nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
предпусковой подогрев двигателя http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=5621 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | JONMEN [ 22.10.2009 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | предпусковой подогрев двигателя |
Всем здрасти. Зима и мороз не за горами а значит придется опять мучать в мороз бедный ипонский двигатель. Задумался я поставить подогрев двигателя от сети 220., но есть проблема (но решаемая) отсутствие 220. Гаража не имею, стоит на улице под окнами. От прошлой зимы я не в восторге. Бесконца снимать, ставить акуму, заливание бензином свечей... ![]() |
Автор: | bardon [ 22.10.2009 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: предпусковой подогрев двигателя |
мощность какая этой байды? а вообще есть преобразователи из 12в в 220в |
Автор: | Evgheny [ 22.10.2009 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: предпусковой подогрев двигателя |
Поищи в инете автоинвертор, автомобильный преобразователь напряжения и т.д. В магазинах не встречал мощнее 500 Вт, но может и есть такие, которые смогут 1,5кВт выдать, но и цена у них должна быть приличная. Как пример, здесь можно почитать немного: http://www.invertor.ru/ |
Автор: | Irling [ 22.10.2009 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: предпусковой подогрев двигателя |
Если есть желание поколхозить то предлагаю снять нижний поддон двигателя, поборать нагревательный элемент на 12В и установить его в этом поддоне, 5-10 минут должно хватить чтобы разогреть масло, а от масла там все остальное нагреется. А лишний раз преобразовывать в 220В это имхо гемор, проще уж разобрать этот подогреватель тосола, и туда вставить 12В кипятильник |
Автор: | ulan44 [ 22.10.2009 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: предпусковой подогрев двигателя |
Тогда думаю тупо сделать второе дно если позволит этого поддон а с 220 инвектор я приобрел на 800ватт за нормальную цену.... около 3500тр останеться решить траблу с запуском по времени |
Автор: | vtral [ 22.10.2009 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: предпусковой подогрев двигателя |
Не фантазируйте, господа, на тему подогрева от батарейки. Маниловщина это. Вы посчитайте по закону Ома. Только от сети 220В, или от автономного отопителя типа Вебасто или подобного. Но цена автономников никого не воодушевляет. Даже слабенький подогреватель на 1 кВт, если питать от батарейки 12В, будет потреблять более 83А! Сколько минут продержится батарейка? Вернее сколько десятков секунд? И это с КПД 100%, без преобразователей... Если сильно чешутся руки, сделайте самодельный котел, вставьте туда ТЭН от водонагревателя Аристон, врежте в систему охлаждения для нагревания антифриза. Или используйте готовые подогреватели антифриза, лучше со встроенной помпой для принудительной циркуляции. Это проверенный, надежный способ. |
Автор: | JONMEN [ 22.10.2009 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: предпусковой подогрев двигателя |
Irling писал(а): Если есть желание поколхозить то предлагаю снять нижний поддон двигателя, поборать нагревательный элемент на 12В и установить его в этом поддоне, 5-10 минут должно хватить чтобы разогреть масло, а от масла там все остальное нагреется. А лишний раз преобразовывать в 220В это имхо гемор, проще уж разобрать этот подогреватель тосола, и туда вставить 12В кипятильник А есть ли такой кипятильник на 12в , если есть мона поподробдей. |
Автор: | Irling [ 22.10.2009 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: предпусковой подогрев двигателя |
это просто идея, вот пример как ее можно реализовать . Вместо кипятильника можно использовать нихромовую проволку которые стоят в электроплитах, для 12 вольт опытным путем подобрать ее длинну. Далее это проволку можно намотать на керамический или стеклянный стержень, и встановить в поддоне. У нас в Улан-Удэ маршрутчики покупают какие то спец поддоны с уже встроенной нагревательной хренью, от 12вольт пару минут погреет, масло уже становится не таким густым, заодно и аккумулятор прогревается (выходит на рабочий режим) Основной проблемой мне кажется будет придумать как вывести из поддона провода? Хотя уже придумал))) Делается два отверстия, в отверстия вставляются резиновые втулки, во втулки вставляются болты с шайбами (шаймы можно дополнительно заизолировать резиновыми прокладками), и все это дело стягивается, естественно с присоединенными проводами. Далее эти провода через реле подключаются к аккумулятору. Для дистанционного подогрева можно использовать дополнительный канал сигнализации (по включению доп канала включится реле и начнется прогрев масла) либо через радиореле, стоят 600-800р, включаются на расстоянии:) Пока писал самому аж захотелось такую хрень сделать)) |
Автор: | vtral [ 22.10.2009 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: предпусковой подогрев двигателя |
JONMEN писал(а): Irling писал(а): Если есть желание поколхозить то предлагаю снять нижний поддон двигателя, поборать нагревательный элемент на 12В и установить его в этом поддоне, 5-10 минут должно хватить чтобы разогреть масло, а от масла там все остальное нагреется. А лишний раз преобразовывать в 220В это имхо гемор, проще уж разобрать этот подогреватель тосола, и туда вставить 12В кипятильник А есть ли такой кипятильник на 12в , если есть мона поподробдей. Лохотроны в разном виде бывают. Возможно и в таком имеются. Лохов полно, как и охотников на них нажиться. Не ведитесь на разводы. По делу уже все выше высказал. |
Автор: | Irling [ 22.10.2009 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: предпусковой подогрев двигателя |
500Вт будет достаточно в течении пары минут чтоб в самый лютый мороз поднять температуру масла до рабочего значения. Хотя вопрос в том как потом этот аккумулятор будет заряжаться. |
Автор: | Matvei [ 22.10.2009 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: предпусковой подогрев двигателя |
Да геморой это полный нагревательный тен высосит АКБ за пару десятков минут. На запуск ни чего уже не останется. Проше запускать авто на 10-20мин. через каждые 2 часа. |
Автор: | Evgheny [ 22.10.2009 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: предпусковой подогрев двигателя |
vtral писал(а): Лохотроны в разном виде бывают. Возможно и в таком имеются. Лохов полно, как и охотников на них нажиться. Не ведитесь на разводы. По делу уже все выше высказал. Видел АЗЛК-2141 у которого с конвейера был встроенный в поддон подогрев масла. Все было сделано на заводе и включалось кнопкой на панели. Тоже лохотрон? Это не те подогреватели в виде щупа, на кончике которых масло просто горело, здесь все на другом уровне сделано, с отключением при достижении какой-то заложенной температуры. |
Автор: | Irling [ 22.10.2009 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: предпусковой подогрев двигателя |
Matvei писал(а): Да геморой это полный нагревательный тен высосит АКБ за пару десятков минут. На запуск ни чего уже не останется. Проше запускать авто на 10-20мин. через каждые 2 часа. у человека два аккумулятора, один на стартер второй для подогрева |
Автор: | vtral [ 22.10.2009 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: предпусковой подогрев двигателя |
Irling писал(а): 500Вт будет достаточно в течении пары минут чтоб в самый лютый мороз поднять температуру масла до рабочего значения. Вот рукастый парень, есть за что уважать. Но голословные утверждения таки проскакивают. ![]() Ведь не считал, и не испытывал. Да и формулировки слишком "свободные". Ты же должен понимать, что твои слова могут быть восприняты буквально и воплощены в жизнь. И хорошо, если ты не ошибся. А если попал пальцем в небо? Масло греть вообще нет никакого смысла. Масло нужно применять правильное. Теперь это не проблема. Не советские времена. Мотор греют не для разжижения масла, а для облегчения возгорания топливо-воздушной смеси. Мотор нужно греть, а не масло в нем. Мотор же лучше и проще всего нагреть, подогретым антифризом. Маслом мотор не нагреть, это заблуждение. Тем более "за пару минут". |
Автор: | vtral [ 22.10.2009 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: предпусковой подогрев двигателя |
Evgheny писал(а): Видел АЗЛК-2141 у которого с конвейера был встроенный в поддон подогрев масла. Вспомни еще паровоз. Там вообще был прицеп для угля. Может тоже так сделать? Смотри выше. В совдепии небыло нормальных масел. И я в те годы грел поддон. Но времена то изменились, если кто не заметил. Да и машинки у нас японские, которые опережают старый москвич лет на 50-70 в техническом плане. Так что не нужно ворошить прошлое. Нет оснований. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |