Текущее время: 28.03.2024 17:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 05.12.2020 11:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Да, там много комментаторов.
Легко по клаве пальцами. Взял бы кто да сделал да показал.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 05.12.2020 12:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3558
Откуда: Чебоксары
Так вы же постите . Не я ..

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 12.12.2020 00:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Видео посмотрел. Скажу что исправный ((подчеркну)) дизель заводится в -25 точно без извращений со спиртом (отцовский BKP Passat 2.0 tdi) точно с первого раза. Была помню ошибка по свече накаливания (правда летом заменил). Но зимой проблем не было. Без вебасто! Были проблемы с сервоприводами заднего стояночного тормоза (починил, хотя немцы делают только замену), с насос-форсами (замена бесплатно от вага), двухмассовым маховиком и турбиной (на 300 тыс. начала киснуть), менял шестигранник привода масляного насоса, вытаскивая модуль баланс валов. Но вот проблем с запуском в холода никогда не было (Липецкая область - бывало и до - 30). Хорошее топливо залог успеха (отец испортил НФ заливая соляру от своего МАЗа - повезло что спустя 100 тыс. пробега поменяли по акции завода у дилера VW Siemens неремонтируемые НФ отзывные (когда при выходе одной НФ машина на эвакутор) на отзывной комплект (когда при отказе одной НФ машина едет на 3 цилиндрах))
Но резюмируя, зимой (3 года) вообще вопросов не было никогда.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 12.12.2020 06:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Производители авто не идиоты.
Они делают все, чтобы вода, которая реально может появиться в топливном баке в незначительных количествах, не могла попасть через насос в топливную магистраль. И статистика подтверждает справедливость этого умозаключения.

У кого вода реально попала в топливную магистраль, нужно разбираться конкретно с этим фактом. Наверняка найдется причина, обусловленная человеческим фактором, т.е. кривыми руками того, кто причастен к эксплуатации и/или обслуживанию конкретно этого автомобиля.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 27.02.2021 17:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Дима извернулся и выдал о влаге, способной попасть в бак, практически все, в цифрах.
https://www.youtube.com/watch?v=cn3caULAdHg
Думаю после такой подачи вряд ли у кого останутся вопросы.
Однако тролли по прежнему будут стоять на своем, хотя это наверняка очень больно. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021