nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Стук в ДВИГАТЕЛЕ! http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=5520 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Grom777 [ 23.09.2009 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Стук в ДВИГАТЕЛЕ! |
Когда на холодную заводишь, двиг издает какой-то стук на протяжении где-то 2 секунд! но и на горячую тоже бывает!!! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Matvei [ 23.09.2009 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в ДВИГАТЕЛЕ! |
Могут стучать гидрокомпенсаторы либо гидро натяжитель. стучат пока не наберут масло. |
Автор: | Grom777 [ 23.09.2009 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в ДВИГАТЕЛЕ! |
Это не чего страшного?? Так и должно быть?? |
Автор: | Matvei [ 23.09.2009 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в ДВИГАТЕЛЕ! |
Ну как сказать. Я думаю это есть у каждого. У меня тоже есть. Для двигателей с пробегом больше 100т.км. нормально ![]() Но все таки это износ, через 50т.км. будет еще больше стучать. Не обращай, внимание вобщем все нормально. Не знаю почему другие не пишут, а то я как будто один тебя успокаиваю. ![]() |
Автор: | vull [ 23.09.2009 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в ДВИГАТЕЛЕ! |
У меня тоже стучит, но только на холодную! В сильный мороз еще цепь звенит. |
Автор: | Grom777 [ 23.09.2009 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в ДВИГАТЕЛЕ! |
![]() ![]() ![]() |
Автор: | Muravey [ 23.09.2009 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в ДВИГАТЕЛЕ! |
Это цепь стучит. Масло пока до гидронатяжителя не "дошло", то цепь не натянута. Необходимо сменить тип масла на синтетику и фильтр поставить с обратным клапаном, что бы масло назад из фильтра не сливалось. Вообще все фильтры с обратным клапаном, но дешёвки бывают и без него. А масло Заливать лучше 5W40 или 5W30. Не меньше. |
Автор: | Grom777 [ 24.09.2009 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в ДВИГАТЕЛЕ! |
Muravey писал(а): Это цепь стучит. Масло пока до гидронатяжителя не "дошло", то цепь не натянута. Необходимо сменить тип масла на синтетику и фильтр поставить с обратным клапаном, что бы масло назад из фильтра не сливалось. Вообще все фильтры с обратным клапаном, но дешёвки бывают и без него. А масло Заливать лучше 5W40 или 5W30. Не меньше. Я Ксенум заливал, полусинтетика??? Плохо для этого двигателя??? |
Автор: | Grom777 [ 24.09.2009 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в ДВИГАТЕЛЕ! |
Один ремонтник сказал-что это типа у меня цепь растянулась??? Так может быть??? |
Автор: | Matvei [ 24.09.2009 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в ДВИГАТЕЛЕ! |
Она у всех нас, немного растянулась ))) |
Автор: | Muravey [ 24.09.2009 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в ДВИГАТЕЛЕ! |
Для ДВС лучше синтетика. В чём смысл заливать полусинтетику или минералку - не понимаю. Использовать синтетику и не задумываться о промывки ДВС. Цепь, если растянута, то "звенит" всегда, а не только в начале. |
Автор: | Vovanello [ 25.09.2009 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в ДВИГАТЕЛЕ! |
Стучит цепь из-за того, что давления в гидронатяжителе не хватает при первом запуске. Если лампочка давления сразу тухнет после прекращения стука, значит именно так и есть. Лечится только подходящим фильтром, проверено. Мне больше всего нравится эффект от Kneht/Mahle, а вот VIC в последний раз мне отвратительный попался. |
Автор: | khaidukov [ 03.06.2011 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в ДВИГАТЕЛЕ! |
народ сорри что не в тему мальца и за нубский вопрос, но как цепь звенит? на что вообще это похоже? |
Автор: | Violent [ 03.06.2011 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в ДВИГАТЕЛЕ! |
khaidukov писал(а): народ сорри что не в тему мальца и за нубский вопрос, но как цепь звенит? на что вообще это похоже? "...зжзщьщжзжщьщжужщущьжущу" если поточнее - цепь не стучит, а звенит...скрежещщет...т.е. звуки (назовем их условно "коротенькие стуки") очень частые...превращающиеся в один сплошной шипяще-звенящий звук....возможно с легким подвыванием...... цепь имеет определенный запас по изменению длины (вытяжке)....и гидронатяжитель до определенной длины поджимает ее без какого либо влияния на фазы газораспределения.......если цепь шумит (это наверное наиболее точное определение) только при заводке на холодную и через короткий промежуток времени перестает - не смертельно.....но это первые звонки......состояния цепи в том числе. или не успевает отрабатывать натяжитель по причинам, описанным выше. если цепь продолжает шуметь и на прогретом двигле - следует контроль выхода штока гидронатяжителя (запас хода) и, при остутствии запаса - покупка цепи, звездочек. как то так. имель траблу с цепью на QG15. шумела зимой при утреннем запуске двигла. на горячуу звуков не издавала - проездил так около 25 тыщ до продажи. |
Автор: | ZAZ965 [ 03.06.2011 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в ДВИГАТЕЛЕ! |
Вообщето зарождающийся стук кшм трудно определить не ремонтнику. Был случай что человек купил комплект гидрачей за 8т.р, а через полторы недели уже конкретно шатун вытянуло яйцом и вкладыши раскатало. Лампочка давки масла(аварийная) работает совсем некорректно, т.к расположен сразу после м.насоса. И даже на уже конкретно застучавшем моторе лампочка даже не мигает. Можно попробовать разогреть мотор когда даже на горячую начнется стук и поочередно отключать высоковольтные провода. если в какой либо момент после отключения некоего цилиндра звук исчез или стал мягче,-к бабке не ходи!-застучал низ. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |