nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
фильтр нулевого сопротивления http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=5774 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ulan44 [ 18.11.2009 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | фильтр нулевого сопротивления |
Хотелось бы послушать ваши мнения... От чет уже давно подумываю выкинуть каробас с фильтром и поставить фильтр нулевого сопротивления да вот есть пару вопросов. Кто ставить поделитесь инструкции.? Ваши отзовы те кто поставил? и Не будет ли хуже. ? |
Автор: | Irling [ 18.11.2009 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: фильтр нулевого сопротивления |
ulan44 писал(а): Хотелось бы послушать ваши мнения... но лучше не будет это точно, во первых маф может забиться гораздо быстрее, во вторых сам фильтр будет забиваться, а стоит он наверняка подороже обычного, ну и в третьих-оно тебе надо? Скорее всего маф, да и вообще все параметры заточены под фильтр с пропиткой, а у него сопротивление поболее чем фильтру нулевого сопротивления. Имхо если хочешь сохранить ресурс двигателя, то оставляй все как есть, пара лошадей нечего не решит, у тебя ж машина не для драга:)
От чет уже давно подумываю выкинуть каробас с фильтром и поставить фильтр нулевого сопротивления да вот есть пару вопросов. Кто ставить поделитесь инструкции.? Ваши отзовы те кто поставил? и Не будет ли хуже. ? |
Автор: | mad_bender [ 18.11.2009 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: фильтр нулевого сопротивления |
Неужто и у нас стритсракер завелся?а писали синие поставил? |
Автор: | villain [ 18.11.2009 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: фильтр нулевого сопротивления |
ulan44 писал(а): Хотелось бы послушать ваши мнения... От чет уже давно подумываю выкинуть каробас с фильтром и поставить фильтр нулевого сопротивления да вот есть пару вопросов. Кто ставить поделитесь инструкции.? Ваши отзовы те кто поставил? и Не будет ли хуже. ? Ну и зачем он тебе.. |
Автор: | s_kiselev [ 18.11.2009 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: фильтр нулевого сопротивления |
Дубль! viewtopic.php?f=1&t=76 |
Автор: | MOPRA_38RUS [ 18.11.2009 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: фильтр нулевого сопротивления |
Не стоит его ставить! |
Автор: | Novikov [ 18.11.2009 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: фильтр нулевого сопротивления |
Нулевик на фиг не нужен) А вот распорку бы (или как там она называется:)) я бы поставил. Железка под капотом, которая увеличивает жесткость кузова. |
Автор: | ulan44 [ 18.11.2009 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: фильтр нулевого сопротивления |
Novikov писал(а): Нулевик на фиг не нужен) А вот распорку бы (или как там она называется:)) я бы поставил. Железка под капотом, которая увеличивает жесткость кузова. Все понятно на счет фильтра =) а вот насчет распорки тожеб не отказался только вот где ее взять |
Автор: | Muravey [ 18.11.2009 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: фильтр нулевого сопротивления |
Ну прямо спортсмены ![]() Вам надо лишних 2-3 лошади из-за этого фильтра нулевого сопротивления? Залейте бензина покачественнее и дороже и будет на 10 лошадей больше ![]() А распорка... У вас передок в поворотах гуляет? Прямо зазоры капота при повороте изменяются? Всегда ездите с предельными возможностями? Зачем вам эта распорка? Жёскость кузову она придаст, только не используется эта дополнительная жёскость. Я понимаю людей, которые что-то внешнее ставят (спойлер, насадки всякие, модинги дополнительные...). Но здесь-то и пользы не будет (кроме ВАШЕЙ моральной) и никто не увидит. |
Автор: | Novikov [ 18.11.2009 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: фильтр нулевого сопротивления |
Muravey писал(а): Ну прямо спортсмены ![]() Вам надо лишних 2-3 лошади из-за этого фильтра нулевого сопротивления? Залейте бензина покачественнее и дороже и будет на 10 лошадей больше ![]() А распорка... У вас передок в поворотах гуляет? Прямо зазоры капота при повороте изменяются? Всегда ездите с предельными возможностями? Зачем вам эта распорка? Жёскость кузову она придаст, только не используется эта дополнительная жёскость. Я понимаю людей, которые что-то внешнее ставят (спойлер, насадки всякие, модинги дополнительные...). Но здесь-то и пользы не будет (кроме ВАШЕЙ моральной) и никто не увидит. я для своей моральной пользы хочу )) не скрываю)) |
Автор: | vtral [ 18.11.2009 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: фильтр нулевого сопротивления |
Если убрать из тракта коробку с фильтром, уберется и первая, самая большая резонансная камера, что в крыле стоит. А это немного понизит тягу на малых оборотах. Для спорта это пофиг, т.к. в гонках на малых оборотах не ездят. Для обычной езды - очень даже не пофиг. Все автопроизводители лбом об стенку бьются, чтобы повысить эластичность работы моторов, т.е. максимально расширить зону высокого крутящего момента от самых низких оборотов до высоких. Так что, если не стоит цель подготовить машину для гонок, ставить нулевик - просто глупо. |
Автор: | mukpo6 [ 18.11.2009 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: фильтр нулевого сопротивления |
почему у Matvei'я стоит нулевик, он прям в посадочном месте короче стандарт, только нулевик, постирал его и езди опять, они специально для веников сделаны, и камера остается, читал про нулевики есть, котоые пожизенно ходят, производитель на них гарантию дает пожизенненную, помыл да поставил, пускай дороже, но одной статьей меньше в периодическом обслуживании |
Автор: | avenir864 [ 18.11.2009 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: фильтр нулевого сопротивления |
По поводу фильтра-нулевика я где то уже писал. Глупо ставить нулевик около МАФа. Весь смысл этого фильтра в меньшем сопротивлении воздушного потока при всасывании. Только получается. что мы ставим нулевик для того что бы воздуха влезло больше и тут же делаем так ( расположение после радиатора, а он всетаки горячий воздух отдает в подкапотное пространство), что бы воздуха всезло мешьше! Физику из школы забыли? Для наполенения цилиндров чем воздух холоднее тем лучше. Посмотрите куда стандартный воздухозаборник ведет? То - то... Так что нулевик на стандарном месте это просто выпендреж и бессмысленная трата денег. |
Автор: | vtral [ 18.11.2009 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: фильтр нулевого сопротивления |
avenir864 писал(а): нулевик на стандарном месте это просто выпендреж и бессмысленная трата денег. +1000 |
Автор: | Muravey [ 18.11.2009 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: фильтр нулевого сопротивления |
mukpo6 писал(а): почему у Matvei'я стоит нулевик, он прям в посадочном месте короче стандарт, только нулевик, постирал его и езди опять, они специально для веников сделаны, и камера остается, читал про нулевики есть, котоые пожизенно ходят, производитель на них гарантию дает пожизенненную, помыл да поставил, пускай дороже, но одной статьей меньше в периодическом обслуживании А никто и не говорит, что нулевиком можно один раз пользоваться. Разговор о том, что смысла в этом нет и ресурс ДВС уменьшается сильно. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |