nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Завелся в мороз почти -30
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=5874
Страница 51 из 52

Автор:  MaximUS [ 02.02.2014 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завелся в мороз почти -30

vtral писал(а):
И того всего два запуска за двое суток, с целью не заморозить батарейку.
Установка датчика на запуск -27 градусов, датчик на плюсовой клемме батареи.

Раньше на -30 вроде ставил.
С чем связано снижение порога автозапуска?

Автор:  vtral [ 02.02.2014 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завелся в мороз почти -30

jokingly писал(а):
Это ты мне? Я проверил- у меня стоит на 2,2.

Ага, тебе.
Ну и что, что стоит, может ведь и недотягивать фактически до нужной емкости, вот и предлагаю проверить, добавить... У меня в бардачке лежит заготовленный с проводами кондер на всякий пожарный. За все эти годы ни разу не пригодился.
Отмотай назад, на эту тему более подробно уже высказывался.

Автор:  ColdRage [ 02.02.2014 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завелся в мороз почти -30

vtral писал(а):
Покажи ссылку, где я был таким противником.


Воспитываешь?
Правильно делаешь. Сам пустобрехов не люблю.
Вот: viewtopic.php?f=31&t=9844&hilit=%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&start=15

Автор:  vtral [ 02.02.2014 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завелся в мороз почти -30

Не нашел, точнее покажи, в каком сообщении?

Автор:  ColdRage [ 02.02.2014 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завелся в мороз почти -30

Ну как, самое верхнее, когда ты диаграмму приводил.
Я так понял, что ей ты показал, что зарядка холодного аккумулятора - дело абсолютно бесполезное, нет?

Автор:  ColdRage [ 02.02.2014 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завелся в мороз почти -30

А так, вообще - да.
Корейский Rocket 45Ач сегодня после 20 минут пред-прогрева вебастой, с трудом провернул двигун до запуска. :)

Автор:  vtral [ 02.02.2014 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завелся в мороз почти -30

ColdRage писал(а):
Ну как, самое верхнее, когда ты диаграмму приводил.
Я так понял, что ей ты показал, что зарядка холодного аккумулятора - дело абсолютно бесполезное, нет?

Нет конечно. Да и контекст той темы другой был. Да и система батареи на картинке сурьмянистая, а у нас чаще всего кальциевые батареи...

Электрокотел я бы включал сразу после постановки на стоянку автомобиля, чтобы он не позволял мотору остыть ниже 40 градусов скажем. В моторном отсеке при этом достаточно тепло, батарейка тоже не ниже нуля скорее всего будет, так что можно вполне успешно подзаряжать батарею адекватным для ее температуры напряжением.

Застывшую уже батарейку действительно заряжать тяжело, но не в смысле невозможно, а в смысле напряжение нужно слишком высокое, что может очень не понравиться остальным девайсам в бортовой сети. Потому остывшую батарейку лучше дозаряжать в отключенном от бортовой сети состоянии, и предварительно согрев.

Компромиссы одни короче. Но самый хороший компромисс - не допускать охлаждения, подогревая от сети.

Автор:  jokingly [ 02.02.2014 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завелся в мороз почти -30

Парни, Вы готовы тратить на обсуждение данной темы, решение вопроса, ваяний кучи схем десятки и сотни часов вашей жизни ради того чтобы аккумулятор прожил не 4 года, а, к примеру, 5 лет? Я может ,чего-то недогоняю, но проблем-то нет никаких: купил аккумулятор изначально хороший и заряжай его раз в год перед холодами... У меня проблемы если и были какие-только на только что покупных авто...

Автор:  vtral [ 03.02.2014 06:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завелся в мороз почти -30

Когда все работает исправно, когда нет на борту ничего лишнего из потребителей, тогда и батарейка работает штатно.
Но у какого процента автовладельцев все работает исправно, особенно на авто из вторых рук?
И у какого процента автовладельцев нет дополнительных потребителей при неисправном по существу авто?
Так что батарейкам приходится очень несладко. Я бы сказал очень горько приходится работать. И помирают они преждевременно обычно. Холодные зимы только ускоряют этот процесс.
В советские времена у меня банальная Тюменская батарейка ходила лет 8 наверно. Обыкновенная сурьмянистая батарейка. Плотность менял по сезону, и циклирования она не боялась от рождения, вот она и жила...
Современные кальциевые батарейки приходится холить и лелеять, чтобы они хотя бы половину того срока выжили. А если допустил глубокий разряд, отобрал он кальциевой батарейки более 20% емкости, срок службы резко падает. Вернее падает доступная емкость. Когда ее останется на пару попыток запуска, сам выкинешь.
Увы, это горькая правда жизни, и на эту тему существует теория заговора.

Автор:  ErOPbEBCK [ 11.01.2017 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завелся в мороз почти -30

+100. На фокусе у отца родной аккум уже 10 лет пашет и в -30 заводит легко. Если навешают пол машины допоборудования и всякой фигни то соответственно не будет аккум работать срок который ему производитель написал.

Автор:  Angara [ 11.01.2017 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завелся в мороз почти -30

Увы, это горькая правда жизни, и на эту тему существует теория заговора.
+100

Автор:  vtral [ 12.01.2017 03:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завелся в мороз почти -30

Заговор конечно есть, все процессы пытаются глобализировать, чтобы превратить нас, людей, в батарейки.

Однако касаемо свинцово-кислотных батарей не все так однозначно.
Совершенно однозначно одно - для современных автомобилей эта электро-химическая система, в качестве единственной батареи на автомобиле, себя исчерпала полностью. Хотя в качестве исключительно стартерной батареи вполне годится.
Впереди тотальная замена на титанат лития. Произойдет это не вдруг, не быстро, т.к. нужно не только организовать массовое производство таких батарей, но и заново спроектировать, испытать и сертифицировать электросистему каждой модели авто, как минимум новую.

Я же не собираюсь никого ждать, самостоятельно делаю это для своего автомобиля. Думаю к следующей зиме уже будет работать, если не случится форс-мажора.
Пока еще не решил окончательно, буду ли оставлять свинцовую стартерную, в паре с сетевой титанатной, или установить единственную титанатную, которая и двигатель запускать будет.

Автор:  MaximUS [ 13.01.2017 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завелся в мороз почти -30

ColdRage писал(а):
А так, вообще - да.
Корейский Rocket 45Ач сегодня после 20 минут пред-прогрева вебастой, с трудом провернул двигун до запуска. :)


Я перед установкой бинара или после увеличил площадку под АКБ и купил АКБ 95д26.
С 2013г езжу, крайне доволен.
ни разу не подвела конструкция.
купил на случай как у тебя еще тюменский 60Б24. поставил его сейчас, на время подзарядки 95б26.
так разница весьма чувствуется.
в -20 уже как-то плоховато крутит.
после зарядки и простоя на машине 3 суток.
может конечно надо ревизию стартеру еще сделать, давно не делал.

имхо в Сибирском климате на наши машинки и на все подобные легковые необходим АКБ на 60-70 Ач минимум.
45ки (это которые в корпусе б24 и не смотря на то, что он до 60б24 якобы дошли - это имхо ерунда) - это все профанация.
они для температур до -20 градусов.
-25 - они уже на грани.

Автор:  vtral [ 05.12.2020 05:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завелся в мороз почти -30

Видимо тут будет к месту, ибо уже обсуждалось:
https://youtu.be/6YENaLbsFq4
Вода в топливе, спирт для ее удаления...

Автор:  grantchtts [ 05.12.2020 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завелся в мороз почти -30

Это дизель .. Пусть сделает то же самое с бензином. Ему в комментарии это писали на ютюбе..

Страница 51 из 52 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/