Вчера буквально за час аккуратно и не спеша поменял нижний рулевой карданчик – или как указано в книге, если не ошибаюсь - нижний рулевой шарнир. До этого менял и наконечники, и тягу, но люфт не исчезал - заменил карданчик (поставил контраткный от TT) – наконец то почувствовал отличную управляемость!!! Старый проржавел и полуразвалился, все подшипники закусывало и хорошо в пути не развалилось. Один момент хотел бы посоветоваться – установил шлицы кардачника на рейку чуть со смещением и когда все соединил и выехал – руль когда прямо еду чуть повернут против часовой – градусов 15(но люфта нет!!!). То есть в данном случае просто перекинуть шлицы пока очень большой надобности и времени нет, пока так поезжу – не опасно ли это при повороте до упора влево, может шлейфы какие-то от эарбэга могут повредиться? И еще – поменял пыльник рулевой тяги – смотрел – опять порвался – этот Febest г-но оказался. Порвался вверху, блин неужели оригинал 48203TA BOOT KIT-POWER STEERING GEAR Boot kit-power 48204-WA025 785,35р. С хомутами как я вижу такой дорогой? А может еще кто-то что-то покупал? И насколько эффективна замена жидкости методом замены старой, не снимая трубки, а просто выкачивать шприцем из бачка старую, залить новую, покрутить до упора влево вправо рулем и так далее – есть 3 литра жидкости, думаю хватить должно. Насос не гудел после замены декстрона месяца 3-4, а теперь на месте кручу – снова гудит. Декстрон не уходит вроде.
_________________ VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6, 2006, VWZZZ3CZ6E073125 был замечательный Nissan Avenir, 2001 г.в., MCVT 6, 4WD Fulltime, PNW11500317, SR20383959B
|