nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Кипит мотор.
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=6628
Страница 1 из 29

Автор:  Sanek30rus [ 16.05.2010 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Кипит мотор.

Всем добрый вечер!!!!!!! Очень нужна ваша помощь!!!!!!!!!! Сегодня сменил термостат и ОЖ. Все нормально, вентиляторы врубаются, температура стоит как вкопанная, но....... Стоит только дать нагрузку на мотор (включаю кондиционер) так температура лезет вверх........... Если еду по трассе с кондером при скорости 90 км/ч, то температра выше нормы.... Стоит только выключить, то температура возвращается в нормальное положение..... В ЧЕМ ДЕЛО??????????

Автор:  grantchtts [ 16.05.2010 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипит мотор.

Или термостат или датчик температуры охлаждающей житкости ! :?

Автор:  Sanek30rus [ 16.05.2010 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипит мотор.

grantchtts писал(а):
Или термостат или датчик температуры охлаждающей житкости ! :?

Да нет, с этим все впорядке..... Я до этого делал кондиционер, короче после аварии косяк появился. Электрики делали что то с проводкой, теперь вентиляторы работают сразу на большой мощности. Так не должно ведь быть???

Автор:  vtral [ 17.05.2010 06:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипит мотор.

Так ты вещи своими именами называй!

Таки у тебя действительно мотор кипит?
Или всего лишь стрелка температуру не правильно показывает?

Это совершенно разные неисправности, и лечатся по разному.

Мне сдается у тебя чисто электрические проблемы...

Автор:  Sanek30rus [ 17.05.2010 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипит мотор.

vtral писал(а):
Так ты вещи своими именами называй!

Таки у тебя действительно мотор кипит?
Или всего лишь стрелка температуру не правильно показывает?

Это совершенно разные неисправности, и лечатся по разному.

Мне сдается у тебя чисто электрические проблемы...

Мотор приближается к точке закипания только при работе кондиционера, без кондера температура стоит посередине как и надо!!!

Автор:  SKorpion [ 17.05.2010 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипит мотор.

втрал вроде верно отметил,у тебя именно мотор ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ при включении кондера иль всего лишь СТРЕЛКА ПОДНИМАЕТСЯ,это ведь разные вещи ;) сдается мне ввиду того как часто электрики косячат у тебя гемор с электрикой(то бишь показанием стрелки)

Автор:  vtral [ 17.05.2010 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипит мотор.

Возможно земляной провод где либо плохо контачит.
Да мало ли что может после аварии случиться... Нужно все проверять. Все измерять.
Чтобы исключить перегрев, нужно убедиться, что датчик температуры выдает одинаковый сигнал, т.е. замерить его в разных режимах непосредственно на выводах датчика. Можно даже отключить его от бортовой сети и замерить эксклюзивно.

Включение кондея, безусловно, серьезно повышает нагрузку на двигатель. Но и вызывает немедленное включение вентиляторов радиатора. Если циркуляция антифриза не нарушена, крышка радиатора исправна и давление в системе охлаждения повышается нормально, радиатор не забит пухом/мухами/накипью и прочим мусором - причин для перегрева нет.
Как вариант - врубить на полную мощность печку. Вместе с кондеем. Если есть недостаток охлаждения, печка его очень быстро компенсирует.

Автор:  Sanek30rus [ 17.05.2010 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипит мотор.

SKorpion писал(а):
втрал вроде верно отметил,у тебя именно мотор ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ при включении кондера иль всего лишь СТРЕЛКА ПОДНИМАЕТСЯ,это ведь разные вещи ;) сдается мне ввиду того как часто электрики косячат у тебя гемор с электрикой(то бишь показанием стрелки)

Ну тут вы правы ребята, о перегреве я начинаю судить о поднимании стрелки, но как только стрелка начинает практически подходить к точке перегрева мотора, кондер начинает дуть теплым воздухом :( .... Короче вы советуете поехать к диагносту и чтоб он проверил опять всю систему :? А радиаторы все я помыл на этих выходных, но результата нет..... :(

Автор:  vull [ 17.05.2010 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипит мотор.

что-то не то.... исправный кондер не может дуть теплым воздухом. т.к. радиатор кондера стоит перед радиатором двигателя, соответственно радиатор кондера всегда обдувается холодным воздухом. А вот двигатель может реально подогреваться от кондера... но не да такой же степени.
Может у тебя термостат не открывается? Попробуй поставь старый. На будущее.... купи мультитроникс, с точностью до градуса будешь знать температуру.... а этой стрелке я не верю, у меня от 65 и до 100 она стоит примерно на одном месте.

Автор:  vtral [ 17.05.2010 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипит мотор.

Sanek30rus писал(а):
как только стрелка начинает практически подходить к точке перегрева мотора, кондер начинает дуть теплым воздухом :(

Вот я и толкую, электрику нужно смотреть. Пока муфта кондея включена, у тебя стрелка кажет высокую температуру. Как муфта вырубается, и стрелка падает. А муфта не хилый ток берет...
Реальную температуру двигателя ты же так и не померил...
Масса плохая где-то. Ток муфты перекашивает потенциалы там, где они должны быть равными, вот стрелку и передвигает по шкале. Была бы стрелка электромагнитной природы, она бы скачком прыгала. А эта тепловая, двигается плавно.

Автор:  Muravey [ 17.05.2010 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипит мотор.

А моё мнение такое: радиатор ДВС не достаточно охлаждает.
При нагрузке поэтому и увеличивается температура.
Радиатор кондиционера очень тёплый при "работе", что так же не способствует охлаждению радиатора ДВС (который стоит ПОСЛЕ конденсатора).
Причины плохой работы радиатора ДВС:
1) Ранее применялась вода вместо антифриза и на стенках появились отложения. Это же не старые "дубовые" радиаторы, современные радиаторы тоненькие и отложения чувствительны.
2) Радиатор помят. Должно быть очень много помятых секций между трубочками с антифризом.
3) Ранее применялся герметик для системы охлаждения. Он и "подзабил" маленькие трубочки радиатора ДВС.

ЧТо я бы сделал: под давлением промыл бы всю систему (или как минимум радиатор, как максимум снять его и под давлением водой или другой жидкостью почистил бы).
Вот такие соты могут быть внутри радиатора:
Изображение

А может быть забит или грязный очеть сам радиатор снаружи. Даже грязный радиатор кондея не даст проходить воздуху:
Изображение

Изображение

Автор:  Sanek30rus [ 17.05.2010 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипит мотор.

vtral писал(а):
Sanek30rus писал(а):
как только стрелка начинает практически подходить к точке перегрева мотора, кондер начинает дуть теплым воздухом :(

Вот я и толкую, электрику нужно смотреть. Пока муфта кондея включена, у тебя стрелка кажет высокую температуру. Как муфта вырубается, и стрелка падает. А муфта не хилый ток берет...
Реальную температуру двигателя ты же так и не померил...
Масса плохая где-то. Ток муфты перекашивает потенциалы там, где они должны быть равными, вот стрелку и передвигает по шкале. Была бы стрелка электромагнитной природы, она бы скачком прыгала. А эта тепловая, двигается плавно.

С тобой я соглашусь, что это может быть косяк в электрике, но все таки, меня смущает то что кондер начинает дуть чуть ли не горячим воздухом..... Я конечно же первым делом проверю температуру двигателя и сравню с показателями по шкале приборов.... ;)

Автор:  vtral [ 18.05.2010 04:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипит мотор.

Sanek30rus писал(а):
меня смущает то что кондер начинает дуть чуть ли не горячим воздухом....

А каким ему еще дуть после того, как компрессор кондея автоматически вырубился и встал на паузу, а печка не перекрыта? ;)

Я часто пользуюсь режимом осушки воздуха в салоне, когда врубаю одновременно кондей и печку. Температуру воздуха могу выбрать по желанию, от прохладного до очень теплого. Печка таки имеет больше мощность, чем кондей. :)

Забитость радиатора тоже проверить нужно. Но тут, думаю, с радиатором все нормально, иначе бы перегрев был в любом случае и капитальный, с огромным количеством пара из под капота.

Автор:  lopuhoff [ 18.05.2010 06:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипит мотор.

vull писал(а):
...а этой стрелке я не верю, у меня от 65 и до 100 она стоит примерно на одном месте.

+ много!

Автор:  Sanek30rus [ 18.05.2010 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипит мотор.

Уважаемые форумчане!!!!!!!! Большое Вам спасибо за подсказки в ремонте. На днях буду разбираться, теперь хоть знаю на что именно обратить внимание!!!!!!!! :so_happy:

Страница 1 из 29 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/