Текущее время: 28.04.2024 17:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: прокладка кхх
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 13:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Обучать надо по любому. Просто там обучается КХХ, и методика другая. Не изучал, не подскажу по ней. Возможно и TECU ее обучит, ведь суть та же, обучение холостому ходу...

Кроме обучения там еще должно проверить количество шагов двигателя при обученных холостых. Смысл в том, что от толщины прокладки зависит положение регулирующего конуса, и может так случиться, что холостые отрегулируются на краю диапазона работы шаговика, а должно быть в середине... Это в общем принцип действия, подробности не изучал по этой системе.

Что касается чистки, я бы все почистил, с разборкой, важная система.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладка кхх
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 13:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Обучать надо по любому. Просто там обучается КХХ, и методика другая. Не изучал, не подскажу по ней. Возможно и TECU ее обучит, ведь суть та же, обучение холостому ходу...

Кроме обучения там еще должно проверить количество шагов двигателя при обученных холостых. Смысл в том, что от толщины прокладки зависит положение регулирующего конуса, и может так случиться, что холостые отрегулируются на краю диапазона работы шаговика, а должно быть в середине... Это в общем принцип действия, подробности не изучал по этой системе.

Что касается чистки, я бы все почистил, с разборкой, важная система.

От толщины прокладки шагового или прокладки КХХ, да читал где то что кто убирал прокладку, металлическую что ли, или какую не помню, надо изучить короче. vtral - вы у себя альбоме чистили ведь дроссельную?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладка кхх
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 14:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Чистил неоднократно, само собой. Думаю для моих пробегов (20 тык) ежегодная чистка не будет излишеством.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладка кхх
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 14:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
чистил дз и менял прокладку хх сам на механической дз, все просто, чистка по форумам, обучение хх по мурзилке, проще простого, греешь мотор до рабочей температуры, скидываешь коричневую фишку , верхняя которая на дз, машина поднимет обороты, потом плавно опустить до хх, секунд 20 ждешь и вставляешь фишку обратно, все обучение закончено

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладка кхх
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 20:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Обучение ДЗ с мех. заслонкой


Вложения:
IMG_20150304_213907.jpg
IMG_20150304_213907.jpg [ 1.22 МБ | Просмотров: 12286 ]

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладка кхх
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 22:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Rob610 писал(а):
Обучение ДЗ с мех. заслонкой

Rob610 - спс. Это на заведенном двигателе на холостых оборотах скидывать - так (или просто при включенном зажигании)? Что то не вижу в тексте четкого указания по этому поводу.. ?? Это ведь обучение КХХ - (его и теку 3 успешно проводит).
Прокладку кхх резиновую мазать герметиком или нет? Если да - красным или синим и марку тогда скажите?

Пока не видел твоего Rob610 ответа, читал листов 30 http://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2008 ... go/page/1/
На форумах кто на что горазд. И основная проблема с чисткой шагового двигателя у всех - у кого то на нем нет металлических прокладок, у кого то одна, у кого то две, кто убирает одну для снижения хх, кто то отвел антифриз от дз и зимой обороты под 2000, вернул - обороты норма). По шаговому
Вложение:
шаг.jpg
шаг.jpg [ 9.34 КБ | Просмотров: 12281 ]

вот противоречивая инфа с того форума:
начало цитаты"в клапане ХХ существует 2 системы регулирования количества проходящего воздуха:
1. это шаговый двигатель - которым управляет комп. принцип работы я описал выше.
2. воздушная заслонка - управляемая термопружинкой, которую впринципе то и нагревает тот самый антифриз, подведенный сюда именно для этой цели - нагревать термопружину.
попробую объяснить, что идея эта имеет право жить, а если я гдето не прав - пусть меня поправят.
итак что мы имеем:
шаговый двигатель, который своим клапаном изменяет количество проходящего воздуха.
когда на клапане шагового нет гари все отстроено и работает идеально.
комп знает сколько нужно сделать шагов, дабы образовалась "правильная" топливновоздушная смесь.
когда же на клапане и на седле образуется нагар (на рисунке обозначен красным цветом) получается что у нас комп (который и не подозревает о нагаре) для образования "правильной" смеси сделал n-ое количество шагов клапаном - и думает что все ОК, но по факту проходит меньше воздуха и имеем "неправильную" смесь.
что делают япы при ТО (это кончно мое мнение) дабы учесть этот нагар - они не чистят шаговый - а тупо проставляют прокладочку определенной толщины....тем самым отводят шаговый немного назад от седла и компенсируют этим слой нагара....вот и все.
мы же когда чистим шаговый - получаем что у нас теперь с прокладками и чистым шаговым все наеборот - система делает "нужное" количество шагов, а реально мы получаем больше воздуха ......
итог: почистил шаговый - убирай металические прокладки из под него, если таковые имеются. ИМХО
з.ы. да и как показывает практика - у кого то их там вааще нет, у кого то 2-3 штуки аш стоит, а у когото они и разной толщины - следовательно они выполняют "регулировочную" функцию. в этой ветке раньше обсуждалось надо ли убирать металлическую прокладку под шаговым двигателем, что бы понизить обороты - у некоторых этих прокладок даже две. Интересно - я вообще их не обнаружил ни на старом кхх, когда снимал шаговый, ни на новом. Может у меня их-то и не хватает?»"конец цитаты
Rob610 vtral и все кто чистил именно шаговый - сколько прокладок там было??? Прочитал 30 листов чужого форума по QG, так никто толком и не сказал, как выставлять шаговый после чистки.. Может просто надо было обучение ХХ провести им все, а все эти фокусы с прокладками как говорится через японию к звездам, всю голову забил. Короче почищу все, а там будь что будет, по факту решать будем. Скажите только насчет герметика для прокладки кхх, какой брать (если он вообще нужен)

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладка кхх
СообщениеДобавлено: 05.03.2015 00:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=500 - что скажете, на видео распыляют прямо при работающем двигле. Или это реклама и лучше все таки снять блок ДЗ для более качественной чистки?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладка кхх
СообщениеДобавлено: 05.03.2015 03:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
Ruslipeck писал(а):
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=500 - что скажете, на видео распыляют прямо при работающем двигле. Или это реклама и лучше все таки снять блок ДЗ для более качественной чистки?

Я использовал. Вполне качественный очиститель. Но цена на него равна трем баллонам обычного очистителя типа абро и т.д.
Лучшая очистка - демонтаж дросселя и как следует почистить со всех сторон. Сейчас так и делаю, беру пару обычных баллонов.

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладка кхх
СообщениеДобавлено: 05.03.2015 05:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Выше уже говорил. Металлическая прокладка является регулировочной для выведения положения КХХ в середину диапазона регулирования. Количество прокладок чисто индивидуальное для каждого экземпляра, это единственная причина того факта, что у разных экземпляров их разное число имеется. Про нагар, в плане не чистят японцы - полный бред. Если они и не чистят КХХ, то меняют на новый, подбирая новое количество этих прокладок во время регулировки ХХ. Кстати, это одна из основных причин введения электронной ДЗ, слишком много ручной работы по настройке ХХ, подбор количества прокладок... ручной труд дорого стоит в Японии.

Резиновую прокладку мазать герметиком не надо. Не надо делать масло масляным. В соединении должно быть одно уплотняющее вещество, либо это прокладка, либо герметик. Вместе они не имеют смысла. Но герметик далеко не везде вообще можно применить. В контексте герметизации КХХ, оценивая по фотографии привалочные поверхности, думаю альтернативы новой прокладке нет. Я бы не стал в этом соединении ничего больше применять, только новую оригинальную прокладку.

Что касается подвода антифриза и биметаллической пружины в регуляторе ХХ, то это важная часть системы. Она дает повышение холостых оборотов на холодном двигателе и постепенное, по мере прогрева, снижение частоты вращения ХХ. Т.е. это система облегчения пуска холодного двигателя. Я бы не стал ее ломать.
И тут тоже нужно понимать простую вещь. Если антифриз отключить, температура блока ДЗ будет непредсказуемой, положение биметаллической пружины тоже, клану КХХ придется очень тяжело компенсировать все эти неоднозначности, плавание оборотов ХХ вполне возможны без всякой закономерности.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладка кхх
СообщениеДобавлено: 05.03.2015 06:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Конечно у меня сделан внешний обогрев не очень аккуратно, и я его совершенно не рекламирую, но четвертый год уже идет как с этой системой езжу, да и цель была подогревать больше сапун чем КХХ. Так что право на жизнь хотя бы в моем авто он имеет.


Вложения:
Сапун 2.jpg
Сапун 2.jpg [ 39.05 КБ | Просмотров: 12270 ]

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладка кхх
СообщениеДобавлено: 05.03.2015 07:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Сапун греть не надо. Чтобы он не замерзал, и еще для кучи полезных целей, нужно защищать морду авто от продувания, обязательно снаружи, но не в коем случае не картонку между радиаторов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладка кхх
СообщениеДобавлено: 05.03.2015 10:30 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Морда закрыта наглухо до сих пор, правда утеплитель размещен не впереди бампера, а в пространстве между ним и радиатором.
Начитался тут страстей про то как выбрасывает масло на коллектор, вот руки и зачесались. Одна из целей была наружный подогрев КХХ. Эффекта это конечно дает не много, если он вообще есть, но суть в том что про прокладку думать не надо, и незначительно сохранена функция подогрева этого узла. Если продавать надумаю, надо будет снимать шланг, а то покупателю не за что не объяснишь что это за сопли и какой от них толк. КХХ, к своему стыду, еще не разу не чистил, по поговорке - не мешаю машине работать. Надо добираться.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладка кхх
СообщениеДобавлено: 05.03.2015 10:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Что касается морды, не нужен ей утеплитель. Вообще не нужен. Только защита от продувания. Эту зиму у меня защита была из стрейч-пленки черной. Снял решетку радиатора и обмотал пленкой аккуратно. Все, защита готова. В окна бампера вставляю заглушки, вырезанные из черной пластиковой папки для бумаг.
Центральное окно бампера уже пришлось открыть, теплеет, вентиляторы начали включаться.

Сапун имеет шансы замерзнуть только если через моторный отсек проходит огромное количество холодного воздуха. При этом и все агрегаты не могут прогреться до рабочих температур, и аккумулятор остается холодным, а значит плохо принимает заряд, и расход топлива высокий, т.к. опять же все холодное, включается соответствующая программа управления...
Закрытие морды от продувания резко все меняет. Агрегаты прогреваются, батарейка заряжается, расход как летом, сапун не имеет ни одного шанса замерзнуть.

Пленку применять понравилось. Вряд ли стану изобретать еще что либо. Осенью замотал, весной содрал и в мусор... Думаю в апреле придет время сдирать пленку. Она без клея, сдерется легко и без следов.
Эту зиму на мотор уже не ложил никакого утеплителя. Нет смысла.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладка кхх
СообщениеДобавлено: 05.03.2015 10:48 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
У меня сделано аналогично, решетка так же, а вместо заглушек утеплитель с фольгой закрывает почти всю площадь радиатора. А чем заглушки закреплены? Папок пластиковых у меня хватает :)

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладка кхх
СообщениеДобавлено: 05.03.2015 10:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Нельзя закрывать радиатор. Этим ты его выводишь из работы. Радиатор должен оставаться полностью свободным для движения через него воздуха, внутри моторного отсека.

Заглушки нечем не закрепляю, отверстия закрыты сеткой изнутри, от крупного мусора, листьев... Вот в эту сетку упираются заглушки и за счет собственной упругости держатся. Ни одной еще не потерял.
Папки продаются в канцелярских магазинах, цена им копейки.

Вот что имеет смысл сделать дополнительно, так это обеспечить герметичность закрывания капота по всему контуру моторного отсека. Приклеить мягкий оконный уплотнитель например, хорошего качества. Чем меньше будет через эти щели выходить теплого воздуха, тем дольше мотор будет остывать во время зимней стоянки.
Давно планирую это сделать, да все руки не доходят.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021