Rob610 писал(а):
Обучение ДЗ с мех. заслонкой
Rob610 - спс. Это на заведенном двигателе на холостых оборотах скидывать - так (или просто при включенном зажигании)? Что то не вижу в тексте четкого указания по этому поводу.. ?? Это ведь обучение КХХ - (его и теку 3 успешно проводит).
Прокладку кхх резиновую мазать герметиком или нет? Если да - красным или синим и марку тогда скажите?
Пока не видел твоего Rob610 ответа, читал листов 30
http://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2008 ... go/page/1/ На форумах кто на что горазд. И основная проблема с чисткой шагового двигателя у всех - у кого то на нем нет металлических прокладок, у кого то одна, у кого то две, кто убирает одну для снижения хх, кто то отвел антифриз от дз и зимой обороты под 2000, вернул - обороты норма). По шаговому
Вложение:
шаг.jpg [ 9.34 КБ | Просмотров: 12281 ]
вот противоречивая инфа с того форума:
начало цитаты"в клапане ХХ существует 2 системы регулирования количества проходящего воздуха:
1. это шаговый двигатель - которым управляет комп. принцип работы я описал выше.
2. воздушная заслонка - управляемая термопружинкой, которую впринципе то и нагревает тот самый антифриз, подведенный сюда именно для этой цели - нагревать термопружину.
попробую объяснить, что идея эта имеет право жить, а если я гдето не прав - пусть меня поправят.
итак что мы имеем:
шаговый двигатель, который своим клапаном изменяет количество проходящего воздуха.
когда на клапане шагового нет гари все отстроено и работает идеально.
комп знает сколько нужно сделать шагов, дабы образовалась "правильная" топливновоздушная смесь.
когда же на клапане и на седле образуется нагар (на рисунке обозначен красным цветом) получается что у нас комп (который и не подозревает о нагаре) для образования "правильной" смеси сделал n-ое количество шагов клапаном - и думает что все ОК, но по факту проходит меньше воздуха и имеем "неправильную" смесь.
что делают япы при ТО (это кончно мое мнение) дабы учесть этот нагар - они не чистят шаговый - а тупо проставляют прокладочку определенной толщины....тем самым отводят шаговый немного назад от седла и компенсируют этим слой нагара....вот и все.
мы же когда чистим шаговый - получаем что у нас теперь с прокладками и чистым шаговым все наеборот - система делает "нужное" количество шагов, а реально мы получаем больше воздуха ......
итог: почистил шаговый - убирай металические прокладки из под него, если таковые имеются. ИМХО
з.ы. да и как показывает практика - у кого то их там вааще нет, у кого то 2-3 штуки аш стоит, а у когото они и разной толщины - следовательно они выполняют "регулировочную" функцию. в этой ветке раньше обсуждалось надо ли убирать металлическую прокладку под шаговым двигателем, что бы понизить обороты - у некоторых этих прокладок даже две. Интересно - я вообще их не обнаружил ни на старом кхх, когда снимал шаговый, ни на новом. Может у меня их-то и не хватает?»"конец цитаты
Rob610 vtral и все кто чистил именно шаговый - сколько прокладок там было??? Прочитал 30 листов чужого форума по QG, так никто толком и не сказал, как выставлять шаговый после чистки.. Может просто надо было обучение ХХ провести им все, а все эти фокусы с прокладками как говорится через японию к звездам, всю голову забил. Короче почищу все, а там будь что будет, по факту решать будем. Скажите только насчет герметика для прокладки кхх, какой брать (если он вообще нужен)