vtral писал(а):
ColdRage писал(а):
Приподнял осенью плотность в аккуме.
Позавчера поставил WEBASTO.
Кра
са
та.
На дроме, в ветке хитрил, тема об автономниках...
Один жалуется - вебаста мотор согрела, а на запуск мотора уже акка не хватило.
Другой отвечает - а я каждую неделю ношу акк домой на зярядку.
Третий - раз в две недели таскаю...
И подобных отзывов достаточно. Оно и понятно, всегда так, одно лечишь, другое калечишь.
Делать нужно все в комплексе, чтобы работало гармонично.
Сейчас глянул статистику на брелке, был один автозапуск в 3 часа ночи сработал, поставил на стоянку около 19 часов. За бортом -32 похоже. Скорее -34, у нас всегда холоднее, чем в Барнауле, низина, и хрущеб меньше на порядок.
5 лет пользовался на авенире автопрогревами по температуре.
сейчас поставил Бинар.
подогреватель имхо лучше.
у меня например короткие поездки до работы - 9 км в одну сторону.
мне Бинар помогает даже быстрее двигатель прогреть и ехать в комфорте.
А не жечь на прогреве по 15 минут топливо, чтобы кое-как нагреть двиг и салон.
могу сказать, что в -25 вот сейчас двигатель очень неохотно сам прогревается.
а это мало того, что утреннее тарахтение 15 минут, плюс еще повышенный расход в процессе езды на недогретом моторе.
да и я продолжаю считать, что лучше двиг запустить при околонулевой температуре, чем в -30.
поставил АКБ АГМ 95B26L - я считаю ее хватать должно.
надо соблюдать правило - сколько поработал подогреватель - столько должен потом поработать и автомобиль для восполнения заряда.
плюс есть дома ЗУ.
плюс есть 2 старых АКБ.
считаю, что подстрахован выше крыши.
на крайний случай всегда можно тепловой пушкой за 1000р отогреться.
а главное я слышу на слух как машина менее охотно заводится в -30, чем даже в -10.
и стартер хуже крутит.
у меня например со 2 раза в -25 заводится.
а после предпускового подогрева с первого.
и сразу тепло в салон идет.
и обороты у двигателя не прогревочные, а как у уже подогретого.
его притом не колотит и не трясет, как если бы обороты были занижены.
вообще я считаю какой-то глупостью считать, что заводить авто в -30 лучше без предварительного прогрева, чем с ним.
а то, что кто-то мозг не умеет использовать при попытке использовании подогревателя - это его трудности, а вовсе не проблемы с подогревателем.
я проанализировал разные вещи и делаю так.
1) утром смотрю на брелке температуру.
2) если до -20 или - 23 - то завожу с брелка.
3) если ниже, то включаю подогреватель.
4) подогреватель отрабатывает около 10 минут. Этого хватает прогреть двиг с -25 до +9 по датчику сигналки на блоке двигателя.
5) отключаю подогреватель.
6) машина минут 5 стоит. это нужно чтобы тепло равномернее распределилось по блоку, чтобы датчики немного остыли, или они могут давать некорректные показания, а также для того, чтобы аккумулятор опять восстановился, т.к. при прогреве напряжение в бортовой сети до 11,9В проседает. Но в принципе пробовал и сразу после остановки. А в сервисе сказали, что можно и без выключения Бинара заводить, но я считаю, что АКБ легче без него будет.
7) 5 минут подождал - завожу с брелка.
8) завелась - одеваюсь, запускаю снова подогреватель, чтобы он от генератора работал и нагревал двигатель быстрее.
9) подхожу к машине, сметаю снег, сажусь, могу АКП погреть, еду.
10) через несколько минут по самочувствию отключаю подогреватель.
в машине жарой сразу после посадки дует, а через 5 минут езды уже салон более-менее прогревается.
в итоге подогреватель работает от АКБ порядка 10 минут.
потом он работает еще минут 5-7 от генератора.
а АКБ заряжается в процессе поездки общей продолжительностью около 20 мин.
пока осечек не было.
звонил перед установкой формчанину, который несколько лет назад бинар себе ставил, он машину продал и тут больше не бывает.
спрашивал у другого человека.
оба говорят, что пользовались подогревателями постоянно и достаточно, чтобы был просто нормальный исправный АКБ.
один даже с 45кой ездит. Бош s4.