vtral писал(а):
Так и не понял ничего.
Прежде чем принимать решения и действовать, нужно
проверить версию. Уже даже методику описали добрые люди.
По теме: Похоже тебе безопасней сервисменам машину отдать...
vtral - а себя ты к
добрым людям не отнес из-за скромности?
Понимаешь, когда
пользователь не понимает принципа работы, то тогда сложно обсуждать. Ну нет у него опыта, поэтому и спрашивает, а не высказывается категорически, как Felix(свят-свят, по поводу обогрева я советовал изучить принцип малого и большого круга, но не дошло, похоже), и хочет заранее узнать сложности. Ты же сам не сразу все узнал, кое-что до сих пор узнаешь, а кое-что пришло методом "тыка".
Вот как он может "проверить версию"? Зима-холода, двигатель греется - приезжает к сервисменам, а те ему ценник выставляют за снятие и шлифовку головки, замену уже нового термостата, замену шлангов(ведь на их стенках образуются отложения (эдак мм в 0.3), которые препятствуют круговороту, затем говорят, что головку совсем под замену, типа прорывающиеся газы очень сильно нагревают охлаждающуюся жидкость. Ну а далее советуют двигатель сменить. И никто не будет работать с клиентом так, чтобы было клиенту приятно, а сервисмену менее денежно.
----
kostikas- Тут надо смотреть визуально... Могу только посоветовать сделать так: открыть крышку радиатора, завезти двигатель и наблюдать. Приемлимо для гаража, хорошего утепления на улице, ну просто так
Если минут через пять-десять в верхнем бачке радиатора начнется шторм, затем будет выплескивание очень сильное, то тогда радиатор на промывку. Особого давления в радиаторе нет, там должно проходить самотеком. К тому же часть жидкости идет по малому кругу, а другая часть по большому.
При не совсем полном уровне жидкости очень интересно наблюдать за водоворотами через горловину радиатора, реально видишь сколько жидкости приходит, а сколько уходит, к тому же со всякими завихрениями
.
Временной интервал примерный. (Удивлен, что Zmey не вклинился, а он же механик, закончил Новосибирский Автотранспортный Техникум. Хотя ему не до Форума, т.к. на высшее вечернее пошел)
И еще совет: смени в профиле "регион", может кто-то рядом живет и поможет, даже путем снятия своего радиатора и постановки на твою машину. А может у кого-то есть радиатор на продажу и он тебе даст потестировать.
P.S. Не расстраивайся, это всего лишь железо, а оно ремонтируется.
А если будет желание узнать и применить ЗНАНИЯ, то сперва почитай, потом сутки над этим подумай, ну а уж потом действуй