Текущее время: 29.04.2024 02:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: прокладка кхх
СообщениеДобавлено: 09.07.2017 19:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Решил на выходных поменять рейку, но не тут то было. В итоге сделал ревизию стартера, так как бендикс начал залипать при входе обратно.
Но основная проблема - когда ставил стартер с ямы, заметил капельку ОЖ, свисающую с узла КХХ, а именно - крышки, где размещена биметаллическая пружина (в крышке еще под шестигранник в центре углубление ).
В итоге снимаю узел ДЗ - разобрал все, прочистил очень тщательно, шлифанул 600 бумагой, обезжирил - прокладку на место. Завожу, снова капля - ну думаю старая прокладка бежит, ладно. Но останавливаться не стал. Пошел на второй круг - несмотря на тонкие плоскости, применил давно зарекомендовавший герметик (без прокладки).
Все по инструкции как делал много раз и всегда без течей было. Ставлю- снова негерметично.
В итоге применил все со всем и прокладку и герметик )кстати прокладка очень хорошо "сочетается с герметиком - как единое целое, не отдерешь потом) - легло очень плотно - ДАЖЕ проверил насосом, давление 0,5 на фото для начала, далее добавил до 0,9 и тоже держало (заливал воду).
Ставлю - снова бляха эта капля наворачивается. Как такое может быть, давление насосом держало долго 0,9 (выше ведь в системе не может быть?) А поставил, и на тебе.
Куплю конечно новую прокладку, но как в полость биметалл. пружины может попадать жидкость, если все герметично.. Эта полость сообщается с КХХ - соответственно вода может попасть и в КХХ, чего не хотелось бы допустить.
ИЯподозреваю, что ездил с этими "каплями" уже почти более года, т.к. пружина была вся в закоксовавшемя анифризе (сухой)... - Может еще есть ходы ля жидкости... нее должно вроде, антфриз вышел вошел, пружина должна быть в сухости - верно? Думаю еще хорошо, что капли просачиваются, а не наполняют камеру пружины, потому герметизировать крышку биметаллической пружины не стал.
Как все таки изолировать этот КХХ черт его побери, или ездить так и голову не забивать, каплю эту заметил случайно, уровень АнтиФриза в норме.
Попробую вот по данной схеме - нанести герметик непосредственно в пазы - выждать положенной полимеризации, затем стянть но не до конца, выждать еще половину времени вулканизации и затем стянуть.


Вложения:
IMG_20170709_002647.jpg
IMG_20170709_002647.jpg [ 378.05 КБ | Просмотров: 6702 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладка кхх
СообщениеДобавлено: 11.07.2017 13:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Я оторвал шланги ОЖ от дроссельной заслонки. Ездил так лет 5, не меньше. Без проблем.
По звуку и ощущениям (тахометра на эксперте не было) обороты холостого хода при нагревании двигателя соответствовали эталонным.
Т.е. двигатель на холодную запускался и устанавливал прогревочные (завышенные) обороты, а потом, по мере прогревания, пошагово их снижал.
А биметаллическая пружина поворачивала пластиковую лопатку в корпусе КХХ, не понятно для чего, может быть для более точной подстройки воздушного потока. Основной поток воздуха для холостых оборотов регулируется клапанном ХХ, который управляется датчиком температуры ОЖ на двигателе.
В связи с чем, мое ИМХО, отрывать шланги от КХХ, от греха.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладка кхх
СообщениеДобавлено: 11.07.2017 17:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
MiG писал(а):
Я оторвал шланги ОЖ от дроссельной заслонки....... В связи с чем, мое ИМХО, отрывать шланги от КХХ, от греха.

У тебя двигатель QR, а проблема в основном у серии QG. Я снимал -у меня холостые хуже стали, опять вернул.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладка кхх
СообщениеДобавлено: 12.07.2017 05:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
sisim писал(а):
MiG писал(а):
Я оторвал шланги ОЖ от дроссельной заслонки....... В связи с чем, мое ИМХО, отрывать шланги от КХХ, от греха.

У тебя двигатель QR, а проблема в основном у серии QG. Я снимал -у меня холостые хуже стали, опять вернул.


Прошу прощения. Забыл уточнить в предыдущем посте, что это было с экспертом, с двигателем QG. До Либерти у меня был эксперт, и предыдущий пост - это о нем и его двигателе QG.

P.s. После того как ты снял шланги ОЖ с КХХ, холостые стали хуже - это завышены, занижены, плавали? Я на эксперте, без тахометра, разницы не почувствовал. Отъездил без шлангов 5 лет. Без проблем и головной боли о том, что из-за прокладки могут сгореть мозги.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладка кхх
СообщениеДобавлено: 12.07.2017 19:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
MiG писал(а):
Прошу прощения. Забыл уточнить в предыдущем посте, что это было с экспертом, с двигателем QG. До Либерти у меня был эксперт, и предыдущий пост - это о нем и его двигателе QG.

P.s. После того как ты снял шланги ОЖ с КХХ, холостые стали хуже - это завышены, занижены, плавали? Я на эксперте, без тахометра, разницы не почувствовал. Отъездил без шлангов 5 лет. Без проблем и головной боли о том, что из-за прокладки могут сгореть мозги.

После снятия шлангов обороты стали несколько нестабильны, что собственно тахометр (мультитроник) и показал. Нельзя сказать что это было резко и сильно, кроме того возможно ситуация обусловлена работой на газу, а в таком случае машина более требовательна. "дамоклов меч" этой неудачной конструкции корпуса дроссельной заслонки -ощущение конечно неприятное. Кстати, кто то выкладывал на форуме, что микросхема может гореть даже и при отсутствии антифриза в корпусе ДЗ.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладка кхх
СообщениеДобавлено: 13.07.2017 23:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Помню до замены прокладки было просачивание (следы на пружинке) , затем наверное и после замены прокладки было, просто когда поменял даже не заглядывал, , высыхает капля на прогретом и все.
так езжу два года.. Антифриз в уровне, т.к. капли не влияют на уровень в бачке визуально, КХХ сухой, только на пружинке запекшийся антифриз. Хочется забить и пусть сочится, с объемом 10-20 мл в год.. не знаю. но на кхх не попадает и не критично, заказал прокладку, поставлю, а след ревизия например после 10 тыс сделаю. Главное Не герметизировать крышку пружинки, чтобы был "слив", да и прокладок отдельно под крышку пружинки мизерную нет в каталогах, так что старую по любому оставлю. Можно эксперимент провести с закольцовкой шлангов, если дойдут руки, проведу отпишусь по поведению, но сторонник все таки штатных решений.
Запаять бы нахрен этот узел вчистую, нафига он там раздельный нужен.. Может красным герметиком.. точнее клеем. Достал уже этот стык, ни с чем не было такого гемора за долгие годы обслуживания двух авто - чтобы три раза снимать тем более не первый раз герметики использую, может в камерах пробой, хотя нет, давление то держал. Главное что на последующих поколениях то это недостаток устранен как читал ниссаном

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладка кхх
СообщениеДобавлено: 25.07.2017 19:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
MiG писал(а):
Я оторвал шланги ОЖ от дроссельной заслонки. Ездил так лет 5, не меньше. Без проблем.
По звуку и ощущениям (тахометра на эксперте не было) обороты холостого хода при нагревании двигателя соответствовали эталонным.
Т.е. двигатель на холодную запускался и устанавливал прогревочные (завышенные) обороты, а потом, по мере прогревания, пошагово их снижал.
А биметаллическая пружина поворачивала пластиковую лопатку в корпусе КХХ, не понятно для чего, может быть для более точной подстройки воздушного потока. Основной поток воздуха для холостых оборотов регулируется клапанном ХХ, который управляется датчиком температуры ОЖ на двигателе.
В связи с чем, мое ИМХО, отрывать шланги от КХХ, от греха.

Причина моей течи была трещина в корпусе кхх. Дал давление 3 АТМ и выявил. Если б не инструмент. Менял бы прокладки бесконечно. Сам герметик и прокладка в норме. В дальнейшем может быть куплю контрактный узел, но пока капля на 1000 км не критично и кхх сухой.
Вложение:
IMG_20170715_162831.jpg
IMG_20170715_162831.jpg [ 1.75 МБ | Просмотров: 6600 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021