Текущее время: 28.04.2024 20:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 10:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.11.2010 10:10
Сообщения: 12
Откуда: Region42 Kemerovo
ну у меня радиатор чистый я же тоже уже пояснилчто и внутри и снаружи,а може термос косячный какой может даже (контрафакт))))ну это так на фсякий случай предположение,хотя из печки жарит дай бох очень даже горячо ну это моё чисто субъективное мнение)))вообщем нет у меня никаких более предположений почему у меня таковая ситуация и почему вентилятор не включается я тоже не разумею :?

_________________
Nissan Avenir 94г.SR20DE 4WD АКПП автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 12:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Да уж. Действительно тяжкий случай.
Это чьи слова?
kostikas писал(а):
еду себе на днях и смотрю что температура ОЖ повышается очень быстро и подходит к отметке "критическая" ну я естесно к обочине аварийку и двигатель заглушил вышел капот открыл и увидал такую картину маслом что из трубки что в расширитель опущенна валит ПАР и я с болью в душе думаю что ГБЦ наверное пришёл алес,вообщем прикинул так что термостат умер оттого и вся беда,доехал до дому мелкими перебежками и обнаружил что термостата то и небыло ваще(машину купил только только)покупаю и ставлю термос завожу с открытым клапаном что там же на крышке термоса стоит и вроде бы долго гонял двиг чтобы выгнать воздух,на след утро завел вроде бы всё в норме поехал и опять таже история<короче теперь и не знаю что и думать


Большими красными буквами что написано?
Последний раз объясняю:
vtral писал(а):
Без термостата мотор даже нагреться до рабочей температуры не должен.

И т.д. смотри выше. Перечитывай до просветления.
Либо меняй свое описание ситуации, если неправильно изложил проблему изначально. Чудес не бывает.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 18:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.11.2010 10:10
Сообщения: 12
Откуда: Region42 Kemerovo
Прошу vtral не горячись давай рассуждать логически,термостата небыло и мотор не точто бы нагревался до рабочей температуры а и ещё и кипеть начал,а после того как я КУПИЛ и ПОСТАВИЛ ТЕРМОСТАТ температура держится в норме так сказать,НО ПАТРУБОК что выходит снизу с радиатора такой же горячий как и входящий вот что меня сейчас заботит ведь по логике он должен быть как минимум просто тепленьким,и второе вентилятор не включается,когда он включаться должен ПРИ КАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ вот эти вопросы на данный момент мне бы хотелось выяснить.Поможите в размышлениях,друзья? :?

_________________
Nissan Avenir 94г.SR20DE 4WD АКПП автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 21:13 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
kostikas писал(а):
Прошу vtral не горячись давай рассуждать логически,термостата небыло и мотор не точто бы нагревался до рабочей температуры а и ещё и кипеть начал,а после того как я КУПИЛ и ПОСТАВИЛ ТЕРМОСТАТ температура держится в норме так сказать,НО ПАТРУБОК что выходит снизу с радиатора такой же горячий как и входящий вот что меня сейчас заботит ведь по логике он должен быть как минимум просто тепленьким,и второе вентилятор не включается,когда он включаться должен ПРИ КАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ вот эти вопросы на данный момент мне бы хотелось выяснить.Поможите в размышлениях,друзья? :?
Можно почитать темы:
датчик температуры ОЖ
Не работает, КК и вентиляторы радиатора охлаждения - здесь, в частности, было сказано:"Вентиляторы не крутились из-за плохого контакта на датчике ОЖ"
Не крутится один из 2-х пропеллеров радиатора?

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 21:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
kostikas писал(а):
Прошу vtral не горячись

Я не горячусь. Я пытаюсь тебе объяснить очевидные для меня вещи, а ты упорствуешь, вместо того, чтобы просто проверить, ведь мне не доступна физически твоя машина...
Если в твоем радиаторе большинство трубок забито, по ним не проходит ОЖ, т.е. не охлаждается, это и приводит к перегреву двигателя хоть с термостатом, хоть без него. От того и нижний шланг горячий. И вентиляторы тебе, в таком случае, не помогут уже. Надо радиатор менять, похоже. Не зря машинку скинули...

Но я могу и в сторонке постоять, если тебе хочется просто спорить...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 23:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
если печка греет хорошо то помпа тут не при чем.

На SR20DE температура включения вентиляторов 100 градусов.

Смею предположить что забиты многие трубки радиатора, и ОЖ проходит только по нескольким а может и вообще только по одной, следовательно теплоотвод минимальный.
Проверь распределенность теплоотвода на радиаторе рукой, только не со стороны вентиляторов, а со стороны решетки радиаторов(вдруг включатся вентиляторы, отрубит пальцы только так)... ну или предварительно отключи вентиляторы от питания.... только не забудь обратно подключить..... а кстати может они тоже отключены?

Попробуй промыть систему охлаждения химией, а лучше сними радиатор и домой под кран.....

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 06.12.2010 01:25 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vull писал(а):
... а лучше сними радиатор и домой под кран.....
Небольшое дополнение: при промывке радиатора таким способом, не пускайте промывку по рабочему направлению, а пускайте её в обратном. В этом случае есть вероятность выталкивания грязи в обратную сторону, а не еще более плотного закупоривания.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 06.12.2010 13:14 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.11.2010 10:10
Сообщения: 12
Откуда: Region42 Kemerovo
Прочитал все высказывания по вопросу-много думал возможно стоит снять радиатор и промыть таки его чтобы отмести этот вариант насчёт грязного радиатора ну или подтвердить данный факт)))вообщем теперь осталось решить как это делать :?
Возможен такой вариант как налить туды химии которая отквасит всю грязюку и потом водой вымыть её оттудава?
Или нуда обзательно под давлением это делать тада под каким давлением?
короче снова фсем СПАСИБКО как проверну данную операцию отчитаюсь может даже (фотоотчетом)еслиф конешно можно :)

_________________
Nissan Avenir 94г.SR20DE 4WD АКПП автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 06.12.2010 15:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Так и не понял ничего. :shock:

Прежде чем принимать решения и действовать, нужно проверить версию. Уже даже методику описали добрые люди.
Похоже тебе безопасней сервисменам машину отдать...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 06.12.2010 15:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
химия обычно добавляется в существующий антифриз, и двигатель работает на нем пару часов, но это в инструкции надо читать.... потом надо несколько раз промыть все дистиллированной водой, потом новый антифриз.
Но боюсь что химия тебе не поможет.
Снять радиатор не так уж и сложно как кажется...

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 06.12.2010 17:13 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Так и не понял ничего. :shock:
Прежде чем принимать решения и действовать, нужно проверить версию. Уже даже методику описали добрые люди.
По теме: Похоже тебе безопасней сервисменам машину отдать...
vtral - а себя ты к добрым людям не отнес из-за скромности? 8-) Понимаешь, когда пользователь не понимает принципа работы, то тогда сложно обсуждать. Ну нет у него опыта, поэтому и спрашивает, а не высказывается категорически, как Felix(свят-свят, по поводу обогрева я советовал изучить принцип малого и большого круга, но не дошло, похоже), и хочет заранее узнать сложности. Ты же сам не сразу все узнал, кое-что до сих пор узнаешь, а кое-что пришло методом "тыка".
Вот как он может "проверить версию"? Зима-холода, двигатель греется - приезжает к сервисменам, а те ему ценник выставляют за снятие и шлифовку головки, замену уже нового термостата, замену шлангов(ведь на их стенках образуются отложения (эдак мм в 0.3), которые препятствуют круговороту, затем говорят, что головку совсем под замену, типа прорывающиеся газы очень сильно нагревают охлаждающуюся жидкость. Ну а далее советуют двигатель сменить. И никто не будет работать с клиентом так, чтобы было клиенту приятно, а сервисмену менее денежно.
----
kostikas- Тут надо смотреть визуально... Могу только посоветовать сделать так: открыть крышку радиатора, завезти двигатель и наблюдать. Приемлимо для гаража, хорошего утепления на улице, ну просто так :)
Если минут через пять-десять в верхнем бачке радиатора начнется шторм, затем будет выплескивание очень сильное, то тогда радиатор на промывку. Особого давления в радиаторе нет, там должно проходить самотеком. К тому же часть жидкости идет по малому кругу, а другая часть по большому.
При не совсем полном уровне жидкости очень интересно наблюдать за водоворотами через горловину радиатора, реально видишь сколько жидкости приходит, а сколько уходит, к тому же со всякими завихрениями :). Временной интервал примерный. (Удивлен, что Zmey не вклинился, а он же механик, закончил Новосибирский Автотранспортный Техникум. Хотя ему не до Форума, т.к. на высшее вечернее пошел)
И еще совет: смени в профиле "регион", может кто-то рядом живет и поможет, даже путем снятия своего радиатора и постановки на твою машину. А может у кого-то есть радиатор на продажу и он тебе даст потестировать.
P.S. Не расстраивайся, это всего лишь железо, а оно ремонтируется. :) А если будет желание узнать и применить ЗНАНИЯ, то сперва почитай, потом сутки над этим подумай, ну а уж потом действуй ;)

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 06.12.2010 20:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Себя ни к добрым, ни к скромным не отношу. Просто стараюсь быть честным и корректным, на сколько сил хватает. И если на правду-матку много сил не требуется, то на корректность их хватает не всегда, о чем всегда сожалею.

Как проверить радиатор, уже вроде как сказали выше. Нужно его ощупать как следует, в разных его точках, по всей поверхности. Исправный радиатор нагрет равномерно по горизонтали, и имеет плавный градиент температуры по вертикали, выше-горячее. Если же нащупываются явно выделяющиеся, более холодные области - значит там нет циркуляции. Похоже в обсуждаемом радиаторе нет циркуляции у половины или даже больше трубок. Это должно обнаружиться руками.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 25.05.2011 20:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2011 21:19
Сообщения: 18
Откуда: новосибирск
Парни, у меня тоже в пробках стрелка в верх ползет, где-то на сантиметр, или когда чуток буксуешь, но при этом вентиляторы включатся и стрелка возвращается на прежнее место. При этом, термостат новый-оригинал, крышка радиатора новая-оригинал. Антифриз идет по большому кругу, печка, очень хорошо греет, антифриз правда после покупки авто не менял, и еще пару раз был перегрев, до критической линии, по причине бракованного корейского термостата а может и по какой другой. У брата на эксперте, стрелка стоит как вкопанная, при любых нагрузках, хотелось бы так же.

_________________
Nissan Avenir salut x 1999 г.в. QG-18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 01.06.2011 21:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2011 21:19
Сообщения: 18
Откуда: новосибирск
Подскажите, это нормальная ситуация, что стрелка в пробке вверх ползет, потом включаются вентиляторы и стрелка возвращается на прежнее место, или где-то все таки неполадка, может датчик охлаждающей жидкости пора менять, может из за него быть такое? Спасибо.

_________________
Nissan Avenir salut x 1999 г.в. QG-18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 01.06.2011 23:19 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
Всем здравствуйте
Кто нибудь желательно на QR20 моторе, может посмотреть сколько скоростей у вентиляторов охлаждения. Т.е. одна, для радиатора кондиционера (при его включение ) и радиатора охлаждения, или для кондея малая, а для охлаждения ДВС большая (у меня так у друга на калдине). А то у меня на (одной) большой скорости молотят вентиляторы при включение кондея и для охлаждения ДВС.

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021