Текущее время: 28.04.2024 05:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 29.05.2010 21:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.12.2009 01:16
Сообщения: 38
Откуда: Астрахань
Товарищи!!!!!!!!! Сегодня решил промыть систему жидкостью для радиатора. Промыл, затем 4 раза промыл дистилированной водой. В итоге получил кипящий мотор за еще меньший промежуток времени :evil: ..... Когда сливал жидкость из радиатора, на сотах была видна какая то белая хр....ь :o , какая то часть вымылась, а какая то забила наверное еще больше соты радиатора. Теперь хочу снять радиатор и промыть его под напором, но вот в книжке нарисовано, что можно полностью его разобрать и почистить. Кто нибудь делал такое??? Что нужно при этом менять??? И для чего на моем моторе 2 термостата????

_________________
Nissan AVENIR 2003, RW11-001687 QR20 CVT M6, куплен 25.11.09
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 07.06.2010 10:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2007 01:00
Сообщения: 227
Откуда: Новосибирск
ТС помочь советом не могу (

в целях не плодить темы, спрошу здесь:

нужно ли в жару (ура, она до нас дошла) включать печку?
Езжу я с открытыми окнами, ибо не люблю кондер.
С юных лет помню, что на отечественных машинах люди ездили в жару с печкой, мол чтобы мотор не перегревался.

Нам-то нужно включать? Или не обязательно? Если "желательно", то на какую температуру?

p.s.
поиск покурил, не нашел

p.p.s.
не пинать, если вопрос деццкий ))

_________________
Семь Крестиков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 07.06.2010 10:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
у меня сама система справляется с перегревом в пробках(101 градус и вентиляторы включаются, падает до 87-92). А если у тебя не справляется, то включай печку.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 07.06.2010 10:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
bardon писал(а):
...101 градус и вентиляторы включаются, падает до 87-92....

У меня при 95 включаются и при 87 отключаются.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 07.06.2010 11:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
lopuhoff писал(а):
bardon писал(а):
...101 градус и вентиляторы включаются, падает до 87-92....

У меня при 95 включаются и при 87 отключаются.

найди отличие в наших машинах, а точнее, что под капотом стоит!

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 07.06.2010 12:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
bardon писал(а):
найди отличие в наших машинах, а точнее, что под капотом стоит!

:) Я не хвастаюсь и, тем более, не оспариваю твои слова о температуре. Я просто для информации написал свою.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 07.06.2010 12:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
lopuhoff писал(а):
bardon писал(а):
найди отличие в наших машинах, а точнее, что под капотом стоит!

:) Я не хвастаюсь и, тем более, не оспариваю твои слова о температуре. Я просто для информации написал свою.

взаимно, чтоб обратили внимание, что двиги разные :!:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 07.06.2010 12:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Сейчас начнутся сезонные вопросы, почему в жару вентиляторы долго молотят, обычно когда долго стоишь в пробках. Но стоит, даже с минимальной скоростью, проехать пять-десять метров (продвинуться вместе с пробкой) - вентиляторы отключаются.

Сразу отвечу. Это из-за слабой циркуляции на холостых оборотах.
Коробка обычно стоит на "драйве", обороты ХХ понижены. Имеет смысл включить нейтраль и на пару секунд чуток повысить обороты ХХ педалью газа. Горячий антифриз быстренько продавится в радиатор и заменится на уже охлажденный, вентиляторы сразу вырубятся.
Вполне возможно будет достаточно просто врубить нейтраль. Одно это снижает нагрузку на двигатель, и он повышает обороты ХХ, ускоряя циркуляцию.

Вентиляторы - довольно высокая нагрузка на электросеть. При минимальных оборотах двигателя, вполне возможно, вентиляторы уже будут просаживать генератор и питаться от батареи, разряжая ее. По этой причине и имеет смысл "помогать" двигателю охлаждаться, если вентиляторы долго молотят.

Есть еще один способ облегчить циркуляцию - применять правильный антифриз. Не "зеленый", как родной был, а карбоксилатный, который обычно бывает красным. Родной хоть и зеленый, но тоже карбоксилатный. Цвет не определяет свойства. Это всего лишь сигнальная окраска (не пей, опасно!), и она не стандартизирована.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 04.12.2010 11:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.11.2010 10:10
Сообщения: 12
Откуда: Region42 Kemerovo
Добрейшего времени суток вам,друзья,вот нашёл тут подходящюю тему"кипит мотор"и решил что мой вопрос будет в тему,а суть такова,еду себе на днях и смотрю что температура ОЖ повышается очень быстро и подходит к отметке "критическая" ну я естесно к обочине аварийку и двигатель заглушил вышел капот открыл и увидал такую картину маслом что из трубки что в расширитель опущенна валит ПАР и я с болью в душе думаю что ГБЦ наверное пришёл алес,вообщем прикинул так что термостат умер оттого и вся беда,доехал до дому мелкими перебежками и обнаружил что термостата то и небыло ваще(машину купил только только)покупаю и ставлю термос завожу с открытым клапаном что там же на крышке термоса стоит и вроде бы долго гонял двиг чтобы выгнать воздух,на след утро завел вроде бы всё в норме поехал и опять таже история<короче теперь и не знаю что и думать :?
в с вязи с описанными событиями ВОПРОС ТАКОВ:Как долго надо двигателю работать в состоянии критической температуры ОЖ чтобы ГБЦ сказала "прощай"?и второй вопрос если стоит датчик температуры ОЖ то может он принудительно блокировать(глушить) двигатель чтобы предотвратить печальные последствия?
Nissan Avenir 94г.мотор SR20DE 4WD АКПП автомат.
заранее всем спасибо за полные и содержательные ответы и мысли по этому поводу :)

_________________
Nissan Avenir 94г.SR20DE 4WD АКПП автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 04.12.2010 12:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Без термостата мотор даже нагреться до рабочей температуры не должен. Наводит на мысль о полном забитии радиатора. Может потому и термос выкинули и машину скинули?
Реши первый вопрос, потом будем думать дальше.

Кстати, второе сообщение, и уже в ветке по теме... Поздравляю, для новичка очень похвально, так держать! :)

Кстати! Вот повод для всех, при покупке авто, обязательно проверять работу системы охлаждения. Можно было прилично скинуть цену... Или отказаться от покупки, пока не поздно. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 09:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.11.2010 10:10
Сообщения: 12
Откуда: Region42 Kemerovo
[quote="vtral"]Без термостата мотор даже нагреться до рабочей температуры не должен.
Реши первый вопрос, потом будем думать дальше.
Доброго вам vtral :) поясни пожаста какой именно первый вопрос? термостат стоит новый(купил поставил),а радиатор чистый(внутри и снаружи)вообщем такая ситуация,залил я новую ОЖ выгнал воздух завел погонял на холостых минут эдак 15 и вроде бы температура дошла чуть-чуть ниже середины и встала и вроде печка жарит прям на пятёрку,и вроде бы успокоился я что фсё не так страшно как могло показаться на первый взгляд,если бы не одно"но" вчера проделал все вышеописанные действия,а сегодня дал таки небольшенкую такую нагрузочку то есть поехал покатался с полчасика на скорости 60км/ч стрелка так и держится чуть ниже середины,а вот патрубок который на выходе тот что снизу к радиатору и на термос идет горячий так же как и обратка или всё же что то не так или я попал в... :?
а есчо вопрос такой попутно при какой температуре включаются вентиляторы?сдаётся мне что у меня что то не так с ними и они не работают :?

_________________
Nissan Avenir 94г.SR20DE 4WD АКПП автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 09:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Первый вопрос. Буквально:
vtral писал(а):
Без термостата мотор даже нагреться до рабочей температуры не должен.

Т.к. охлаждающая способность исправного штатного радиатора многократно выше, чем тепловыделение мотора.
По твоим же словам, мотор кипел даже без термостата... Это возможно только по одной причине - не охлаждает радиатор. Либо нет циркуляции по большому кругу, т.е. через радиатор. Либо через него не проходит воздух, что совершенно равнозначно. Через радиатор должны проходить без малейшего сопротивления и жидкость внутри, и воздух снаружи, причем через все трубки/ламели. Если проходимость снижается, радиатор перестает достаточно охлаждать мотор, это и ведет к перегреву. Очевидно ведь.

Этой осенью я ездил на своей машине без термостата. Лениво было из магазина тащить бутыли с дистиллятом. Это я как раз промывал систему охлаждения перед заменой антифриза. Так вот, было очень тепло, но мне пришлось завешивать радиатор, чтобы температура двигателя хотя бы к 70 градусам приблизилась.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 09:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.11.2010 10:10
Сообщения: 12
Откуда: Region42 Kemerovo
ну логишно конечно,но тада исходя из вашего высказывания насколько чистым должен быть радиатор и снаружи и внутри?надеюсь не как известный орган кота :D

_________________
Nissan Avenir 94г.SR20DE 4WD АКПП автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 10:03 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
kostikas писал(а):
ну логишно конечно,но тада исходя из вашего высказывания насколько чистым должен быть радиатор и снаружи и внутри?надеюсь не как известный орган кота :D

Подобные симптомы могут наблюдаться при сдохшей помпе. Попробуй покачать её шкив, может уже это покажет есть люфт или нет. Послушай звук с коим она работает.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 10:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
kostikas писал(а):
но тада исходя из вашего высказывания насколько чистым должен быть радиатор и снаружи и внутри?

Блин, для кого я тут время трачу? Читать умеешь? Или только по диагонали?
vtral писал(а):
Через радиатор должны проходить без малейшего сопротивления и жидкость внутри, и воздух снаружи, причем через все трубки/ламели.

Где тут про чистоту как у кота? Функциональность важна, а не чистота.
У меня довольно грязный радиатор снаружи, в плане всяко грязи, даже мухами забит кое где. Но работает отлично, т.к. и воздух, и ОЖ проходят по нему как положено.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021