Текущее время: 15.05.2024 15:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 21.12.2012 06:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не исключено. Может не по волокну, но неметаллические сверхпроводники уже существуют...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 23.12.2012 10:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
вчера весь день -21, ночью до -25..-27 было, в 12 ночи включал автозапуском на 20мин и все. с утра с автозапуска не захотел заводиться, сделал 4 захода по 4 попытки. нифига. вышел с ключа завел, не умеет автозапуск 10 секунд стартер крутить пока мотор не раскрутится. вобщем нада оделяку на мотор замутить, нада позырить какие на складе остались. плюс после замены свечей месяц назад начал подтраивать порой на ХХ, но редко, сегодня же на прогревочных дергался.
короче заказал ВВ провода, бегунок и крышку трамблера, все оригинал за все 2800р вышло. буду менять грешу на них. провода и все дела с завода не менялись 14 лет. нада обновить. пока моя жаба не просекла нада покупать иначе опять ваще не куплю.
3 года собираюсь, но жаба такая жаба.._))

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 13:01 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
kayaba писал(а):
... заказал ВВ провода..
Я может чего-то не понимаю, но лично сам не стал бы заказывать из япии провода, а прикупил бы метражом наши правильные (можно бронированные), чтобы при морозах имели гибкость и не трескались. Ведь японские замёрзнут, треснут, и пошла иллюминация гулять под капотом. А отечественная продукция иногда бывает морозостойкой.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 15:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Evgheny писал(а):
kayaba писал(а):
... заказал ВВ провода..
Я может чего-то не понимаю, но лично сам не стал бы заказывать из япии провода, а прикупил бы метражом наши правильные (можно бронированные), чтобы при морозах имели гибкость и не трескались. Ведь японские замёрзнут, треснут, и пошла иллюминация гулять под капотом. А отечественная продукция иногда бывает морозостойкой.

спасибо поржал :lol: колхозанить не собираюсь и никогда не занимался колхозом. мне ненадо всякий шлак шарашный, мне надо чтобы свечные колодцы закрывались плотно, влаги мне туда еще не хватало. родные новые ведут себя отлично и оригиналки в морозы не траскаются. япы ж совсем не дураки, нежели нашепром

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 16:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
kayaba писал(а):
спасибо поржал :lol:
Ну я тоже поржал... Чего там колхозить?
А ты видел как крысы сжирают импортные провода, а наши не трогают?

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 17:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
ну мышки еще проводку оченна любят заводскую.._)) у неоригинал проводав нет нрормального закрывания свечного колодца и могут не втискиваться в колодец исчо, как то пробывал ну нах... не стоит оно того

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 17:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
kayaba писал(а):
ну мышки еще проводку оченна любят заводскую.._)) у неоригинал проводав нет нрормального закрывания свечного колодца и могут не втискиваться в колодец исчо, как то пробывал ну нах... не стоит оно того
Про диаметр особо не думал, просто нет их у меня, но ведь и про бронированные вспомнил.
Ну тогда японские северного исполнения брать, а не обычные.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 17:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
увы и ах, провода идут только одного исполнения, климатическая обстановка на них не влияет.._))
ВВ провода исчо обзывают бронепроводами, какая там нафиг броня?? они просто с толстой изоляцией идут, т.к. ток там нехилый. на себе силу исчпытывал - шибает нехило, аж мышцы болеть начинают.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 17:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ток там мизерный. Напряжение высокое только. Высоковольтными провода совершенно не напрасно называются. А "броне" провод, это уже жаргон. Это про экранированные провода говорилось, применялись такие для подавления помех радиоприему. Теперь по другому с помехами борются, высоковольтные провода делают с высоким распределенным сопротивлением. Совдеповские делали из тончайшей нихромовой спирали, а буржуи вообще без металла делают, с углеродными волокнами...

Высокий ток в проводе к стартеру. Но током он не бьет, т.к. бьет не тот ток, что в проводах бежит, а тот ток, который ответвляется из провода в тело человека по параллельной цепи. И чтобы создать в теле хотя бы ощутимый ток, напряжение должно быть довольно высоким. 54 вольта я даже не ощущаю, если берусь за него пальцами.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 18:22 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
... А "броне" провод, это уже жаргон. Это про экранированные провода говорилось, применялись такие для подавления помех радиоприему..
Да, Александр, ты прав. Но не забывай, что ещё сочленения с проводом были. Что этот бронированный провод гарантировал работу во влажной среде, а не только в среде радиопомех. Ну и про жаргон я бы промолчал, т.к. провод, реально, защищён был металлической оплёткой.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 18:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
ток-вольтаж тут да общибься, но как то особо не вдумываясь писнул.

Просто летом на калдине проверял какой горшок стучит методом отключения свечей поочередно, на улице сыро и дождливо было. шарахнуло меня раза 2, провода тама ваще уже ппц были.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 18:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Металлической, да. Но это не броня, а медная оплетка, экран.
Эти экраны в советские времена сдирали тотально сразу после приезда домой из магазина, т.к. утечки на эти экраны были безбожными. В сырую погоду запустить двигатель было мало реально.

И только на военной технике худо-бедно эти экранированные системы работать были вынуждены. А куда деваться, приходилось заботиться о чистоте эфира. Мало кому улыбалось быть запеленгованными по работающим моторам, ведь потом по этому пеленгу могли и ракеткой пульнуть, и из пушечки бабахнуть, или минометиками обкидать...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 11:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Впрос в тему, в основном VTRALу. Есть мысль повысить напряжение питания питания трамблера на время прокрутки стартера с помощью импульсного преобразователя напряжения, например у меня есть готовый преобразователь 12 - 24 вольта. Питается катушка трамблера отдельным проводом с отдельного контакта реле питающего мозги мотора, реле и расположено непосредственно рядом с мозгами, и преобразователь там вполне удобно и комфортно разместить можно. Собственно непонятки пока две: усилится ли искра если питание трамблера при холодно старте будет не 9-10 вольт а 24, и выдержит ли катушка питание 24 вольта без потерь? Или прийдется менять параметры выходного напряжиния преобразователя.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 12:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Мысль понятная, но слишком эксремальная.
К тому же это может не сработать, т.к. кроме зажигания от низкого напряжения страдает и вся остальная электроника. Форсунки могут просто мало лить, комп может вообще отключиться...

Смотри лучше в сторону применения дополнительной батарейки малой емкости. Ведь до 8-9 вольт просадку дает стартер, так вот, развязываешь питание электроники и стартера, питаешь электронику стандартными, но полновесными 12 вольтами, и порядок.
Уже обсуждали в подробностях как это просто сделать на моторах QG18...
С твоем мотором вроде глобальных изменений в этой части электросхемы нет, так что вполне должно и в твоем случае сработать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 29.12.2012 17:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Пришли мои крышка и бегунок трамблера и ВВ провода.
Дата производства на всех август 2012 года.
провода мягенькие и вкусно пахнут новой резиной, производитель SUMITOMO, пришли сразу со всеми фигнюшками пластиковыми и уже собраны для установки точно по местам. неоригинал НЖК стоит дороже на 200р и не такого испонения.
крышка и бегунок муцибиси.._))

Завтра все поменяю + колечко на трамблере и УОЗ выставлю. главное вспомнить куда стробоскоп задевал 8-)

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021