее даже антифриз давануло немного.
Я вот думаю, может система охлаждения завоздушена? Могли на СТО туда воздуха загнать когда форсунки и дроссель мыли?
По моему там ничего не связано или ошибаюсь?

А я пью сегодня водку, но даже мне не пришла в голову мысль , что в пузырях в дырявом бачке, виноваты промывщики топливной системы... Вот бачок заменишь, воздух выгонишь, во тогда... Короче нормально начнет мотор работать...
За здоровье твоего мотора блин.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 21.04.2016 05:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.11.2014 20:50
Сообщения: 31
Поздно прочитал твое сообщение ))
В общем так и вышло, крышку я не нашел, пришлось покупать на разборе другой бачек, 350 р цена вопроса. Воздух сколько смог выгнал, по сей день езжу нормально.

_________________
Nissan Avenir, W10, 2WD, SR 18 DE, 1994 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021