nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Замена стартера на Вене. Кто менял?
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=5992
Страница 1 из 2

Автор:  daniljch85 [ 11.01.2010 02:30 ]
Заголовок сообщения:  Замена стартера на Вене. Кто менял?

На днях поеду сартер менять....при первом осмотре на сто сказали работы что бы долезть до стартера до...я, сама работа около 4 тыщ только обойдется. Стартер уже взял, контрактный. Думаю японцы придумали какой то легкий способ что бы добраться до него. Я сам смотрел он находится почти под двигателем над впускным колектором..

Автор:  daniljch85 [ 14.01.2010 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТО САРТЕР НА ВЕНИ МЕНЯЛ???

Так вот ездил вчера на СТО менять стартер. Всё что в ссылках выше к моему вени не подошло. Как оказалось что бы достать стартер с низу не каких защит откручивать не надо. Снимаем МАФ, воздушный фильтр, затем откручиваем впускной коллектор. При откручивании двух болтиков находищихся возле маслянного фильтра столкнулись с проблемой "не подлезишь". Маслянный фильтр и его крепления не давали открутить последнии болты для снятия коллектора. Перешли к плану В. Начали отсоединять патрубки находящиеся под МАФ дабы достать стартер, через час мучений и после магического закленания "ВАЛАЗЬ ТВОЮ МАТЬ" он был извлечен!!!!!!!!!!!!!! Посидев и подумав работник СТО сказал: "вытащить легче чем запихнуть". Пришлось откручивать крепление коробки, открутили 4 болта которые поспособствовали безприпятственному входу стартера на своё место дислокации. Кста стартер контрактый брал 4200 деревянных отдал. После успешной установки стартера начался процесс сборки. Я доволен работой, правда пришлось 4 часа крутиться возле машины и помогать работнику СТО для ускорения процесса. Отдал за работу 2500. Не тяните с заменой или ремонтом стартера особенно у тех у кого коробка автомат, ибо с толкача автомат не заведёшь))))я пробовал лично)))

Автор:  Лампонюх [ 16.01.2010 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТО САРТЕР НА ВЕНИ МЕНЯЛ???

Сам снимал раза три при температуре -25, просто на домкрате, лез под машину и доставал, и менял щетки, пока родные ждал, два раза из жигулевских перетачивал.

Автор:  Dima_msc [ 16.01.2010 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТО САРТЕР НА ВЕНИ МЕНЯЛ???

У самого полноприводный, снизу достать нереально. Ни на яме ни на подъёмнике. Может от того, что гтшный, фиг знает. Но его не только нельзя увидеть, но и нащупать снизу нереально. Только сверху с разбором половины подкапотного пространства.

Автор:  Muravey [ 16.01.2010 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТО САРТЕР НА ВЕНИ МЕНЯЛ???

У многих машин свободного пространства почти нет. Это же не наши ВОЛГИ и ЖИГУЛИ, где хоть из-за угла можно подобраться к любой детали. А если замена стартера ОЧЕНЬ редка, то и его ремонтопригодность не лёгкая и добраться до него сложно, так как инженеры и технологи не ставят себе задачу сделать доступ к стартеру лёгкой.
Добавлю про свою машину (ХТРЕЙЛ). Что бы снять генератор мне пришлось почти весь передок разбирать для того, что бы не разгерметизировать кондей. И снимал я: интеркуллер, радиатор ДВС, два жгута проводки на 40% снимал, шлангов вообще не сосчитать сколько снял, теплозащиту выпускного коллектора, два пыльника, подкрылок. Не расчитан генератор на частые с/у.

Автор:  prospero [ 28.01.2010 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стартера на Вене. Кто менял?

На полном приводе как раз с низу проще и менее затратно , работы на 20 минут снять , проделано неоднократно .

Автор:  fastas [ 29.01.2010 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стартера на Вене. Кто менял?

prospero писал(а):
На полном приводе как раз с низу проще и менее затратно , работы на 20 минут снять , проделано неоднократно .

Поподробнее можно? Предстоит работа по снятию-установке своими силами... :?

Автор:  prospero [ 29.01.2010 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стартера на Вене. Кто менял?

Красавчик, точо помню, что подробно описывал процедуру снятия/установки стартера, но сейчас найти свой пост не смог, поэтому, специально для тебя, напишу все заново. Будет полезно, тем более, что машины у нас практически идентичные - у меня тоже 4WD.
1. Как было правильно сказано выше, под капотом нужно проделать следующие операции:
1.1. Отсоединить воздуховод от БДЗ с одной стороны и от корпуса воздушного фильтра - с другой стороны. Не зубудь при этом отсоединить разьем МАФа и несколько шлангов.
1.2. Открутить от блока крепление резонатора (большая черная пластмассовая коробка неправильной формы, сразу под воздуховодом). Теперь можно все это хозяйство вынуть из подкапотного пространства и аккуратно положить на читсую газетку.
1.3. Стоя лицом к машине, т.е. против хода движения, на правой стороне блока, в месте соединения с корпусом коробки, можно увидеть (нащупать) два болта, вроде на 14, расположены они по диагонали: первый выше, второй ниже. Откручиваешь их. Они длинные - наверное миллиметров по 120. Так что если открутишь короткий - это не есть гуд.
1.4. Под капотом манипуляции окончены.
2.Теперь лезешь в яму и проделываешь следующие операции под днищем своей любимой:
2.1. Сразу за радиатором место соединения коллектора выхлопной системы и первой секции глушителя - "штанов". Надо открутить три (если память не изменяет) болтика, вроде на 12. Тут тебе понадобится целая система удлинителей, придумаешь сам...
2.2. Отсоединив "штаны" отводишь их вниз и в сторону, это возможно, т.к. гофрированный участок довольно гибкий и позволяет это сделать. Я привязал все это хозяйство к нижнему рычагу подвески левого колеса. Привязывать надо прочной веревкой, а то может прилететь в лоб!
2.3. Теперь путь к стартеру открыт!!!
2.4. Перемещаешься под днищем машины примерно на уровень моторного щита (то место, где кончается моторный отсек и начинается салон ). Над собой видишь хитросплетение из металлических трубок диаметром миллиметров пять, как я подозреваю - это магистали от ГУРа или еще чего. Просовываешь руку в самый большой проем между ними, ладонью вперед, т.е. по направлению движения, немножко вверх и влево и можно нащупать круглые бока стартера. Удивишься какой он маленький. Я удивился...
2.5. Ладонь вынимаешь из западни, берешь ключик на 14 (точно вроде), ключик надо взять укороченный, т.к. орудовать им придется в крайне стесненных условиях. Повторяешь п.2.4., нащупываешь гайку на корпусе стартера, вроде там защитный колпачек еще резиновый есть, снимаешь его и откручиваешь гаечку, которая благополучно падает на дно смотровой ямы, где и найдешь ее потом.
2.6. Теперь ничего не держит стартер на своем месте, поэтому можно его вынимать на свет Божий.
2.7. Подтаскиваешь его к проему между металлическими трубочками, описанными в п.2.4., при определенном положении стартера его форма ИДЕАЛЬНО совпадает с формой проема!!! - вытаскиваешь его! Необходимо отметить, что с первого раза это врядли получится, но ловкость рук творит чудеса! Я в первый раз вытаскивал стартер минут 10...
2.8. Все, стартер в руках, как разбирать его и что менять будет ясно при визуальном осмотре сего девайса...

Автор:  fastas [ 30.01.2010 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стартера на Вене. Кто менял?

prospero: Спасибо за подробную инструкцию!

Автор:  Валера77 [ 11.02.2012 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стартера на Вене. Кто менял?

Ребята, пора либо чинить либо менять стартер. Стал искать на japancats.ru модель стартера для своего вени и понял , что не могу точно сказать какой мне нужен. Машина у меня 2001 года передний привод 1800 двигатель (QG18) W11. На сайте два разных стартера по году выпуска выдается. Как определить где мой?

Автор:  Andruxa [ 11.02.2012 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стартера на Вене. Кто менял?

Возможно оба подойдут, только один редукторный, другой обычный!

Автор:  Валера77 [ 11.02.2012 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стартера на Вене. Кто менял?

А как узнать точно, ведь стоят они не дешево (14 000 аналог, оригинал 37 000). И заказ брать отказываются если не знаешь точно модель стартера.

Автор:  vtral [ 11.02.2012 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стартера на Вене. Кто менял?

http://nissan.epcdata.ru/

Автор:  vull [ 11.02.2012 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стартера на Вене. Кто менял?

купи у ТТ в разделе продаж нашего форума

Автор:  Валера77 [ 11.02.2012 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стартера на Вене. Кто менял?

Спасибо, если придется менять так и сделаю.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/