Rsolars писал(а):
Поставил сегодня новый МАФ от десятки, номер 116. Машина чуть бодрее попёрла, но чек загорелся снова через несколько километров! Диагност говорит, что кроме всех причин еще может быть растяжение цепи. Соответственно бедная смесь (ошибка 0171) - из-за неправильных фаз газораспределения. Давление топлива мерили - в норме, подсосов нет. Лямбды говорит в порядке... Помогите!
я думаю тебе надо искать нормального диагноста.
этот вроде склонен к ремонту методом перебора за твой счет.
ты приезжаешь в сервис ставишь задачу - горит чек инджин, надо починить.
сервис пусть делает как хочет, но решает вопрос.
оплата по результату.
если диагност предложил поменять маф, то спроси, в случае не решения проблемы он компенсирует затраты на маф?
ладно маф ты за 1500+ххх за замену и адаптацию поменял.
сейчас этот клоун предлагает тебе цепь менять.
это уже под 10-15 косарей тянет.
так рублей за 20 уже можно купить контрактный двиг, че мелочиться то?
а диагност, который не в состоянии определить работоспособность мафа и цепи - чмо.
ремонтироваться у него не надо.
как определить работоспособность мафа и цепи написано в куче мест.
у мафа измеряется напряжение и сравнивается с таблицей.
у цепи либо снимается крышка и смотрится на сколько выдвинут натяжитель, либо в программе тыкается мышкой на муфту и смотрится циферка, либо железобетонный способ по графику с двух датчиков фазы и колена.