nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Зависимые неисправности
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=6149
Страница 1 из 2

Автор:  Sercio [ 12.02.2010 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Зависимые неисправности

Недавно почистил заслонку дросселя (сам своей зубной щеткой и спец жидкостью), т.к. залипала на горячем двигателе. Каки там много бвло.
Плюс заметил, что изменился запах выхлапа (стал более вонюяий), - в сервисе сказали, что катализатор забился.
У машины пробег 155 т.км, по россии 70.
Есть мысли, что засёрлась топливная и выхлопная системы.
С катализатором понятно, - выпотрошить его надо и все тут, обращусь в сервис.

А вот какие еще работы провести пора?
Форсунки пора чистить?
Может датчики какие скоро из строя выйдут, заменить их? :?

Автор:  Muravey [ 12.02.2010 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимые неисправности

Самое первое - это избавиться от мысли, что все машины как жигули.
На Авенире не надо возить с собой кучу запчастей в багажнике (на всякий случай). Сломается - вот тогда менять. А то датчиков кучи, а за 5 лет может ни один не сломаться.
А катализатор мог забиться (скорее всего так и произошло) от один раз залитого бензина плохого качаства.

Автор:  Sercio [ 12.02.2010 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимые неисправности

Muravey писал(а):
Сломается - вот тогда менять. А то датчиков кучи, а за 5 лет может ни один не сломаться.

Так у меня пятый год и не ломается ничего.
Если бы не ездил на дальние расстояния за 2,5 тыс.км, то и воросов бы не было.
Вопрос не об этом.

Автор:  Sercio [ 12.02.2010 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимые неисправности

А по катализатору ты прав. Был момент, подозреваю что как то плохой залил бензин, - даже заводился венир плохо.

Автор:  Muravey [ 12.02.2010 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимые неисправности

Sercio писал(а):
Если бы не ездил на дальние расстояния за 2,5 тыс.км, то и воросов бы не было.
Вопрос не об этом.

Так я понимаю, что хочешь с собой брать то, что в случае поломки не позволит машине передвигаться?
По движку: МАФ, датчик положения коленвала, ЭБУ (хотя не ломалось, вроде, кроме как на 1,8 из-за КХХ), бензонасос, релюшки и предохранители разные, а ещё провода обычные и запасной АКБ и генератор :-) Ну и конечно же ремни, цепи, герметик, прокладки... Сам можешь проверить датчики - отключаешь его и смотришь можешь ли завести машину и едет ли она. Если едет, то запасной возить не обязательно.
Так же холодной сварки побольше, кувалду, монтажку, лом, стяжки для пружин можно даже :-)
Можно взять с собой вентилятор обогревающий от прикуривателя на случай поломки печки.
Купи в машину рацию обязательно. И поможет о себе сообщить если что и вообще позволить общаться и узнать/сообщить об опасных участках на дороге.
Лебёдку ручную и два хороших троса.

Автор:  Sercio [ 12.02.2010 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимые неисправности

Muravey писал(а):
Так я понимаю, что хочешь с собой брать то, что в случае поломки не позволит машине передвигаться?

Это тоже вопрос мой. Задаю его в теме "Что заменить/взять в дальнюю поездку??" viewtopic.php?f=1&t=6139
За ответ спасибо. В глухомать то я правда понейшую не езжу, км через максимум 100 всяко пункты есть, имеет смысл брать то, что не купить по дороге и что действительно обездвижить полностью может.

Автор:  Sercio [ 12.02.2010 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимые неисправности

Форсунки пора чистить?

Автор:  Лампонюх [ 12.02.2010 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимые неисправности

Раз в два года или тысяч через 30-50км форсунки чистят в комплексе со впускным трактом. Вспоминай когда чистил.

Автор:  Sercio [ 12.02.2010 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимые неисправности

Лампонюх писал(а):
Раз в два года или тысяч через 30-50км форсунки чистят в комплексе со впускным трактом. Вспоминай когда чистил.

НИКОГДА не чистил! :?
и чего ждать если не почищу?

Автор:  Лампонюх [ 12.02.2010 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимые неисправности

Снижение КПД и мощности, повышение расхода, проблемы с холодным пуском.
Для поездки на юг, малоактуально. Можно и после почистить, обычно эти процедуры к зиме делаются...

Автор:  vtral [ 13.02.2010 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимые неисправности

Muravey писал(а):
На Авенире не надо возить с собой кучу запчастей в багажнике (на всякий случай). Сломается - вот тогда менять.

Кроме одного. Ремни привода ГУР и кондиционера крайне желательно иметь на борту.
Не обязательно новые, можно, при плановой замене, бросить в бортовой комплект старые, но еще живые ремни.
Очень может выручить в ситуации, когда ремень неожиданно рвется в дали от цивилизации. А такое может случиться совершенно легко. Ремни ни чем не защищены. У меня рвало снегом, когда я вылетел с трассы. Может и веточкой порвать на лесной дороге, и камушком, случайно залетевшем в моторный отсек, да мало ли чем...
Теперь один старый родной ремень, и один альтернативный, который был поставлен в полевых условиях в замен порванному снегом, лежат в бортовом комплекте. А на моторе трудятся новые родные ремешки, которые были профилактически поставлены прошлым летом.

Автор:  Muravey [ 13.02.2010 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимые неисправности

А я меняю ремни, когда они уже внешне выглядят изношенными (микротрещины и т.д.) или рвутся. Потому как опыт подсказывает, что новый ремень не гарантирует хождение дольше, чем старый. Чуть потуже затянул - разрывы. Чуть послабже - скольжение.
Тем более, что многие производители сейчас при с/у ремней предписывают им замену.
Вожу с собой комплект ремней. Порвётся - поменяю на дороге (на Хтрейле легче менять ремни 8-) )
А по поводу снега, порвавшего ремень... Случаи иногда ТАКИМИ странными бывают :shock: У меня камешек с дороги залетел в генератор и порвал там один проводок обмотки. :!: на роторе :!: :!: Вероятность этого сами можете представить.

Автор:  vtral [ 13.02.2010 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимые неисправности

Угу. Вот я про то и толкую.
Можно без многих механических и даже электрических узлов доехать, но не без электричества вообще, и не без охлаждения.
У меня один ремень крутит генератор, другой - помпу системы охлаждения.
Без этих двух ремней движение почти невозможно. Без генератора еще можно, с часок проехать, днем, но без помпы охлаждения... хотя, у меня электропомпа есть на этот случай. :)

Автор:  Muravey [ 13.02.2010 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимые неисправности

Я без генератора на 45-ом АКБ доехал до дома 186 км. Рекорд своего рода 8-)
Правда я мчался с закрытыми окнами (только печка "самотёком" на рожу направленная), без огней (середина летнего дня),короче всё выключено и со скоростью 150-160.

Автор:  antip_ [ 13.02.2010 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимые неисправности

Сегодня форсунки почистил ультразвуком, ВЕНЯ вообще себя по другому стал вести, прием стал лучше!!! такое ощущение что переключения коробки тоже изменились :)
в общем не пожалел ни разу что почистил форсунки!!! посмотрим что будет дальше :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/