nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Фильтры (топливный,масляный,воздушный)
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=543
Страница 1 из 2

Автор:  jungle [ 10.03.2006 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Фильтры (топливный,масляный,воздушный)

Столкнулся с проблемой выбора фильтров. У нас выбор примерно такой: оригинал, корейский аналог, или Vic (не знаю как правильно пишется)... вроде хотел взять оригиналы все... по цене небольшая разница... да и оригинал это ж круто... однако один чувак сказал мне что оригинальные фильтры для нашей страны подходят хреново... посоветовали мне взять MANN .. пробил по ценам... оказалось на 20% стоиомость нгиже оригинала... что скажете?

Автор:  Tofsla [ 10.03.2006 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

Уже года четыре езжу на корейских фильтрах воздушных и топливных - все нормально, и по цене весьма прилично, и качество... (дешевле чемпиона в часности в 2-3 раза :) а вот масляные у них гавно, я так вот для себя особенно в зиму использую именно Mann в идеальном варианте.

Автор:  Muravey [ 10.03.2006 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Покупаю оригинальный воздушный за 300-500 рублей и за 400 топливный. Всё оригинал. С номерами.

Автор:  Tofsla [ 10.03.2006 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Воздушный корейский у нас примерно 130 рублей, топливный около 110. я лучше в три раза чаще буду корейские менять, чем на одном оригинале в три раза дольше ездить :)

Автор:  Otetc [ 10.03.2006 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Пользуюсь МАНН воздушным и топливным без проблем, есть везде, дешево, сердито...

Масляный от Хонда, подходит без проблем. :)
Цен не помню - в сервисе делают.

Автор:  Blitz [ 11.03.2006 01:38 ]
Заголовок сообщения: 

Пользуюсь японским неоригиналом. В основном ViC или Micro. На Веню поставил ViC. Когда менял масло смотрю, а яп тоже ViC использовал :wink: А машинка-то на сервисной книжке была :wink: Так что оригинал - это гут, но в хорошем неоригинале ничего плохого нет. Хотя один раз я реально почувствовал разницу. :? Это были тормозные колодки. На Пульсаре ставил Nissinbo, а потом снова оригинал. Поведение машины на торможении кардинально меняется.

Автор:  Dimasik [ 11.03.2006 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Пользуюсь Nipparts (за правильность написания не ручаюсь), воздущный, салонный, топливный. Масляный правда разных других фирм. Никаких поблемм. Стоят 120-250 руб. Салонный дороже - 450р.

Автор:  zhuk76 [ 11.03.2006 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Dimasik писал(а):
Пользуюсь Nipparts (за правильность написания не ручаюсь), воздущный, салонный, топливный. Масляный правда разных других фирм. Никаких поблемм. Стоят 120-250 руб. Салонный дороже - 450р.


случайно не сохранился номерок салонного фильтра по нипартсу???

Автор:  Dimasik [ 13.03.2006 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Если не забуду сегодня - гляну в гараже, кажется коробочка от него должна лежать...

Автор:  ViZOR [ 14.03.2006 06:27 ]
Заголовок сообщения: 

А можно кроме салонного указать ещё номера воздушного и топливного, пожалуйста?

Автор:  Dimasik [ 14.03.2006 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

zhuk76 писал(а):
Dimasik писал(а):
Пользуюсь Nipparts (за правильность написания не ручаюсь), воздущный, салонный, топливный. Масляный правда разных других фирм. Никаких поблемм. Стоят 120-250 руб. Салонный дороже - 450р.


случайно не сохранился номерок салонного фильтра по нипартсу???


У меня стоит J1341008 но скажу сразу - по длине он где-то на сантиметр короче. Других фильтров в магазине просто не было, поэтому я взял такой. Если не смущает, что он по длине не до конца закрывает, то можно смело ставить.

Автор:  Dimasik [ 14.03.2006 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще-то надо поискать точный аналог по следующим данным:
Fast Part Code: 27724
Fast Part Number: 27275-1W700

А в магазинах я когда искал, показывал такой код: 27275-0L925 Europe (Maxima)

Автор:  Dimasik [ 14.03.2006 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

ViZOR писал(а):
А можно кроме салонного указать ещё номера воздушного и топливного, пожалуйста?


Без проблем, но завтра.
У меня инет на работе, а тетрадка, где все записано - дома. :D

Автор:  Dimasik [ 27.03.2006 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

ViZOR извиняюсь за долгое молчание. Все забывал глянуть. Склероз одолевать начал... :D

Вот парткоды Ниппартса:
Воздушный фильтр - J1321008
Масляный - J1311018 (NIPPARTS), OC-195 (MAHLE) - ставлю себе сейчас MAHLE. NIPPARTS не попадается, да фильтр может быть и любой, который подходит к европейской Примьере (главное тип ДВС правильно продавцу сообщить). Я так себе и покупал.

У топливного к сожалению код при покупке забыл записать. Так, что не скажу. :(

Автор:  Ender [ 29.03.2006 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Muravey писал(а):
Покупаю оригинальный воздушный за 300-500 рублей и за 400 топливный. Всё оригинал. С номерами.

Muravey , номера в студию, pls! Помнится, где ты уже писал про сухой воздушник, а очень многие рекомендуют для QG18DE влажный. Ну, понятно, из-за МАФа. У меня в сервисе за оригинал хотят 690р. Дороговато, блин...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/