Текущее время: 25.06.2025 00:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.01.2010 02:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2010 17:11
Сообщения: 102
Откуда: Я.Н.А.О
На днях поеду сартер менять....при первом осмотре на сто сказали работы что бы долезть до стартера до...я, сама работа около 4 тыщ только обойдется. Стартер уже взял, контрактный. Думаю японцы придумали какой то легкий способ что бы добраться до него. Я сам смотрел он находится почти под двигателем над впускным колектором..

_________________
Nissan Avenir Salut-X, движка SR20DE, PNW-11 99 ГОДА РОЖДЕНИЯ, АВТОМАТ.
НЕТУ ЛУЧШЕ ВЕЛИКА ЧЕМ ТАЙОТА ЦЕЛИКА!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КТО САРТЕР НА ВЕНИ МЕНЯЛ???
СообщениеДобавлено: 14.01.2010 15:27 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2010 17:11
Сообщения: 102
Откуда: Я.Н.А.О
Так вот ездил вчера на СТО менять стартер. Всё что в ссылках выше к моему вени не подошло. Как оказалось что бы достать стартер с низу не каких защит откручивать не надо. Снимаем МАФ, воздушный фильтр, затем откручиваем впускной коллектор. При откручивании двух болтиков находищихся возле маслянного фильтра столкнулись с проблемой "не подлезишь". Маслянный фильтр и его крепления не давали открутить последнии болты для снятия коллектора. Перешли к плану В. Начали отсоединять патрубки находящиеся под МАФ дабы достать стартер, через час мучений и после магического закленания "ВАЛАЗЬ ТВОЮ МАТЬ" он был извлечен!!!!!!!!!!!!!! Посидев и подумав работник СТО сказал: "вытащить легче чем запихнуть". Пришлось откручивать крепление коробки, открутили 4 болта которые поспособствовали безприпятственному входу стартера на своё место дислокации. Кста стартер контрактый брал 4200 деревянных отдал. После успешной установки стартера начался процесс сборки. Я доволен работой, правда пришлось 4 часа крутиться возле машины и помогать работнику СТО для ускорения процесса. Отдал за работу 2500. Не тяните с заменой или ремонтом стартера особенно у тех у кого коробка автомат, ибо с толкача автомат не заведёшь))))я пробовал лично)))

_________________
Nissan Avenir Salut-X, движка SR20DE, PNW-11 99 ГОДА РОЖДЕНИЯ, АВТОМАТ.
НЕТУ ЛУЧШЕ ВЕЛИКА ЧЕМ ТАЙОТА ЦЕЛИКА!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КТО САРТЕР НА ВЕНИ МЕНЯЛ???
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 15:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Сам снимал раза три при температуре -25, просто на домкрате, лез под машину и доставал, и менял щетки, пока родные ждал, два раза из жигулевских перетачивал.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КТО САРТЕР НА ВЕНИ МЕНЯЛ???
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 17:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 230
Откуда: Москва
У самого полноприводный, снизу достать нереально. Ни на яме ни на подъёмнике. Может от того, что гтшный, фиг знает. Но его не только нельзя увидеть, но и нащупать снизу нереально. Только сверху с разбором половины подкапотного пространства.

_________________
PNW11, gt4-z 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КТО САРТЕР НА ВЕНИ МЕНЯЛ???
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 18:11 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
У многих машин свободного пространства почти нет. Это же не наши ВОЛГИ и ЖИГУЛИ, где хоть из-за угла можно подобраться к любой детали. А если замена стартера ОЧЕНЬ редка, то и его ремонтопригодность не лёгкая и добраться до него сложно, так как инженеры и технологи не ставят себе задачу сделать доступ к стартеру лёгкой.
Добавлю про свою машину (ХТРЕЙЛ). Что бы снять генератор мне пришлось почти весь передок разбирать для того, что бы не разгерметизировать кондей. И снимал я: интеркуллер, радиатор ДВС, два жгута проводки на 40% снимал, шлангов вообще не сосчитать сколько снял, теплозащиту выпускного коллектора, два пыльника, подкрылок. Не расчитан генератор на частые с/у.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2010 20:14 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.04.2009 16:17
Сообщения: 8
Откуда: КЕМЕРОВО
На полном приводе как раз с низу проще и менее затратно , работы на 20 минут снять , проделано неоднократно .

_________________
AVENIR SALUT X .2000 г. 2 л. АКПП . 4WD. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 20:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2008 00:00
Сообщения: 231
Откуда: Московская область.
prospero писал(а):
На полном приводе как раз с низу проще и менее затратно , работы на 20 минут снять , проделано неоднократно .

Поподробнее можно? Предстоит работа по снятию-установке своими силами... :?

_________________
Nissan Avenir SalutX, 2000, PNW11, SR20DE, AT, 4WD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 21:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.04.2009 16:17
Сообщения: 8
Откуда: КЕМЕРОВО
Красавчик, точо помню, что подробно описывал процедуру снятия/установки стартера, но сейчас найти свой пост не смог, поэтому, специально для тебя, напишу все заново. Будет полезно, тем более, что машины у нас практически идентичные - у меня тоже 4WD.
1. Как было правильно сказано выше, под капотом нужно проделать следующие операции:
1.1. Отсоединить воздуховод от БДЗ с одной стороны и от корпуса воздушного фильтра - с другой стороны. Не зубудь при этом отсоединить разьем МАФа и несколько шлангов.
1.2. Открутить от блока крепление резонатора (большая черная пластмассовая коробка неправильной формы, сразу под воздуховодом). Теперь можно все это хозяйство вынуть из подкапотного пространства и аккуратно положить на читсую газетку.
1.3. Стоя лицом к машине, т.е. против хода движения, на правой стороне блока, в месте соединения с корпусом коробки, можно увидеть (нащупать) два болта, вроде на 14, расположены они по диагонали: первый выше, второй ниже. Откручиваешь их. Они длинные - наверное миллиметров по 120. Так что если открутишь короткий - это не есть гуд.
1.4. Под капотом манипуляции окончены.
2.Теперь лезешь в яму и проделываешь следующие операции под днищем своей любимой:
2.1. Сразу за радиатором место соединения коллектора выхлопной системы и первой секции глушителя - "штанов". Надо открутить три (если память не изменяет) болтика, вроде на 12. Тут тебе понадобится целая система удлинителей, придумаешь сам...
2.2. Отсоединив "штаны" отводишь их вниз и в сторону, это возможно, т.к. гофрированный участок довольно гибкий и позволяет это сделать. Я привязал все это хозяйство к нижнему рычагу подвески левого колеса. Привязывать надо прочной веревкой, а то может прилететь в лоб!
2.3. Теперь путь к стартеру открыт!!!
2.4. Перемещаешься под днищем машины примерно на уровень моторного щита (то место, где кончается моторный отсек и начинается салон ). Над собой видишь хитросплетение из металлических трубок диаметром миллиметров пять, как я подозреваю - это магистали от ГУРа или еще чего. Просовываешь руку в самый большой проем между ними, ладонью вперед, т.е. по направлению движения, немножко вверх и влево и можно нащупать круглые бока стартера. Удивишься какой он маленький. Я удивился...
2.5. Ладонь вынимаешь из западни, берешь ключик на 14 (точно вроде), ключик надо взять укороченный, т.к. орудовать им придется в крайне стесненных условиях. Повторяешь п.2.4., нащупываешь гайку на корпусе стартера, вроде там защитный колпачек еще резиновый есть, снимаешь его и откручиваешь гаечку, которая благополучно падает на дно смотровой ямы, где и найдешь ее потом.
2.6. Теперь ничего не держит стартер на своем месте, поэтому можно его вынимать на свет Божий.
2.7. Подтаскиваешь его к проему между металлическими трубочками, описанными в п.2.4., при определенном положении стартера его форма ИДЕАЛЬНО совпадает с формой проема!!! - вытаскиваешь его! Необходимо отметить, что с первого раза это врядли получится, но ловкость рук творит чудеса! Я в первый раз вытаскивал стартер минут 10...
2.8. Все, стартер в руках, как разбирать его и что менять будет ясно при визуальном осмотре сего девайса...

_________________
AVENIR SALUT X .2000 г. 2 л. АКПП . 4WD. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2010 10:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2008 00:00
Сообщения: 231
Откуда: Московская область.
prospero: Спасибо за подробную инструкцию!

_________________
Nissan Avenir SalutX, 2000, PNW11, SR20DE, AT, 4WD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2012 17:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.09.2008 21:28
Сообщения: 9
Ребята, пора либо чинить либо менять стартер. Стал искать на japancats.ru модель стартера для своего вени и понял , что не могу точно сказать какой мне нужен. Машина у меня 2001 года передний привод 1800 двигатель (QG18) W11. На сайте два разных стартера по году выпуска выдается. Как определить где мой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2012 18:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Возможно оба подойдут, только один редукторный, другой обычный!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2012 18:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.09.2008 21:28
Сообщения: 9
А как узнать точно, ведь стоят они не дешево (14 000 аналог, оригинал 37 000). И заказ брать отказываются если не знаешь точно модель стартера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2012 18:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
http://nissan.epcdata.ru/

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2012 18:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
купи у ТТ в разделе продаж нашего форума

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2012 18:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.09.2008 21:28
Сообщения: 9
Спасибо, если придется менять так и сделаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021