nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

От и тьфу тьфу не комне а к отцу пришла беда
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=5987
Страница 1 из 2

Автор:  ulan44 [ 09.01.2010 15:51 ]
Заголовок сообщения:  От и тьфу тьфу не комне а к отцу пришла беда

Машина Nissan Avenir 2000г.в QG18-DE

Неделю стояла на отрытом воздухе при -40 естественно замерзла точнее промерзла =) даже не пытались завести сразу утащили в теплый бокс. После отогревания пропали обороты хх и в добавок еще теперь температура ползет вверх...

Мои пердположения:
1 тупо обучить машину оборотам хх
2 температура ползет вверх из-за неисправного термостата либо уровень антифриза минимален.
3 термостат от SR и QG есть ли отличия
Так еще вопрос

Что могло еще послужить быстрого подъема температуры и пропаже оборотов хх ?

Автор:  DSan [ 09.01.2010 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: От и тьфу тьфу не комне а к отцу пришла беда

1. Традиционная болезнь прокладки клапана ХХ, с утаскиванием в могилу микрухи контроллера?
2. Система завоздушена, помпа померла (из маловероятного)

Автор:  ulan44 [ 09.01.2010 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: От и тьфу тьфу не комне а к отцу пришла беда

DSan писал(а):
1. Традиционная болезнь прокладки клапана ХХ, с утаскиванием в могилу микрухи контроллера?
2. Система завоздушена, помпа померла (из маловероятного)



Все настолько может быть запущенно ?

Автор:  ulan44 [ 10.01.2010 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: От и тьфу тьфу не комне а к отцу пришла беда

И так седня полдня лазили под капотом заменили термостат + заменили антифриз ибо не очень удобно расположен на QG18 термостат что весь антифриз вылился... Побороли перегрев авто что радует...
второе так и не решили проблему с холостым ходом....

Пред история...
По рассказу отца все началось под НГ когда он даванул тапку в пол и машина заглохла. После пробовал завести и ехать дальше но опять заглохла... и утащили в водвор далее неделю простояла на морозе и вся промерзла. После утащил в гараж и там оттаила машина...
Далее она завелась и по началу были прогревочные потом заглушил и на следующий день довай заводить и после прогрева должны были обороты упасть, но они остались на 1400об если дать газу и попробовать поднять обороты до 2000 то примерно где то на оборотах 1750 до 1400 начинают плавать а потом уже сразу подымаються до 2500 оборотов.
Открутили свечи одна была пробитая поставили новые и вроде плавающие обороты пропали но через минут 5 опять началось тоже самое. В общем плясали еще пару часов но нечего не добились... Заехали на СТО там сказали типа клапан холостого хода 6500р + замена 3500р + добавок комп сгорел....

В общем хз но разобрали этот клапан потом уже в гараже все чисто и сухо это первое, второе я так думаю если б комп сгорел был бы запах и как факт машина не поехала и в обще не завелась + диагностический комп врятлиб подцепили.

Автор:  ulan44 [ 14.01.2010 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: От и тьфу тьфу не комне а к отцу пришла беда

От вчера часа полтора, пытались открутить КХХ это была битва кули эта сраная КХХ не откручивается, в общем победили.
Как всегда молоток и отверка помогли :lol: Далее когда открутили и разъединили ДЗ и КХХ то там было столько накипи если сравнить то если поглядеть в чайник на спираль от тоже самое.
Потом началась борьба с прокладкой ибо изначально была резиновая на сколько я понимаю, со временем она задубела и преплавилась к направляющей конаве. В общем решили на ночь в растворитель зафигачить чтоб все отъело и спокойно собирать на следующий день.
Попутно проверил все разъемы и комп в общем отцу повезло он не накрылся и все разъемы были целы.
Позже будет фото отчет хоть и маленький, но зато в место ремонта на СТО который нам все оценили почти в 6500 КХХ + 3500 за работу и +1500 за комп который якобы нужно было поять.
И так получается что мы с экономили кучу бабок 250р в место 11500тр.

Кстати теперь у меня вопрос в КХХ стоит термо заслонка которая открывается насколько я понимаю по температуре ОЖ ?
Если КХХ в обще заглушить на двигателе QG18 ?

Автор:  Лампонюх [ 14.01.2010 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: От и тьфу тьфу не комне а к отцу пришла беда

Заслонка приоткрывается сильфоном, к нему обязательно должна подводиться ОЖ, он обеспечивает пргревочные обороты. А вот отопление КХХ можно закольцевать и отглушить. Помниться обсуждалось это и на нашем форуме и на силфи и т.д.

Автор:  lopuhoff [ 14.01.2010 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: От и тьфу тьфу не комне а к отцу пришла беда

ulan44 писал(а):
Кстати теперь у меня вопрос в КХХ стоит термо заслонка которая открывается насколько я понимаю по температуре ОЖ ?
Если КХХ в обще заглушить на двигателе QG18 ?

Не поленись, почитай на форуме... Кто-то из форумчан ездит с заглушенным КХХ, то есть без антифриза в нем.

Автор:  ulan44 [ 14.01.2010 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: От и тьфу тьфу не комне а к отцу пришла беда

lopuhoff писал(а):
ulan44 писал(а):
Кстати теперь у меня вопрос в КХХ стоит термо заслонка которая открывается насколько я понимаю по температуре ОЖ ?
Если КХХ в обще заглушить на двигателе QG18 ?

Не поленись, почитай на форуме... Кто-то из форумчан ездит с заглушенным КХХ, то есть без антифриза в нем.

Кстати в одной теме от тут viewtopic.php?f=1&t=4536&hilit=%D0%9A%D0%A5%D0%A5&start=15
ты написал что проблема КХХ еще присутствует на SR20DE 2001года ?

Автор:  MiG [ 14.01.2010 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: От и тьфу тьфу не комне а к отцу пришла беда

Я езжу без антифриза в КХХ.
Разницы вообще не заметил. также прогревается, вначале обороты высокие, с прогревом падают. Т.к. тахометра нет, то точных цифр не назову, но субъективно могу сказать, что все работает также как с антифризом в КХХ. Зато голова не болит о том как там у меня прокладка поживает.

Автор:  ulan44 [ 14.01.2010 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: От и тьфу тьфу не комне а к отцу пришла беда

MiG писал(а):
Я езжу без антифриза в КХХ.
Разницы вообще не заметил. также прогревается, вначале обороты высокие, с прогревом падают. Т.к. тахометра нет, то точных цифр не назову, но субъективно могу сказать, что все работает также как с антифризом в КХХ. Зато голова не болит о том как там у меня прокладка поживает.


То есть ты два патрубка которые идут в КХХ соединил, а КХХ поставил заглушки ?

Все нашел тему =) по таким соображениям в обще можно тупо полностью убрать КХХ и датчик оставить висеть =)

Кстати если данная проблема присутствует и на SR20DE 2001года тогда думаю можно будет точно так же заглушить КХХ ?

Автор:  MiG [ 14.01.2010 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: От и тьфу тьфу не комне а к отцу пришла беда

Заглушку я не ставил.
Просто соединил вход антифриза в КХХ с выходом патрубком.
Если разобраться в принципе работы КХХ, то он работает не от температуры антифриза в нем, а от датчика температуры на двигателе. А антифриз играет вторичную роль, он подогревает пружину которая поворачивает пластиковую плоскость внутри КХХ. Но при разных положенияю этой пластиковой лопасти воздух проходящий через КХХ проходит одинаково, разве что завихряется по разному, другого назначения я ей придумать не могу.

Автор:  lopuhoff [ 14.01.2010 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: От и тьфу тьфу не комне а к отцу пришла беда

ulan44 писал(а):
Кстати в одной теме от тут viewtopic.php?f=1&t=4536&hilit=%D0%9A%D0%A5%D0%A5&start=15
ты написал что проблема КХХ еще присутствует на SR20DE 2001года ?

Ну не в этой теме, а в другой viewtopic.php?f=1&t=3681&hilit=SR20DE. Да, есть и КХХ с электрикой, и мозги в компе, и прокладка.... Даж фотки прилагал, но они уже потерялись...
Во, точно, МиГ заглушил КХХ.
Добавлю еще вот что: я часто снимаю блок ДЗ со всем навесным (ДПДЗ и КХХ) и вот что заметил - сдергиваю шланчики с КХХ и с них просто ничего не вытекает или вытекает очень мало. Это привело меня к мысли, что КХХ у меня попросту завоздушен постоянно и ОЖ в нем не течёт... Однако всё работает без нареканий. ХХ равен 700 об/мин.

Автор:  ulan44 [ 14.01.2010 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: От и тьфу тьфу не комне а к отцу пришла беда

Блин я уже обрадовался что у меня ее нету =( судорожно убегаю в магазин за новой прокладкой. От же блин у Irling'a веник 1998года и SR20 а КХХ нету =( Что за не справедливость...
От соберем седня QG18 и буду своего разберать.

Автор:  SKorpion [ 14.01.2010 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: От и тьфу тьфу не комне а к отцу пришла беда

ulan44 писал(а):
Блин я уже обрадовался что у меня ее нету =( судорожно убегаю в магазин за новой прокладкой. От же блин у Irling'a веник 1998года и SR20 а КХХ нету =( Что за не справедливость...
От соберем седня QG18 и буду своего разберать.



ггг...то то он все жаловался что у него машина "не едет" .... :lol: а потом грил,что у тебя летает :?

Автор:  ulan44 [ 14.01.2010 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: От и тьфу тьфу не комне а к отцу пришла беда

SKorpion писал(а):
ulan44 писал(а):
Блин я уже обрадовался что у меня ее нету =( судорожно убегаю в магазин за новой прокладкой. От же блин у Irling'a веник 1998года и SR20 а КХХ нету =( Что за не справедливость...
От соберем седня QG18 и буду своего разберать.



ггг...то то он все жаловался что у него машина "не едет" .... :lol: а потом грил,что у тебя летает :?


А вот всеже интересно если на QG можно заглушить КХХ то думаю что и на SR ни должно никаких проблем возникнуть?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/