nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Зависимые неисправности http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=6149 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sercio [ 12.02.2010 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Зависимые неисправности |
Недавно почистил заслонку дросселя (сам своей зубной щеткой и спец жидкостью), т.к. залипала на горячем двигателе. Каки там много бвло. Плюс заметил, что изменился запах выхлапа (стал более вонюяий), - в сервисе сказали, что катализатор забился. У машины пробег 155 т.км, по россии 70. Есть мысли, что засёрлась топливная и выхлопная системы. С катализатором понятно, - выпотрошить его надо и все тут, обращусь в сервис. А вот какие еще работы провести пора? Форсунки пора чистить? Может датчики какие скоро из строя выйдут, заменить их? ![]() |
Автор: | Muravey [ 12.02.2010 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависимые неисправности |
Самое первое - это избавиться от мысли, что все машины как жигули. На Авенире не надо возить с собой кучу запчастей в багажнике (на всякий случай). Сломается - вот тогда менять. А то датчиков кучи, а за 5 лет может ни один не сломаться. А катализатор мог забиться (скорее всего так и произошло) от один раз залитого бензина плохого качаства. |
Автор: | Sercio [ 12.02.2010 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависимые неисправности |
Muravey писал(а): Сломается - вот тогда менять. А то датчиков кучи, а за 5 лет может ни один не сломаться. Так у меня пятый год и не ломается ничего. Если бы не ездил на дальние расстояния за 2,5 тыс.км, то и воросов бы не было. Вопрос не об этом. |
Автор: | Sercio [ 12.02.2010 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависимые неисправности |
А по катализатору ты прав. Был момент, подозреваю что как то плохой залил бензин, - даже заводился венир плохо. |
Автор: | Muravey [ 12.02.2010 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависимые неисправности |
Sercio писал(а): Если бы не ездил на дальние расстояния за 2,5 тыс.км, то и воросов бы не было. Вопрос не об этом. Так я понимаю, что хочешь с собой брать то, что в случае поломки не позволит машине передвигаться? По движку: МАФ, датчик положения коленвала, ЭБУ (хотя не ломалось, вроде, кроме как на 1,8 из-за КХХ), бензонасос, релюшки и предохранители разные, а ещё провода обычные и запасной АКБ и генератор ![]() Так же холодной сварки побольше, кувалду, монтажку, лом, стяжки для пружин можно даже ![]() Можно взять с собой вентилятор обогревающий от прикуривателя на случай поломки печки. Купи в машину рацию обязательно. И поможет о себе сообщить если что и вообще позволить общаться и узнать/сообщить об опасных участках на дороге. Лебёдку ручную и два хороших троса. |
Автор: | Sercio [ 12.02.2010 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависимые неисправности |
Muravey писал(а): Так я понимаю, что хочешь с собой брать то, что в случае поломки не позволит машине передвигаться? Это тоже вопрос мой. Задаю его в теме "Что заменить/взять в дальнюю поездку??" viewtopic.php?f=1&t=6139 За ответ спасибо. В глухомать то я правда понейшую не езжу, км через максимум 100 всяко пункты есть, имеет смысл брать то, что не купить по дороге и что действительно обездвижить полностью может. |
Автор: | Sercio [ 12.02.2010 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависимые неисправности |
Форсунки пора чистить? |
Автор: | Лампонюх [ 12.02.2010 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависимые неисправности |
Раз в два года или тысяч через 30-50км форсунки чистят в комплексе со впускным трактом. Вспоминай когда чистил. |
Автор: | Sercio [ 12.02.2010 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависимые неисправности |
Лампонюх писал(а): Раз в два года или тысяч через 30-50км форсунки чистят в комплексе со впускным трактом. Вспоминай когда чистил. НИКОГДА не чистил! ![]() и чего ждать если не почищу? |
Автор: | Лампонюх [ 12.02.2010 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависимые неисправности |
Снижение КПД и мощности, повышение расхода, проблемы с холодным пуском. Для поездки на юг, малоактуально. Можно и после почистить, обычно эти процедуры к зиме делаются... |
Автор: | vtral [ 13.02.2010 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависимые неисправности |
Muravey писал(а): На Авенире не надо возить с собой кучу запчастей в багажнике (на всякий случай). Сломается - вот тогда менять. Кроме одного. Ремни привода ГУР и кондиционера крайне желательно иметь на борту. Не обязательно новые, можно, при плановой замене, бросить в бортовой комплект старые, но еще живые ремни. Очень может выручить в ситуации, когда ремень неожиданно рвется в дали от цивилизации. А такое может случиться совершенно легко. Ремни ни чем не защищены. У меня рвало снегом, когда я вылетел с трассы. Может и веточкой порвать на лесной дороге, и камушком, случайно залетевшем в моторный отсек, да мало ли чем... Теперь один старый родной ремень, и один альтернативный, который был поставлен в полевых условиях в замен порванному снегом, лежат в бортовом комплекте. А на моторе трудятся новые родные ремешки, которые были профилактически поставлены прошлым летом. |
Автор: | Muravey [ 13.02.2010 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависимые неисправности |
А я меняю ремни, когда они уже внешне выглядят изношенными (микротрещины и т.д.) или рвутся. Потому как опыт подсказывает, что новый ремень не гарантирует хождение дольше, чем старый. Чуть потуже затянул - разрывы. Чуть послабже - скольжение. Тем более, что многие производители сейчас при с/у ремней предписывают им замену. Вожу с собой комплект ремней. Порвётся - поменяю на дороге (на Хтрейле легче менять ремни ![]() А по поводу снега, порвавшего ремень... Случаи иногда ТАКИМИ странными бывают ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | vtral [ 13.02.2010 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависимые неисправности |
Угу. Вот я про то и толкую. Можно без многих механических и даже электрических узлов доехать, но не без электричества вообще, и не без охлаждения. У меня один ремень крутит генератор, другой - помпу системы охлаждения. Без этих двух ремней движение почти невозможно. Без генератора еще можно, с часок проехать, днем, но без помпы охлаждения... хотя, у меня электропомпа есть на этот случай. ![]() |
Автор: | Muravey [ 13.02.2010 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависимые неисправности |
Я без генератора на 45-ом АКБ доехал до дома 186 км. Рекорд своего рода ![]() Правда я мчался с закрытыми окнами (только печка "самотёком" на рожу направленная), без огней (середина летнего дня),короче всё выключено и со скоростью 150-160. |
Автор: | antip_ [ 13.02.2010 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависимые неисправности |
Сегодня форсунки почистил ультразвуком, ВЕНЯ вообще себя по другому стал вести, прием стал лучше!!! такое ощущение что переключения коробки тоже изменились ![]() в общем не пожалел ни разу что почистил форсунки!!! посмотрим что будет дальше ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |