Текущее время: 28.04.2024 03:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 13:59 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1862
Откуда: Москва
jokingly писал(а):
admin, а что значит "защитная реакция"? На что?

На мороз
У меня все было исправно, но до определенной температуры запуск с 1-го раза, а потом только со второго.

если не "защитная реакция", то машина не предназначена для эксплуатации в таком климатичесом поясе :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 14:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
admin писал(а):
jokingly писал(а):
admin, а что значит "защитная реакция"? На что?

На мороз
У меня все было исправно, но до определенной температуры запуск с 1-го раза, а потом только со второго.

если не "защитная реакция", то машина не предназначена для эксплуатации в таком климатичесом поясе :-)

А по подробней можно ?

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 14:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Да фигня это все.
У нас в эти дни за -30 ночью валит. Автозапуск не срабатывал, утром дистанционно дал команду на запуск, через 5 секунд получил статус запущенного двигателя.
Сейчас за бортом -25, та же самая картина, 5 секунд от подачи команды до ответа об успешном запуске. И летом точно так же, это запуск с первой попытки.
Повторюсь, никаких прогревов ни ночью, ни в течение дня, не было.
Все, пошел к машине, домой пора ехать. :)


Вложения:
1.gif
1.gif [ 57.62 КБ | Просмотров: 11580 ]

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 20:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
А старые свечи которые стояли до замены ты что выкинул???
Я вообще держу комплект старых хотя бы на случай если не заведусь, зальет мотор, хоть сухие проверенные воткнуть.
А по факту уже два комплекта выкинул новых почти свечей. Езжу на б/у, а старые все равно лежат в бардачке, ну мало ли, бензин плохой попадется и умрут в дороге свечи на раз иридиевые, на старых проверенных я всегда доеду.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 20:59 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2006 01:00
Сообщения: 343
Откуда: Новосибирск
Приподнял осенью плотность в аккуме.
Позавчера поставил WEBASTO.
Кра
са
та. 8-)
Жена ездит через день сына на тренировку возит. В принципе и в -30 машина заводится с первого раза, но зачем двигло мучать, если подвернулся халявный предпусковик? Установка (с расходниками) обошлась в 8 тыс.

_________________
Expert 1999, VW-11, QG18DE, Т344МР54 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 21:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2012 12:36
Сообщения: 212
Откуда: Тюмень
-38 заводится

_________________
Nissan Avenir 1999г.в. GT4-S - SR20DET, Nissan Primera P12 2001г.в. - SR20DET, Toyota Celica 1998г.в. - 3S-GTE
Я - часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 21:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.07.2013 18:37
Сообщения: 167
Откуда: Уфа
Вчера при -27 прогретый акб без проблем завел. Стояла машина сутки и акб грел 1 час. А сегодня в -30 или около того не завел. Акб в тепло просто занес на сутки. Крутит, но не схватывает. Акб 45 а/ч и пусковой 300А. Знаю, слабый, но выбора не было осенью. Он новый. Наверно свечи залил. Оставил машину на работе, завтра поеду опять пробовать. Может такое быть из-за замёрзшего масла? Синтетика шел 5W40 ultra.Первая зима, фигли...

_________________
Nissan Avenir '01 1.8 QG18DE AT 2WD цвет KX2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 03:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
ColdRage писал(а):
Приподнял осенью плотность в аккуме.
Позавчера поставил WEBASTO.
Кра
са
та. 8-)

На дроме, в ветке хитрил, тема об автономниках...
Один жалуется - вебаста мотор согрела, а на запуск мотора уже акка не хватило.
Другой отвечает - а я каждую неделю ношу акк домой на зярядку.
Третий - раз в две недели таскаю...

И подобных отзывов достаточно. Оно и понятно, всегда так, одно лечишь, другое калечишь. :)
Делать нужно все в комплексе, чтобы работало гармонично.

Сейчас глянул статистику на брелке, был один автозапуск в 3 часа ночи сработал, поставил на стоянку около 19 часов. За бортом -32 похоже. Скорее -34, у нас всегда холоднее, чем в Барнауле, низина, и хрущеб меньше на порядок.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 05:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Доехал до работы. Чуть ошибся, -36 на трассе. :)
Зато понял, что правое переднее колесо имеет пониженное давление, т.к. круглым стало километров через 5 движения. :) Не мерил и не подкачивал пока, на прожим боковины мало отличается от левого. Просто более злая кочка под колесом всю ночь стояла видимо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 08:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
ColdRage писал(а):
Приподнял осенью плотность в аккуме.
Позавчера поставил WEBASTO.
Кра
са
та. 8-)

На дроме, в ветке хитрил, тема об автономниках...
Один жалуется - вебаста мотор согрела, а на запуск мотора уже акка не хватило.
Другой отвечает - а я каждую неделю ношу акк домой на зярядку.
Третий - раз в две недели таскаю...

И подобных отзывов достаточно. Оно и понятно, всегда так, одно лечишь, другое калечишь. :)
Делать нужно все в комплексе, чтобы работало гармонично.

Сейчас глянул статистику на брелке, был один автозапуск в 3 часа ночи сработал, поставил на стоянку около 19 часов. За бортом -32 похоже. Скорее -34, у нас всегда холоднее, чем в Барнауле, низина, и хрущеб меньше на порядок.


5 лет пользовался на авенире автопрогревами по температуре.
сейчас поставил Бинар.
подогреватель имхо лучше.
у меня например короткие поездки до работы - 9 км в одну сторону.
мне Бинар помогает даже быстрее двигатель прогреть и ехать в комфорте.
А не жечь на прогреве по 15 минут топливо, чтобы кое-как нагреть двиг и салон.
могу сказать, что в -25 вот сейчас двигатель очень неохотно сам прогревается.
а это мало того, что утреннее тарахтение 15 минут, плюс еще повышенный расход в процессе езды на недогретом моторе.
да и я продолжаю считать, что лучше двиг запустить при околонулевой температуре, чем в -30.

поставил АКБ АГМ 95B26L - я считаю ее хватать должно.
надо соблюдать правило - сколько поработал подогреватель - столько должен потом поработать и автомобиль для восполнения заряда.
плюс есть дома ЗУ.
плюс есть 2 старых АКБ.
считаю, что подстрахован выше крыши.
на крайний случай всегда можно тепловой пушкой за 1000р отогреться.

а главное я слышу на слух как машина менее охотно заводится в -30, чем даже в -10.
и стартер хуже крутит.
у меня например со 2 раза в -25 заводится.
а после предпускового подогрева с первого.
и сразу тепло в салон идет.
и обороты у двигателя не прогревочные, а как у уже подогретого.
его притом не колотит и не трясет, как если бы обороты были занижены.

вообще я считаю какой-то глупостью считать, что заводить авто в -30 лучше без предварительного прогрева, чем с ним.
а то, что кто-то мозг не умеет использовать при попытке использовании подогревателя - это его трудности, а вовсе не проблемы с подогревателем.

я проанализировал разные вещи и делаю так.
1) утром смотрю на брелке температуру.
2) если до -20 или - 23 - то завожу с брелка.
3) если ниже, то включаю подогреватель.
4) подогреватель отрабатывает около 10 минут. Этого хватает прогреть двиг с -25 до +9 по датчику сигналки на блоке двигателя.
5) отключаю подогреватель.
6) машина минут 5 стоит. это нужно чтобы тепло равномернее распределилось по блоку, чтобы датчики немного остыли, или они могут давать некорректные показания, а также для того, чтобы аккумулятор опять восстановился, т.к. при прогреве напряжение в бортовой сети до 11,9В проседает. Но в принципе пробовал и сразу после остановки. А в сервисе сказали, что можно и без выключения Бинара заводить, но я считаю, что АКБ легче без него будет.
7) 5 минут подождал - завожу с брелка.
8) завелась - одеваюсь, запускаю снова подогреватель, чтобы он от генератора работал и нагревал двигатель быстрее.
9) подхожу к машине, сметаю снег, сажусь, могу АКП погреть, еду.
10) через несколько минут по самочувствию отключаю подогреватель.

в машине жарой сразу после посадки дует, а через 5 минут езды уже салон более-менее прогревается.
в итоге подогреватель работает от АКБ порядка 10 минут.
потом он работает еще минут 5-7 от генератора.
а АКБ заряжается в процессе поездки общей продолжительностью около 20 мин.
пока осечек не было.
звонил перед установкой формчанину, который несколько лет назад бинар себе ставил, он машину продал и тут больше не бывает.
спрашивал у другого человека.
оба говорят, что пользовались подогревателями постоянно и достаточно, чтобы был просто нормальный исправный АКБ.
один даже с 45кой ездит. Бош s4.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 12:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2011 09:39
Сообщения: 1916
Откуда: Уфа
MaximUS писал(а):
vtral писал(а):
ColdRage писал(а):
Приподнял осенью плотность в аккуме.
Позавчера поставил WEBASTO.

звонил перед установкой формчанину, который несколько лет назад бинар себе ставил, он машину продал и тут больше не бывает.
спрашивал у другого человека.
оба говорят, что пользовались подогревателями постоянно и достаточно, чтобы был просто нормальный исправный АКБ.
один даже с 45кой ездит. Бош s4.



посмотрел у нас в районе 25000 обойдется с установкой.... :?

_________________
Nissan Avenir, 2003, W11, 2 WD, QG 18 - KX2


Контракт: http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=9912


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 12:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Посмотрел климат Уфы.
Да ну нафиг, смысла нет автономник ставить на пузотерку.
Можно понять, если это дизельный внедорожник, который регулярно, каждые выходные, ездит в такие дебри (охота, рыбалка), где можно голову оставить...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 13:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2008 01:00
Сообщения: 92
Откуда: Омск
У меня включен автозапуск каждые 2 часа по 15 мин. Морозы ниже 30-ти. Аккумулятор ECOR (Японский). Завёл, поехал на техосмотр. Уже почти прошёл, поморгал светом, габаритами. И тут осмотрщик говорит - езжай к горочке проверить стояночник. Я завожу - а он не крутит! Надо же так попасть во время техосмотра! Хорошо в соседнем боксе договорился с мужиком с проводами и аккумом. Соединили - и заработал с полтычка. Кстати, когда подъезжал к боксу техосмотра, посмотрел на часы - показывало 13:13! И еще пятница сегодня!
В общем дали мне талон техосмотра. Поехал на трассу, прокатился около 100 км. думаю этого хватит подзарядить аккум.

_________________
Avenir, 2002, W11, QG18DE, 2WD, AT, 1,8л./125л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 14:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2011 09:39
Сообщения: 1916
Откуда: Уфа
vtral писал(а):
Посмотрел климат Уфы.
Да ну нафиг, смысла нет автономник ставить на пузотерку.
Можно понять, если это дизельный внедорожник, который регулярно, каждые выходные, ездит в такие дебри (охота, рыбалка), где можно голову оставить...


ну тут уже х.з. повелось так что уже не знаешь как и что будет в следующем году. А дабы исключить еб..ю с заводкой и танцы с бубном, думаю лучше один раз раскошелется и забыть нафиг это гемор.?!

_________________
Nissan Avenir, 2003, W11, 2 WD, QG 18 - KX2


Контракт: http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=9912


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 17:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
С автономником еще больше хапнешь, потом вспомнишь мои слова. :)

Если есть стационарная розетка, лучше уж электрокотел поставить, но обязательно дополнить его электропомпой, можно и для дозарядки аккумулятора чего придумать одновременно. Вот это будет полезно без натяжек.
Когда у меня будет такая возможность, обязательно сделаю себе так. А автономник мне даром не нужен, слишком специфичный девайс, для текущего автомобиля.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021