Текущее время: 18.06.2025 18:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПРОБЛЕМА CD20ET
СообщениеДобавлено: 27.03.2006 16:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2006 00:00
Сообщения: 3
Откуда: Мирный(Республика Саха)
Здравствуйте.
Проблема такая, машина Nissan avenir-salut j 99г SW11, двигатель CD20ET ,коробка автомат. Машина глохнет при включении коробки передач «D», «R» при трогании с места ,также при остановки или низких оборотах при движении(900-1100 об/м). Обороты на нейтрали не «плавают»-держит стабильно. Всё это происходит когда редко, а когда очень часто (сиииильно напрягает!!!)
Делал самодиагностику ,компьютер показывает код «55» -всё хорошо.
Подскажите что может быть? Может у кого-то что подобное было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА CD20ET
СообщениеДобавлено: 27.03.2006 17:10 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
так коробка автомат или вариатор?

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2006 17:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2006 00:00
Сообщения: 3
Откуда: Мирный(Республика Саха)
КОРОБКА АВТОМАТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2006 17:46 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
tol писал(а):
КОРОБКА АВТОМАТ


Ну зачем же так кричать? :) Просто многие путают вариатор и автомат. Они же приэксплуатации мло чем отличаются для того, кто не разбирается в устройстве.
1) Когда менялась жидкость в АКПП?
2) Если нажать просто тормоз (не трогая АКПП с нейтрали), то обороты не меняются?

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 05:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Muravey писал(а):
2) Если нажать просто тормоз (не трогая АКПП с нейтрали), то обороты не меняются?


Кстати, Muravey, что можешь сказать по этому поводу. У меня они маненько меняются, я думал что вакуумный усилитель чуть сифонит.

Автору поста. То есть ты можешь тронутся только с сильной перегазовкой? Правильно тебя понял?
Помочь советом не могу, не знакомы мне эти симптомы.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 08:54 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
zveRR писал(а):
Muravey писал(а):
2) Если нажать просто тормоз (не трогая АКПП с нейтрали), то обороты не меняются?


Кстати, Muravey, что можешь сказать по этому поводу. У меня они маненько меняются, я думал что вакуумный усилитель чуть сифони

Да... Сложно определить пропуск у вакуума. Легче, если давление стравливается - мыльной водой :)
В АВЕНИРЕ электронии много и если МАЛЕНКО меняются, то это допустимо (может быть), но если глохнет - вероятнее в вакуумнике дело. Но так же может быть и в АКПП - надо всё смотреть на стоячей машине с положением АКПП в "N".
Самое слабое место встречается в месте соединения трубопровода и вакуумника. Лучше там начать смотреть.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА CD20ET
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 12:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
tol писал(а):
Здравствуйте.
Проблема такая, машина Nissan avenir-salut j 99г SW11, двигатель CD20ET ,коробка автомат. Машина глохнет при включении коробки передач «D», «R» при трогании с места ,также при остановки или низких оборотах при движении(900-1100 об/м). Обороты на нейтрали не «плавают»-держит стабильно. Всё это происходит когда редко, а когда очень часто (сиииильно напрягает!!!)
Делал самодиагностику ,компьютер показывает код «55» -всё хорошо.
Подскажите что может быть? Может у кого-то что подобное было?


Если свечи-провода-вода_в_бензине - будут встречаться провалы при разгоне.
а так- может датчик какой гадит.
на диагностику! (тут кажеться Артура на СТО 8 хвалили)
двигло не встречал такое.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.04.2006 19:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2006 00:00
Сообщения: 3
Откуда: Мирный(Республика Саха)
Цитата:
Если свечи-провода-вода_в_бензине - будут встречаться провалы при разгоне.
а так- может датчик какой гадит.
на диагностику! (тут кажеться Артура на СТО 8 хвалили)
двигло не встречал такое.

двигатель дизельный 2 литра.Так что "свечи-провода-вода_в_бензине"здесь не причём.Диагностики у нас в городе приличной нет.Что делать?Где искать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2006 18:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2006 00:00
Сообщения: 3
Привет брат, у меня тоже двигатель дизельный, вообще класс! :lol: мне нравиться, ест все подряд, и тащит как муравей, любой груз, а по трассе( когда едеш один) любую совковую и старенькие иномарки делает. С двиглом у меня тоже глубокой зимой непонятки были, двигатель глох при трогании или повороте, поездил поспрашивал у дизильщиков, говорят соляра плохая, т.к. обороты при холостых 0,5-0,65. а двигатель любит нагрузки, или может также быть из-за топливного фильтра, после чего я все поменял, и масло влил путевое, пока нормал. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2006 18:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
tol


Загони в СТО, проверь топливную и форсунки. Была такая-же фигня на Датсуне, только не глох, а обороты падали до 500. После замены распылителей и регулировки ХХ, все стало нормально. Ровная работа на холостых может ничего не значить. А кстати какие обороты при ХХ, должны быть не менее 850-900. И еще совет, посмотри крепление масляных шлангов к вакуумному насосу, он должен быть на генераторе. А то система маслянная одна, и при обрыве, соскоке шланга масло выльется в миг, не успеешь моргнуть.

Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021