Текущее время: 28.04.2024 00:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по цепи ГРМ???
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 19:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.09.2009 16:38
Сообщения: 37
Откуда: Иркутск
в общем вскрыл я крышку и внимательно почитал мануал
Движки qg18 бывают как с этой самой муфтой фазо-газораспределительной так и без нее
мне не повезло в данном случае шестерня у меня как раз сопряжена с муфтой
визуально определить это оказалось легко даже не снимая крышку - но я снял чтобы убедиться
о наличии этой штуковины у вас в двиге скажет сама форма крышки ) если у нее есть такой хитрый выступ на левой грани (если смотреть со стороны капота то и муфта там есть! факт) на рисунке ясно видно этот придаток
Вложение:
рисунок.JPG
рисунок.JPG [ 28.33 КБ | Просмотров: 18082 ]


далее посмотрел я на износ этих самых шестерней - по 02-04 мм износ зубьев - это на глаз)
незнаю менять или нет - какие допустимые значения и как проверить методом прикладывания новой цепи - честно не знаю - просвятите???

вот фотки того что у меня под крышкой
Вложение:
009.jpg
009.jpg [ 85.25 КБ | Просмотров: 18082 ]

Вложение:
010.jpg
010.jpg [ 73.99 КБ | Просмотров: 18082 ]


вообще к замене цепи пришел следующим образом - диагностика кажет ошибку 0335 помоему - ошибка датчика положения коленвала - но датчик сам рабочий - ибо если его отсоединить двиг глохнет (понимаю что топорный способ - другого не знаю - может с него надо показания какие снять - может вообще в нем все дело??).
Далее были удалены ошибки сканером - и при резкой перегазоовке опять выскакивает ЧЕК и 0335 ошибка
мастера сказали что полюбому цепь и к бабке не ходи! а так как сбой с механизме фаз газораспределения то система и грешит на датчик - ибо датчика износа цепи еще не придумали ))

_________________
Expert 99г., QG18DE, 2wd, атвомат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по цепи ГРМ???
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 05:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Менять шестерни, в твоем случае, однозначно. На них, даже на фотографии, явно виден рельеф от выработки пластинами цепи. Это очень большой износ. Видимо очень много скручено на одометре...

У меня крышка совсем другой конфигурации. И эта большая шестерня по другому выглядит. Как будто собрана из нескольких частей, т.е. этот механизм как бы съемный... Смотрел без снятия крышки, у меня маслозаливная горловина точно над этой "штукой".

Кстати, еще раз посмотрел на твои фотки. Вполне возможно что и у тебя механизм съемный, и шестерни отдельно... Надо мануал по ремонту найти, там полная деталировка прорисована и порядок разборки/сборки.

P.S. Какой выносливый у нас мотор! Браво! Другой бы уже рассыпался, а этот только чек зажег. :)
Ремонтируй!

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по цепи ГРМ???
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 14:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
Можно фото своей цепи выложу. Что можно так сказать увидеть менялось или нет? Если возможно конечно. Фоталось пол года назад. Пока все нормуль пробег на сегодня 220000 с копейками.


Вложения:
P3140039.JPG
P3140039.JPG [ 173.6 КБ | Просмотров: 18073 ]

_________________
Настройся на позитивную волну. :-)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по цепи ГРМ???
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 14:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
А что сказать. Следы износа видны. Когда придет время менять цепь, придется и шестерни ее менять. Но износ, на вид, гораздо меньше, чем у expert99. Если это за 220 тык, и проблем нет, мне еще далеко до этого. :P ;)

Прикол. У моего мотора датчик фаз с противоположной стороны мотора и на другом валу. :?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по цепи ГРМ???
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 12:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.09.2009 16:38
Сообщения: 37
Откуда: Иркутск
На фотке действительно кажется что износ очень большой но повторюсь там не более 02,03 мм - или это уже много ?
просто места износа на фотке отражают свет переноски так как полированные а остальное не светится )
и кстати если поменять 2 звезды - те что недорогие а третью (хитрую) оставить - такой вариант как ?

_________________
Expert 99г., QG18DE, 2wd, атвомат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по цепи ГРМ???
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 13:36 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.09.2009 16:38
Сообщения: 37
Откуда: Иркутск
кстати цепь у меня не гремит совсем - может дело только в этом долбаном механизме газораспределения ?
не при заводе не на прогретой - ну никак не гремит - предыдущий владелец говорит что менял - но верить тоже не могу! короче я совсем в раздумьях - как про верить общее натяжение цепи - какие признаки, все таки, того, что именно ее пора менять? Могу еще раз крышку снять и проверить натяжение - подскажите как ?

_________________
Expert 99г., QG18DE, 2wd, атвомат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по цепи ГРМ???
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 13:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Натяжитель выходит до предела, и уже не может натянуть цепь.
Самое плохое то, что чек уже загорается. Это означает, что смещение сигналов с датчика коленвала и распредвала уже достигло закритического значения, комп не может определиться с точкой отсчета на цикл. В таком случае, подозреваю, будет меньшим злом, если отключить датчик фаз. Комп перейдет на обходную программу, но будет работать на ней более устойчиво, чем со взбесившимся сигналом от "растянутой" цепи.
У тебя есть уникальная возможность проверить эту версию. :) Хуже не будет, точно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Последний раз редактировалось vtral 27.10.2009 13:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по цепи ГРМ???
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 13:52 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
А у меня ГРМ длинее.
Но фотки я не покажу! 8-)

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по цепи ГРМ???
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 18:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.09.2009 16:38
Сообщения: 37
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
В таком случае, подозреваю, будет меньшим злом, если отключить датчик фаз.


А где такой у нас есть ?
Или имеется ввиду датчик коленвала или распредвала ? так на сколько известно без них вообще не заводится машина?

_________________
Expert 99г., QG18DE, 2wd, атвомат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по цепи ГРМ???
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 18:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
expert99 писал(а):
vtral писал(а):
В таком случае, подозреваю, будет меньшим злом, если отключить датчик фаз.


А где такой у нас есть ?
Или имеется ввиду датчик коленвала или распредвала ? так на сколько известно без них вообще не заводится машина?

Датчик фаз, он же датчик распредвала. На крышке головки цилиндров. Просто сними с него разъем.
Без датчика коленвала двигатель мертв.

Двигут колбасит вообще?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по цепи ГРМ???
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 09:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.09.2009 16:38
Сообщения: 37
Откуда: Иркутск
Вообще то колбасит - но совсем не сильно - на холодную немного плавают обороты - звона цепи вообще ниразу не слышал - что настораживает
а вообще двиг работает относительно нормально - без явных косяков
но тяга на низах плохая!
чек загорается при перегазовке - если ехать размеренно то не горит - даже 100-120кмч не горит - обычно загорается при резком наборе скорости

кстати может ли все это быть последствиями неправильно установленной цепи - может ее и меняли - но накосячили с метками? или может натяжитель засрался?

Может ли быть на столько большой износ шестеренок, что даже при новой цепи будет проявляться косяк в газораспределении?
Каков максимальный ход штока в натяжителе?
думаю сделать следующим образом - снять крышку - осмотреть саму цепь, убедться, что дело именно в ней
снять натяжитель и почистить
осмотреть остальной механизм на предмет износа
далее заказать комплект на е-бэй для двигла без газораспределительного механизма благо стоит он там 100 баксов
заменить все что там есть - кроме этой злопаганой звезды которая стоит от 12000 и выше. (главное чтоб остальные ЗЧ подошли)

Еще один вопрос напрашивается - а может ли все это быть следствием поломки самой этой муфты-шестерни - как выяснить цела ли эта муфта? (при таком раскладе и цепь может быть меняна и все рабочее а сама муфта померла)

вот сколько версий всего происходящего в моем моторе и все мои!
Народ подскажите плиз подробно как логичнее поступить и если с выводами не прав поправьте!

_________________
Expert 99г., QG18DE, 2wd, атвомат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по цепи ГРМ???
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 09:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Чек загорается, это уже явный признак запредельного износа цепи. И начинает он появляться именно на переходных режимах. Позже, если ничего не делать, он появится и при равномерной езде.
Звездочки могут быть и одинаковыми, если бы я проектировал двигатель, всеми силами бы к этому стремился. Так что, есть шанс, что на новую звездочку, удастся поставить старый механизм изменения фаз. Я в этот шанс просто верю, ибо убедился в практичности японских инженеров.
Новая цепь на старой звездочке просто быстрее износится. Цепь менять необходимо по любому.
Покатайся без датчика фаз. Вполне возможно тяга вернется даже с изношенной цепью. Возможно подрастет расход топлива. Хотя, с колбасой, он и так не маленький видимо?
С новой цепью, при правильной ее установке, даже при старых звездах, чек погаснет однозначно.
Механизм изменения фаз на чек повлиять не может. Максимум, он может заклинить от плохого масла. Но на чек это не повлияет никак.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по цепи ГРМ???
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 13:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.09.2009 16:38
Сообщения: 37
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Механизм изменения фаз на чек повлиять не может. Максимум, он может заклинить от плохого масла. Но на чек это не повлияет никак.

Сам механизм на чек повлиять не может - это ясно
А вот если он заклинил - то фазы сбились и соответсвенно отсюда чек - такое развитие возможно ?
Ремкомплект купить не проблема и поменять не проблема - но хочется найти виновника!
До сих пор есть версии
1- просто гонят датчики - не мертвы но дают ошибочную инфу, насколько я понимаю - это возможно? как их проверить?
2 - смерть самой муфты
3- износ цепи и шестеренок (но цепь не гремит - говорят что это признак износа ее а у меня нет его)
4 - неправильная установка цепи - такое возможно ?

Обьсните популярно какие версии можно сразу отмести?
Сегодня заезжал на разборку - думал звезду эту взять отдельно и поставить - вдруг она ? (( но ненашел такой( ищем дальше!!!

_________________
Expert 99г., QG18DE, 2wd, атвомат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по цепи ГРМ???
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 14:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
expert99 писал(а):
Сам механизм на чек повлиять не может - это ясно
А вот если он заклинил - то фазы сбились и соответсвенно отсюда чек - такое развитие возможно ?

Нет. "Шевеление" распредвала происходит вне видимости датчиков.
expert99 писал(а):
1- просто гонят датчики - не мертвы но дают ошибочную инфу, насколько я понимаю - это возможно? как их проверить?

Они либо работают, либо не работают. Проверить можно осциллографом. У тебя они оба работают. Ясно как день. Иначе либо вообще бы мотор не работал (колено), либо чек был другой (датчик фаз). Не тяни резину. Отключи датчик фаз (распредвала) для проверки. Это вызовет другую ошибку, но ездить с ней можно. На бензине.
expert99 писал(а):
2 - смерть самой муфты

Муфта пофиг. На чек не влияет.
expert99 писал(а):
3- износ цепи и шестеренок (но цепь не гремит - говорят что это признак износа ее а у меня нет его)

именно это. Износ цепи. Натяжитель может еще и натягивает цепь, но она удлинилась от износа, сигналы датчиков, при перегазовках, уже накладываются во времени друг на друга (натяжитель на пределе, проседает). А этого быть не должно.
expert99 писал(а):
4 - неправильная установка цепи - такое возможно ?

тогда чек не будет гореть, но и мотор "ехать" не будет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по цепи ГРМ???
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 19:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.09.2009 16:38
Сообщения: 37
Откуда: Иркутск
отключаю датчик и все - машина даже не заводится!
если я ничего не напутал то находится он сбоку двигателя и легко доступен со стороны правого крыла(по ходу движения)?

сегодня на теплую проверил плавность работы двигла - явно чувствуется весьма сильный удар (положил руку на крышку) - как на 800rpm так и когда чуток повышаешь до 900-1000 - после 1200 пропадает вовсе.
Весь день ездил в режиме домохозяйки в левом ряду - расход немного поменьше да и чек горел раза 2-3 за день

_________________
Expert 99г., QG18DE, 2wd, атвомат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021