Текущее время: 28.04.2024 04:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 02.06.2011 07:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
pavlenti5 писал(а):
Подскажите, это нормальная ситуация, что стрелка в пробке вверх ползет, потом включаются вентиляторы и стрелка возвращается на прежнее место, или где-то все таки неполадка, может датчик охлаждающей жидкости пора менять, может из за него быть такое? Спасибо.

У меня даже в самую жестокую жару стрелка вверх не ползет, стоит ровно посередине. Я бы тебе посоветовал до серьезных последствий не доводить, провести диагностику на выявление причин перегрева: может термостат подклинивает, может радиатор забит, может циркуляция слабая (воздушные пробки, отложения всякие в каналах).

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 02.06.2011 07:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2011 18:56
Сообщения: 143
Откуда: из Омска
pavlenti5 писал(а):
Подскажите, это нормальная ситуация, что стрелка в пробке вверх ползет, потом включаются вентиляторы и стрелка возвращается на прежнее место, или где-то все таки неполадка, может датчик охлаждающей жидкости пора менять, может из за него быть такое? Спасибо.

сколько было яповских машин у меня (бензин, атмосферники) - стрелка никогда не покидала средней зоны на указателе. даже при включении вентиляторов.
+1 к предыдущему посту.....наверное уход стрелки К ЗОНЕ ПЕРЕГРЕВА - повод задуматься и искать траблу в системе охлаждения
хотя некоторые двиги наверное склонны к перегреву. насчет неизменности положения стрелки я говорю только за ниссановские двигатели из серии QG и VG

_________________
Стремление быть первым на финише имеет смысл только при исправных тормозах...
Авенир 11.2002, Salut X, рестайл, W11, QG18DE, АКПП, недопривод, перламутровый красавец...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 02.06.2011 08:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Любой двигатель перегреется только в том случае, если система охлаждения не справляется со своей прямой задачей.
Нет двигателей, склонных к перегреву (при штатных нагрузках), есть система охлаждения, либо неисправная, либо изначально слабая, как на отечественных машинах например...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 02.06.2011 15:31 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
...либо изначально слабая, как на отечественных машинах например...
Тут позволю не согласиться. На М-412 ни разу не перегревался (но вот система отопления в нем никакая), а вот в аналогичных случаях на вазовской классике с ременным приводом бывало дело. Но с электровентиляторами на классике тоже не было сбоев, если не считать расплавившихся гнезд предохранителей. На Заз-968 проблемы возникали из-за воздушной пробки до бензонасоса в топливной трубке, а после обматывания этого участка асбестовым бинтом, не глох никогда в любую жару. На Зилах перегревы были только на 6-ти цилиндровых, а на восьмерках не было. 53-тий газик совсем не мучил, даже в бензонасосе не надо было менять резинки клапанов, как на Зилах. Тоже самое и на Читах. Про мазовские дизели даже говорить нет смысла. Хотя... "раз на раз не приходится" - говорю только за свой опыт ;)

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 02.06.2011 16:52 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2011 21:19
Сообщения: 18
Откуда: новосибирск
Спасибо всем за советы, информация для размышления есть, буду проверять систему охлаждения.

_________________
Nissan Avenir salut x 1999 г.в. QG-18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 02.06.2011 18:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Evgheny писал(а):
vtral писал(а):
...либо изначально слабая, как на отечественных машинах например...
Тут позволю не согласиться. На М-412 ни разу не перегревался (но вот система отопления в нем никакая), а вот в аналогичных случаях на вазовской классике с ременным приводом бывало дело. Но с электровентиляторами на классике тоже не было сбоев, если не считать расплавившихся гнезд предохранителей. На Заз-968 проблемы возникали из-за воздушной пробки до бензонасоса в топливной трубке, а после обматывания этого участка асбестовым бинтом, не глох никогда в любую жару. На Зилах перегревы были только на 6-ти цилиндровых, а на восьмерках не было. 53-тий газик совсем не мучил, даже в бензонасосе не надо было менять резинки клапанов, как на Зилах. Тоже самое и на Читах. Про мазовские дизели даже говорить нет смысла. Хотя... "раз на раз не приходится" - говорю только за свой опыт ;)

Сколько слов...
Я не за перегрев сказал, а за слабую систему охлаждения.
Мне не нравится, что на моей служебной ШНиве (новой!), как и на 14_й, при малейшей остановке с работающим двигателем, очень быстро поднимается температура и врубаются вентиляторы. На 14_й даже расширительный бачек однажды лопнул от давления... Тоже уникальное решение - проточный расширительный бачек под давлением, причем сделан из банального сопливого полиэтилена, который при нагреве вздувается как воздушный шарик...

Хорошо сделанная (с запасом) система охлаждения, как на наших машинах например, очень редко врубает вентиляторы, т.к. хватает и без оных...

Что касается Запорожцев, могу из первых уст много рассказать, у меня до сих пор в гараже Горбатый стоит, практически на ходу...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 02.06.2011 19:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
ОФФ
vtral писал(а):
Сколько слов... Я не за перегрев сказал, а за слабую систему охлаждения.

Слов я могу и больше сказать :) Ты сказал: "либо изначально слабая, как на отечественных машинах например...". А если слабая, то возможен перегрев. Я немного опроверг твое суждение, только и всего. Ты же сам радеешь, чтобы говорили за свое личное суждение, а тут охаял все оптом.
vtral писал(а):
Что касается Запорожцев, могу из первых уст много рассказать, у меня до сих пор в гараже Горбатый стоит, практически на ходу...
Так и я говорю из "первых уст", т.к. ЗАЗ-968 (ушастый) был первой машиной на которой я учился ездить (ну если не считать ГАЗ-51, когда я рулил, сидя у отца на коленях) :) И про ИЖ, ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, УАЗ, советских годов выпуска, тоже из "первых уст" могу много рассказать.
Не помню в какой теме, но задавался подобный вопрос уже, но тогда говорилось, что зимой греется и включаются вентиляторы. Я тогда еще спросил, мол почему они включаются зимой, если, например, у меня они летом при +30 редко включаются, когда не стоишь на месте. Получается, что и про наши машины можно сказать, что изначально плохая система охлаждения.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 02.06.2011 20:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Чет все в кучу свалил.

Охаить - заведомо сказать неправду. Я так это понимаю.
Я не врал, когда описывал поведение новых отечественных машин, на которых езжу. Это не неисправность, это так заложено конструктивно. Уж извини, это моя профессия, вижу недостатки техники там, где они есть.

Потом, мы тут про большие грузовики ни коим боком не говорили никогда. Как и про военную технику и прочее. Априори, по контексту, мы тут говорим о легковых машинах, потому я и говорил только о легковых машинах. Не нужно расширять контекст.
Сравнивать несравнимое очень трудно. Ставить в один ряд старые машины, у которых вентилятор крутился всегда с помощью ременной передачи, и современные, с электровентиляторами - не корректно. В этом, кстати, и заключается слабость систем охлаждения "современных" отечественных машин. Запас у них небольшой, видимо, по старой памяти (и его хватало ранее!), когда вентилятор всегда вращался и гнал воздух через радиатор... Это, кстати, и прилично удешевляет систему охлаждения.

Короче. У отечественных легковых система охлаждения слабоватая, по сравнению с японцами теми же. Это данность, никуда от нее не деться. И это не охаивание, а констатация факта.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 02.06.2011 23:02 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Чет все в кучу свалил.
Охаить - заведомо сказать неправду. Я так это понимаю...Я не врал, когда описывал поведение новых отечественных машин, на которых езжу.
Но не надо говорить за все отечественные.
vtral писал(а):
Потом, мы тут про большие грузовики ни коим боком не говорили никогда. ... Не нужно расширять контекст.
Просто к слову пришлось.
vtral писал(а):
...Ставить в один ряд старые машины, у которых вентилятор крутился всегда с помощью ременной передачи, и современные, с электровентиляторами - не корректно. В этом, кстати, и заключается слабость систем охлаждения "современных" отечественных машин. Запас у них небольшой, видимо, по старой памяти (и его хватало ранее!), когда вентилятор всегда вращался и гнал воздух через радиатор... Это, кстати, и прилично удешевляет систему охлаждения.
Вот здесь тебя не понял. В пробке вентиляция слабее, радиатор не успевает охлаждать. Я говорил, что классика с ременным приводом кипела, а такая же, но с электроприводом справлялась с нагрузкой. Когда отец решил взять десять лет назад себе новую "семерку", то я его отговорил от ремня. В наших пробках с ремнем легко закипеть, а вот с электро уже намного проще себя чувствуешь. Сама система в двигателе одинаковая, разница в охлаждении радиатора. Если на наши машины поставить ременный привод - будут они кипеть в пробках?
vtral писал(а):
Короче. У отечественных легковых система охлаждения слабоватая, по сравнению с японцами теми же. Это данность, никуда от нее не деться. И это не охаивание, а констатация факта.
Может быть и так. Но могу еще раз сказать, что М-412 у меня не перегревался никогда.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 03.06.2011 03:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Что ты прицепился к слову "перегрев"? Где я говорил про перегрев? Я говорю про запас мощности системы охлаждения. Запас, который необходим для компенсации множества различных неблагоприятных факторов, снижающих эффективность системы охлаждения. Элементарная грязь + тополиный пух и система уже теряет половину своей эффективности. Перегреется ли мотор при этом, большой вопрос, даже для японской системы.
Так вот, у отечественных систем такой запас меньше, а потому она "слабее".

У меня и Горбатый, в любую жару, бегал без остановок любое необходимое количество километров. 185 в один конец за 2 часа - личный рекорд. Это была не поездка, а низкий полёт. Кто на горбатых ездил, тот поймёт...

Но это не говорит за весь модельный рад автомобилей. Это говорит только о состоянии конкретного экземпляра, т.к. все остальные Запорожцы, которые встречались на трассе, стояли по обочинам с открытыми капотами и остывали... И так было всегда, когда температура воздуха поднималась выше +20.

Ладно, проехали. У каждого свой жизненный опыт. У меня за плечами еще и более 10 лет работы по специальности на заводе, выпускающем военные дизели, так что насмотрелся на "советскую" школу двигателестроения. В итоге ушел из этой отрасли, и не жалею особо. Хотя дело это было и остается любимым. Может еще вернусь к этому занятию...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 20:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
В пятницу по дороге домой попал в пробку на новом мосту. Жара около 30 градусов, по радио температуру передавали 32. Через каждые 100 метров стояло по одному отечественному автопрому разных марок и моделей с открытыми капотами: стояли жигули 8-й, потом 6-й, потом 1-й, потом волга 29-я, газель, семерка или пятерка, вообщем около 10 штук заметил. Иномарок не было.
К стыду своему заметил, что и на моем эксперте температура поползла выше середины, а ехал я с включенным кондеем в пробке минут 30. Впервые такое наблюдаю на своем эксперте. Выключил кондиционер, открыл окна, включил печку, стрелка температуры вернулась на свое место. Вот призадумался, работает ли у меня вентилятор радиатора. У тойот при включении очень сильно слышно как они работают, а у нас (экспертов - авениров) как? Потому что не слышал никогда чтоб он работал, с момента покупки, уже 4 года как.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Последний раз редактировалось MiG 04.06.2011 20:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 20:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Вентилятор кондиционера работает при включении кондиционера, но практически бесшумно, может и второй вентилятор так же?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 22:21 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
MiG писал(а):
Вентилятор кондиционера работает при включении кондиционера, но практически бесшумно, может и второй вентилятор так же?
У меня включаются оба вентилятора одновременно при включении компрессора кондиншена. При выключенном кондишене вентиляторы включаются тоже одновременно, но (тьфу-тьфу-тьфу, (ттт)) пока включаются только при длительной стоянке. Как-то приехал в Барнаул, стою с включенным кондишеном возле какого-то магазина, пока мама и дочка там бродят. Рядом что-то подобное 212 и хозяин спрашивает включен или нет у меня двигатель. Честно, удивился, т.к. я нутром чувствую работу двигателя и кондишена. А вот сосед из-за своего шума не слышал шума от меня. Я сижу и слышу, что моему движку-кондишену тяжело, слышу, что с усилием работает на холостых, для меня это напряжно, а вот сосед, видимо, сравнивая со своей, думал, что мне в кайф с закрытыми окнами сидеть, типа я мазохист. Вот как тут не обидеть человека, как сказать, что не ту он модель выбрал? :(

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 23:16 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
У меня меня тоже вентиляторы гудят заглушая шум мотора, хотя для кондея могли бы сделать отдельный вентилято, для кондея два многовато, либо две скорости сделать, а то молотят на полную два вентилятора как кондей включишь, нагрузка то ого го

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 05.06.2011 03:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Два вентилятора, это 200 Вт мощности от генератора. Фигня в общем. Генератор у нас киловаттный.
Работают вентиляторы почти неслышно. Почти, потому что научился их расслышивать. До этого вообще не мог понять, работают они у меня или нет.
Компрессор кондея потребляет очень много энергии, но механической, напрямую от двигателя. В жару, на стоянке, при включенном кондее, вентиляторы постоянно молотят, и это правильно, т.к. кондей выделяет в радиатор тепла больше, чем двигатель. И это не парадокс, это работа теплового насоса, так и должно быть. Только расход топлива взлетает, но это расплата за комфорт. Самое главное - чтобы радиаторы были не забиты всякой фигней, затрудняющей прохождение воздуха через них. И защита моторного отсека снизу, если она есть, должна оставлять достаточно большие отверстия для выхода горячего воздуха.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021