nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Завелся в мороз почти -30 http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=5874 |
Страница 50 из 52 |
Автор: | Hotabich [ 31.01.2014 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завелся в мороз почти -30 |
vtral писал(а): С автономником еще больше хапнешь, потом вспомнишь мои слова. Если есть стационарная розетка, лучше уж электрокотел поставить, но обязательно дополнить его электропомпой, можно и для дозарядки аккумулятора чего придумать одновременно. Вот это будет полезно без натяжек. Когда у меня будет такая возможность, обязательно сделаю себе так. А автономник мне даром не нужен, слишком специфичный девайс, для текущего автомобиля. был бы свой дом, с розеткой не проблема было бы...но увы и ах... |
Автор: | Petrollo [ 31.01.2014 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завелся в мороз почти -30 |
я на полу-дохлом аккуме(правда перед зимой сделал смену электролита, но плотность нужную все-равно не дает) в -30 двигателя (по сигналке), по градуснику электронному -33, завелся с брелка с пол-пинка (слушал с окна)... масло везде оригинал, свечки нжк, бенз 92-й от франшизы NRG-башнефть.. |
Автор: | DimaNSK [ 31.01.2014 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завелся в мороз почти -30 |
пол пинка в -30...это с пол оборота?без видео не поверю)) |
Автор: | West2k [ 01.02.2014 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завелся в мороз почти -30 |
-41 форсунки 750сс, льет жестоко, смесь не откоректировна до конца. Завелась |
Автор: | jokingly [ 01.02.2014 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завелся в мороз почти -30 |
кстати! вспомнил. У друга, который перепродавал веники, был один с пихлом SR20. Так он заводился в любые морозы (до -30)реально с полоборота. Отвечаю. Вот фиг его знает от чего зависит это)) |
Автор: | MaximUS [ 01.02.2014 03:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завелся в мороз почти -30 |
vtral писал(а): С автономником еще больше хапнешь, потом вспомнишь мои слова. Если есть стационарная розетка, лучше уж электрокотел поставить, но обязательно дополнить его электропомпой, можно и для дозарядки аккумулятора чего придумать одновременно. Вот это будет полезно без натяжек. Когда у меня будет такая возможность, обязательно сделаю себе так. А автономник мне даром не нужен, слишком специфичный девайс, для текущего автомобиля. не впервые читаю от тебя подобную ерунду. я считаю тебе пора прекратить высказывать подобную чушь. предпусковой автономный подогреватель вполне себе стоящая вещь. добавляет комфорта, легко позволяет запускать авто. если эксплуатировать адекватно, то с проблемой акб столкнешься не более, чем когда ты заводишь авто без прогрева или когда оно замерзнет от прогревов. как и у любого технического решения у него есть свои плюсы и минусы. глобально их два, это цена и акб хотя бы 55ка. и каждый сам решает стоит платить или нет. вот с твоим запуском без прогрева в -30 после несольких суток стоянки или с прогревами, когда конденсат застывает, у меня он раз застывал кстати, предупреждаю прогревальщиков, или с электроподогревателем ты выхватишь проблемы с большей вероятностью. кроме того подогреватель можно демонтировать и переставить на другой авто. если ты сам это делаешь, то считай тебе бесплатно. автономный подогреватель как раз и хорош своей автономностью. все прочие виды запуска имхо гораздо менее универсальны, удобны и более потенциально подвержены отказу. |
Автор: | Petrollo [ 01.02.2014 07:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завелся в мороз почти -30 |
DimaNSK писал(а): пол пинка в -30...это с пол оборота?без видео не поверю)) сам бы не поверил. я и не думал что заведусь. но что было-то есть. видео конечно снимать не буду) |
Автор: | ColdRage [ 01.02.2014 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завелся в мороз почти -30 |
vtral писал(а): Если есть стационарная розетка,... ... можно и для дозарядки аккумулятора чего придумать одновременно. Ты ж,вроде, противник зарядки холодного аккумулятора? Hotabich писал(а): ...думаю лучше один раз раскошелется и забыть нафиг это гемор.?! 25 с установкой... Это либо б/у либо - не верь. Это как раз цена нового девайса. Без навесного и установки. И то - поискать надо. |
Автор: | Andrew48 [ 01.02.2014 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завелся в мороз почти -30 |
У меня Бинар 3й год работет. Только плюсы от использования. Аккумулятор 70Ач простой стоит, марку не помню. За три года не разу не подзаряжал. |
Автор: | vtral [ 02.02.2014 05:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завелся в мороз почти -30 |
ColdRage писал(а): vtral писал(а): Если есть стационарная розетка,... ... можно и для дозарядки аккумулятора чего придумать одновременно. Ты ж,вроде, противник зарядки холодного аккумулятора? Покажи ссылку, где я был таким противником. |
Автор: | vtral [ 02.02.2014 06:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завелся в мороз почти -30 |
Для статистики. Поставил машину на стоянку в пятницу около 14 часов. Первый раз завелась для прогрева в 3 часа ночи субботы. Второй раз час назад, около 8 часов утра воскресенья. И того всего два запуска за двое суток, с целью не заморозить батарейку. Установка датчика на запуск -27 градусов, датчик на плюсовой клемме батареи. За бортом примерно -32 сейчас. Заводится всегда с первого раза, время работы стартера при первой попытке 1 секунда. Ничего для обеспечения холодного запуска с машиной не делал, все штатно в этом смысле, даже комплектация не северная. |
Автор: | Irkut [ 02.02.2014 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завелся в мороз почти -30 |
SR-20 без запуска по температуре в -30 никогда не заводился.НИКОГДА.У меня горелка всегда с собой была,свечки прожигать. |
Автор: | jokingly [ 02.02.2014 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завелся в мороз почти -30 |
Irkut писал(а): SR-20 без запуска по температуре в -30 никогда не заводился.НИКОГДА.У меня горелка всегда с собой была,свечки прожигать. а у друга веник тоже с SR20 в -25-27 примерно заводился с полоборота. Про -30 не могу ничего сказать... А QR20 у меня сейчас в -23 заводится без проблем; в -27 вообще как отрезает |
Автор: | vtral [ 02.02.2014 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завелся в мороз почти -30 |
Попробуй таки конденсатор измерить емкость. Или просто подключить параллельно еще один, неполярный, пленочный или еще какой импульсный, вольт на 300-400, микрофарад 5-10, можно больше. Хуже точно не будет, но лучше может стать. |
Автор: | jokingly [ 02.02.2014 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завелся в мороз почти -30 |
Это ты мне? Я проверил- у меня стоит на 2,2. Который "тюненый" корпорацией NISSAN. Может ,еще поставить дополнительный этот 2,2? Чтоб 4,4 было в общей сложности? Офф. Кстати ,нет удобной функции вставки имени по его нажатию чтобы сразу копировался в форму ответа Еще я заметил такую вещь. Когда была проблема с аккумулятором на крауне и долго маслал его, то выкрутив свечи я НИКОГДА не видел плещущегося бенза в камерах сгорания. Здесь же буквально 10-15 секунд- и бензин. И еще момент. Краун на дохлом аккуме заводился просто невероятно. Необходимо было чтобы аккумулятор мог хоть как-то провернуть коленвал. Даже если это будет 1 оборот в 3-4 секунды. Как такое могло быть-непонятно |
Страница 50 из 52 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |