Текущее время: 28.03.2024 12:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 18:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2011 09:39
Сообщения: 1916
Откуда: Уфа
vtral писал(а):
С автономником еще больше хапнешь, потом вспомнишь мои слова. :)

Если есть стационарная розетка, лучше уж электрокотел поставить, но обязательно дополнить его электропомпой, можно и для дозарядки аккумулятора чего придумать одновременно. Вот это будет полезно без натяжек.
Когда у меня будет такая возможность, обязательно сделаю себе так. А автономник мне даром не нужен, слишком специфичный девайс, для текущего автомобиля.


был бы свой дом, с розеткой не проблема было бы...но увы и ах... :(

_________________
Nissan Avenir, 2003, W11, 2 WD, QG 18 - KX2


Контракт: http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=9912


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 21:02 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2012 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Челябинск-Екатеринбург
я на полу-дохлом аккуме(правда перед зимой сделал смену электролита, но плотность нужную все-равно не дает) в -30 двигателя (по сигналке), по градуснику электронному -33, завелся с брелка с пол-пинка (слушал с окна)...
масло везде оригинал, свечки нжк, бенз 92-й от франшизы NRG-башнефть..

_________________
EXPERT, 2001, QG18, 4WD - затюнен до авенира/бластара - продан.
TOYOTA LC200, 4,7 V8 LUXE, 2014, белый, + KHANN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 22:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 21.07.2012 19:24
Сообщения: 183
пол пинка в -30...это с пол оборота?без видео не поверю))

_________________
Nissan Avenir 2000гв QG18DE п/п рестайл перламутр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 00:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2012 12:36
Сообщения: 212
Откуда: Тюмень
-41 форсунки 750сс, льет жестоко, смесь не откоректировна до конца. Завелась

_________________
Nissan Avenir 1999г.в. GT4-S - SR20DET, Nissan Primera P12 2001г.в. - SR20DET, Toyota Celica 1998г.в. - 3S-GTE
Я - часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 02:19 
кстати! вспомнил. У друга, который перепродавал веники, был один с пихлом SR20. Так он заводился в любые морозы (до -30)реально с полоборота. Отвечаю. Вот фиг его знает от чего зависит это))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 03:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
С автономником еще больше хапнешь, потом вспомнишь мои слова. :)

Если есть стационарная розетка, лучше уж электрокотел поставить, но обязательно дополнить его электропомпой, можно и для дозарядки аккумулятора чего придумать одновременно. Вот это будет полезно без натяжек.
Когда у меня будет такая возможность, обязательно сделаю себе так. А автономник мне даром не нужен, слишком специфичный девайс, для текущего автомобиля.


не впервые читаю от тебя подобную ерунду.
я считаю тебе пора прекратить высказывать подобную чушь.
предпусковой автономный подогреватель вполне себе стоящая вещь.
добавляет комфорта, легко позволяет запускать авто.
если эксплуатировать адекватно, то с проблемой акб столкнешься не более, чем когда ты заводишь авто без прогрева или когда оно замерзнет от прогревов.
как и у любого технического решения у него есть свои плюсы и минусы.
глобально их два, это цена и акб хотя бы 55ка.
и каждый сам решает стоит платить или нет.

вот с твоим запуском без прогрева в -30 после несольких суток стоянки или с прогревами, когда конденсат застывает, у меня он раз застывал кстати, предупреждаю прогревальщиков, или с электроподогревателем ты выхватишь проблемы с большей вероятностью.

кроме того подогреватель можно демонтировать и переставить на другой авто.
если ты сам это делаешь, то считай тебе бесплатно.
автономный подогреватель как раз и хорош своей автономностью.
все прочие виды запуска имхо гораздо менее универсальны, удобны и более потенциально подвержены отказу.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 07:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2012 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Челябинск-Екатеринбург
DimaNSK писал(а):
пол пинка в -30...это с пол оборота?без видео не поверю))

сам бы не поверил.
я и не думал что заведусь. но что было-то есть.
видео конечно снимать не буду)

_________________
EXPERT, 2001, QG18, 4WD - затюнен до авенира/бластара - продан.
TOYOTA LC200, 4,7 V8 LUXE, 2014, белый, + KHANN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 19:17 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2006 01:00
Сообщения: 343
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Если есть стационарная розетка,... ... можно и для дозарядки аккумулятора чего придумать одновременно.


Ты ж,вроде, противник зарядки холодного аккумулятора?

Hotabich писал(а):
...думаю лучше один раз раскошелется и забыть нафиг это гемор.?!


25 с установкой... Это либо б/у либо - не верь. Это как раз цена нового девайса. Без навесного и установки. И то - поискать надо.

_________________
Expert 1999, VW-11, QG18DE, Т344МР54 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 19:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.01.2011 07:31
Сообщения: 68
Откуда: Алтай
У меня Бинар 3й год работет. Только плюсы от использования. Аккумулятор 70Ач простой стоит, марку не помню. За три года не разу не подзаряжал.

_________________
Nissan Expert 2001 QG18DE 2AT VW11-504508 Бинар5Б-СВ Бигалогеновые линзы Миниспойлер Полка был
Ниссан Примера Р12Е 5HB 2003 QG18DE 5МТ Sport;) сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 05:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
ColdRage писал(а):
vtral писал(а):
Если есть стационарная розетка,... ... можно и для дозарядки аккумулятора чего придумать одновременно.


Ты ж,вроде, противник зарядки холодного аккумулятора?

Покажи ссылку, где я был таким противником.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 06:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Для статистики.
Поставил машину на стоянку в пятницу около 14 часов.
Первый раз завелась для прогрева в 3 часа ночи субботы.
Второй раз час назад, около 8 часов утра воскресенья.
И того всего два запуска за двое суток, с целью не заморозить батарейку.
Установка датчика на запуск -27 градусов, датчик на плюсовой клемме батареи. За бортом примерно -32 сейчас.
Заводится всегда с первого раза, время работы стартера при первой попытке 1 секунда.
Ничего для обеспечения холодного запуска с машиной не делал, все штатно в этом смысле, даже комплектация не северная.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 09:02 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2007 00:00
Сообщения: 452
Откуда: Иркутск
SR-20 без запуска по температуре в -30 никогда не заводился.НИКОГДА.У меня горелка всегда с собой была,свечки прожигать.

_________________
NISSAN AVENIR 2002,SR20,CVT M6,TV(не кажет,зато DVD показывает),NAVI(спутники не ловит,зато теперь время точное весь год).СИНИЙ.Продан.TLC Prado.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 09:36 
Irkut писал(а):
SR-20 без запуска по температуре в -30 никогда не заводился.НИКОГДА.У меня горелка всегда с собой была,свечки прожигать.

а у друга веник тоже с SR20 в -25-27 примерно заводился с полоборота. Про -30 не могу ничего сказать...
А QR20 у меня сейчас в -23 заводится без проблем; в -27 вообще как отрезает


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 12:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Попробуй таки конденсатор измерить емкость. Или просто подключить параллельно еще один, неполярный, пленочный или еще какой импульсный, вольт на 300-400, микрофарад 5-10, можно больше. Хуже точно не будет, но лучше может стать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 12:47 
Это ты мне? Я проверил- у меня стоит на 2,2. Который "тюненый" корпорацией NISSAN.
Может ,еще поставить дополнительный этот 2,2? Чтоб 4,4 было в общей сложности?
Офф.
Кстати ,нет удобной функции вставки имени по его нажатию чтобы сразу копировался в форму ответа

Еще я заметил такую вещь. Когда была проблема с аккумулятором на крауне и долго маслал его, то выкрутив свечи я НИКОГДА не видел плещущегося бенза в камерах сгорания. Здесь же буквально 10-15 секунд- и бензин.
И еще момент. Краун на дохлом аккуме заводился просто невероятно. Необходимо было чтобы аккумулятор мог хоть как-то провернуть коленвал. Даже если это будет 1 оборот в 3-4 секунды. Как такое могло быть-непонятно


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021