Текущее время: 27.04.2024 15:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 05.01.2014 16:16 
Регулятор давления топлива как раз и при чем: плохо держит обратку и, как следствие, после небольшого простоябенз с рампы сливается и нужно накачать давление. А насос включается, насколько знаю, только при прокрутке стартером. Кстати, как на венике можно принудительно насос включить и можно ли? На крауне просто было,надо перемкнуть как помню B+ и Fp. Сразу станет понятно в нем дело или нет.
Но скорее всего не в нем, т.к. на горячую заводится без проблем и через 2 и 3 часа и более.
Свечи новые оригинал, ДЗ промыта, ХХ обучена, ошибок никаких нет. ДПК и ДПР работают или нет-нет среднего не дано. Логично что проблема в фазах газораспределения: растянуты цепи... А как можно проверить растянутость цепи, будьте добры, подскажите.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 05.01.2014 16:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Давление накачивается за секунду, в этом проблемы быть не должно.
Проверь первым делом реле топливного насоса. Даже не проверь, а сними, разбери и хорошенько прочисти контакты. Потом доложи результат...

Сделать это по любому будет полезно, а если есть сомнения, вруби в топливную магистраль манометр и следи за давлением, запуская двигатель...

Насос включить не проблема через программу диагностики (сканер), есть эта функция в активных тестах.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 05.01.2014 18:38 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
jokingly писал(а):
Регулятор давления топлива как раз и при чем: плохо держит обратку и, как следствие, после небольшого простоябенз с рампы сливается и нужно накачать давление. А насос включается, насколько знаю, только при прокрутке стартером. Кстати, как на венике можно принудительно насос включить и можно ли? На крауне просто было,надо перемкнуть как помню B+ и Fp. Сразу станет понятно в нем дело или нет.
Но скорее всего не в нем, т.к. на горячую заводится без проблем и через 2 и 3 часа и более.
Свечи новые оригинал, ДЗ промыта, ХХ обучена, ошибок никаких нет. ДПК и ДПР работают или нет-нет среднего не дано. Логично что проблема в фазах газораспределения: растянуты цепи... А как можно проверить растянутость цепи, будьте добры, подскажите.


Насос включается при включении зажигания. Это на тойотах старых со стартером...

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 05.01.2014 19:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
Andruxa писал(а):
...На автопрогреве не стоит, график на работе поменялся - каждый день теперь не езжу. С ключа всегда заводится с 1го раза.

Я тоже до прошлого года таким "наглым" был :)
В -40 с ветром после 6 часов ничто не могло провернуть двигатель. Аккумулятор был жив (да и прикуривание не помогло), масло вполне себе жидкое (0w40). Просто всё встало колом - втроём машину сдвинуть не могли, чтобы до тёплого гаража откатить. :)

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 05.01.2014 21:05 
Uri007, охее, буду знать


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 06.01.2014 08:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
jokingly писал(а):
Мой QR20 заводится даже в небольшие морозы стабильно, но со второго раза. Первый раз схватывает и сразу же глохнет. Со второго раза заводится сразу же. Самое ненавистное мной в машине в этом плане: даже непонятно в какую степь копать.
Мой опыт подсказывает что проблема в обратке(регуляторе давления топлива). Это единственное, на что я думаю. Попробую насос топливный поменять, может, поможет


А эту темку читал?
viewtopic.php?f=26&t=2800&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 06.01.2014 09:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ury007 писал(а):
Насос включается при включении зажигания. Это на тойотах старых со стартером...

При включении зажигания насос включается на пару секунд всего, чтобы давление поднять, и снова вырубается.
На постоянку насос включается только после начала вращения двигателя.

Если реле насоса не в идеальном состоянии, то это первое включение не поднимает давление, что резко затрудняет запуск, даже летом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 11:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Свечи нужно ставить не новые, путь и оригинальные, а проверенные.
Я раз новые НЖК поставил к зиме и поимел проблем в мороз, уже притащил в бокс уже отогрел, а она так и чихает парой горшков. Хорошо старые свечи не выкинул, прям грязные в нагаре вкрутил и машина легко завелась.
Следующую зиму я опять решил сменить эти старые свечи, купил оригинальные и опять проблемы. Причем вроде уже завел с прикурки машину, но она прогревшись заглохла, оказалось она троила и на прогревочных могла работать, а как обороты стали снижаться заглохла. И опять я воткнул те старые свечи и опять стало без проблем.

В итоге решил уже не тратить зря деньги, у знакомого на СТО попросил комплект надежных б/у свечей с ресурсом побольше. Он дал мне НЖД иридиум, пробежавшие 20 тыс.км., судя по цвету и виду изоляторов свечи работали замечательно. Зачем владелец машины сменил эти на новые не понятно, но хозяин барин. А я уже два года радуюсь в морозы нормальному пуску машины.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 11:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Либо ищи где есть аппарат для проверки свечей под давлением, и покупай свечи у них с проверкой. Со свечами ща реально полнейшая жопа в рознице. Возможно нормальные ща только официалам поставляют, а в розницу один брак идет.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 11:47 
Блин, как бы проверить купленные? Купил оригинал... МОжет есть какие-то методики проверки? Подскажите пожалуйста!
Парни, я готов купить свечу хоть за 1000 рублей штуку, только посоветуйте какие.
Есть Иридиевые, по екзисту применяемость вроде на мою идут, но у нее зазор 3,5 мм. Это неправильно? Почему тогда показывает заменимость?
Или подогнуть можно? У кого иридиевые стоят-как оно? Или платиновые? Иль может, золотые купить с титановым напылением?)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 12:13 
Старая древняя тойота заводилась всегда, а тут машина на 15 лет моложе не заводится...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 13:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Машина становится плохой или хорошей только в конкретных руках.

Езди на древней тоете.

Эмоциями неисправность не устранишь по любому. В таком взвинченном состоянии даже ответы воспринимать невозможно. Да и вопросов вменяемых нет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 13:32 
Я вижу несколько причин:
плохие свечи
и....
наверно все, больше ничег оне могу придумать реального... ПРо бензин-шляпа. на крауне где угодно заправлялся проблем не было таких.
Может ли быть из-за плохих катушек? но машина едет хорошо, тянет ого-го


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 13:43 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1862
Откуда: Москва
jokingly писал(а):
Мой QR20 заводится даже в небольшие морозы стабильно, но со второго раза. Первый раз схватывает и сразу же глохнет. Со второго раза заводится сразу же. Самое ненавистное мной в машине в этом плане: даже непонятно в какую степь копать.
Мой опыт подсказывает что проблема в обратке(регуляторе давления топлива). Это единственное, на что я думаю. Попробую насос топливный поменять, может, поможет

Это не проблема движка, а "защитная реакция" - без смеха.
У всех знакомых так и на QG18DE у меня - было так же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 13:54 
admin, а что значит "защитная реакция"? На что?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021