Текущее время: 05.06.2024 10:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ест масло
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 06:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.02.2006 01:00
Сообщения: 31
Откуда: Томск
Месяц назад купили Авенир (98 г.в., 1,8 )
Поменяли масло. После этого подливали уже 800 мл, хотя проехали только 2000 км. У нас что- то с двигателем?
У кого-нибудь так было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 06:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Масло либо 1)сгорает, либо 2)вылетает в трубу, либо 3)стекает на землю. Больше ему вроде деваться некуда (ИМХО).

На 1): масло может угореть в небольших (!!!) количествах даже при незалегающих поршневых кольцах, это даже указывается некоторыми производителями масел.
2) Вылетать в трубу может из-за неисправных маслосъемных колпачков.
3) понятно, надо смотреть на землю или на элементы двигателя снизу.

Если масло горит или вылетает в трубу, то при таких количествах утери предполагаю, что в выхлопном тракте уже можно сажать картофан. Предлагаю померить компрессию во всех цилиндрах. Там, где будет слишком низкая и надо искать причину жора.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 07:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.02.2006 01:00
Сообщения: 31
Откуда: Томск
zveRR, а компрессию как померить?
И есть ли смысл делать диагностику двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 08:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
На большинстве станций должен быть манометр для измерения компрессии. Там же и должны поставить диагноз.
Диагностика тут ничем не поможет, эти глубины мотора электронным мозгам не доступны.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 08:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.02.2006 01:00
Сообщения: 31
Откуда: Томск
zveRR
Спасибо, за совет! Так и сделаем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 10:03 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Вообще на АВТОРУ говорят, что 1,8 QG ест масло. Я написал, что у меня такого нет, так сразу закидали помидорами, говоря что вру, не бывает такого...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 10:09 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Муравей, ну не литр на 2000.... при таком расходе не должно быть вообще ни маслосьемных, ни колец.... надо смотреть, откуда льется... имхо если не льется - менять маслосьемные колпачки - они могли порваться в морозы... причем чем быстрее это делать, тем лучше. а то сдохнет лямбда, и денежков много тратить придется :( При таком угаре, если масло не течет при нажатии на педаль газа должен быть клуб синего дыма из выхлопной... на низких оборотах. до 2 000, может вообще практически не дымить.... если не течет и не колпачки - то поршневая :(

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 11:24 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1862
Откуда: Москва
У меня QG18DE есть грамм 200-300 на 10000 км, но я не бысто езжу, а низко летаю :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 11:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2005 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Казань
Извиняюсь, может немного не в тему - у меня на SR18 почти так-же жрёт масло. Думаю на сальник трамблёра - под ним вижу свежее маслице. Верно-ли мыслю - может такое быть? Если кто сталкивался с заменой оного - номер не подкинете.

_________________
"Водка не пахнет"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 14:11 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Это не из-за сальника... через него давит немножко, не более... масло практически не уходит через него... как правило, такой расход совершенно нормален и возникает из-за сальников клапанов в первую очередь...

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 15:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2005 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Казань
Tofsla писал(а):
Это не из-за сальника... через него давит немножко, не более... масло практически не уходит через него... как правило, такой расход совершенно нормален и возникает из-за сальников клапанов в первую очередь...

Ну дык точно же под трамблёром масло - дэж ж воно узялося?
Я тут надыбал в старом Авто.вл Тоётовцы бают, что ети сальники, негодные когда, могут стартёр убить - громадяне, какое у кого мнение?

_________________
"Водка не пахнет"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 06:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.02.2006 01:00
Сообщения: 31
Откуда: Томск
Померили компрессию - 10 не дотягивает, а по каталогу на нашу машину сказали - 11. Сказали что раскоксовку делать надо.
Это поможет? И только ли в этом причина?
PS машина масло только на трассе ест


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 07:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
По мануалу компрессия на QG18-DE должна быть 13,5 кг/см2 (стандартная), 11,5(минимальная), предельная разница между цилиндрами 1 кг/см2. Все результаты - при 350 об/мин (хорошо заряженный аккумулятор, рабочая температура двигателя).
Все гораздо хуже, чем тебе сказали на СТО.
Удачи и победы!

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 07:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.02.2006 01:00
Сообщения: 31
Откуда: Томск
zveRR. а раскоксовка нам поможет или всё глобальнее?
(может проще поменять машину?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 08:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Забыл сказать. На СТО, если они не халявщики, высасывающие деньги, должны были поставить диагноз двигателю: то ли залегли кольца или не закрываются клапана.
Делается этот следующим образом: в свечное отверстие заливается столовая ложка масла, меряется компрессия заново. Если она поднялась до требуемого уровня (то есть масло заполнило пустоты между кольцами цилиндров и стенками цилиндров), то значит залегли кольца. Если нет, то значит воздух уходит через незакрытый клапан.

Теоретически, раскоксовка поможет, если кольца сами по себе целые. Сделать это можно и самому. Ищешь препарат для раскоксовки (например ЛАВР, www.lavr.ru), заливаешь его в цилиндры через свечное отверстие, ждешь долго (пока препарат не подействует), продуваешь цилиндры без подачи топлива (отключить бензонасос), повторяешь несколько раз и меряешь компрессию заново.

На СТО тебе могут сделать лажу из-за того, что нужно определенное время, чтобы препарат подействовал (наппример, оставить на ночь), а они прогонят за час-два, а потом скажут, что не помогло.

Да, после раскоксовки не забудь сменить масло с конкретной промывкой, т.к. вся дрянь через неплотные кольца смоется в картер.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021