Текущее время: 16.04.2024 10:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.08.2009 12:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
Незнаю есть ли косяки по этому мотору , но могу сказать что на более менее свежие движки Ниссан я запчастей не привозил , а вот на QR20DE- только за последние 3 месяца -три прокладки ГБЦ . Про мелочь не говорю , может не в двигателе проблема , а в людях !
P.S. Ты я смотрю праведник , не будь так категоричин . Мы живем в такой стране , где нами управляют нелюди ! :shock:

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2009 13:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Не имеет значения, кто нами управляет. Начинать любые изменения нужно с себя. Сам делай правильно, остальные подтянутся... Это мой принцип по жизни.
Не всегда получается правильно делать. От ошибок никто не застрахован. Стараюсь признавать и принимать свои ошибки. Исправлять, когда это возможно.
Так с детства воспитали. Поздно уже переучивать, внуки на подходе :)

По железу, любые косяки в людях. Разница в том, когда эти косяки происходят и обнаруживаются. Если косяк на этапе проектирования или производства, обнаруживается в эксплуатации в массовых масштабах. Если обнаруживаются единичные косяки, то это, как правило, косяк именно нарушения эксплуатации.
Система охлаждения QR20 своеобразная. Казалось бы, дополнительный клапан из головки способствует более надежному охлаждению, однако наш народ способен и не такую систему обмануть :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2009 19:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Народ хватит ругаться... может я пролью свет.... Если все шло по пунктам все мигало как надо, но холостые не обучились это еще не факт то что вы сделали что-то не правильно.
В электронном дросселе встроен датчик TPS(датчик положения дроссельной заслонки). Принцип действия основан на перемещении ползунка по сопротивлению. Со временем этот датчик начинает врать, выдавать на десятые доли вольта больше или меньше, а ЭБУ очень чувствителен к этим значениям. Так вот, если этот датчик полурабочий вам хоть на стенде с консультом, хоть на самообучении обороты никак не выставят. С этим столкнулся наш товарищь авенировод Nissan, обороты поднялись и никак не падают ниже 900, при этом машина работает нормально. Т.к. на этих движках в отличие от SR-20,(где датчик можно спокойно поменять открутив 2 болта), датчик приклепан к дросселю, и поменять его отдельно от дросселя не представляется возможным, то диагност на сервисе посоветовал менять весь дроссель, но он стоит новый около 17р. а пока консультом сдвинул немного зажигание чтобы хоть как-то понизить обороты.
Вывод, если все сделали правильно но обороты не пришли в норму, езжайте к грамотным специалистам на диагностику.... или пользуйтесь мультитрониксом и разбирайтесь сами... там не все так сложно....

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2009 19:23 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
vull писал(а):
Народ хватит ругаться... может я пролью свет.... Если все шло по пунктам все мигало как надо, но холостые не обучились это еще не факт то что вы сделали что-то не правильно.
В электронном дросселе встроен датчик TPS(датчик положения дроссельной заслонки). Принцип действия основан на перемещении ползунка по сопротивлению. Со временем этот датчик начинает врать, выдавать на десятые доли вольта больше или меньше, а ЭБУ очень чувствителен к этим значениям. Так вот, если этот датчик полурабочий вам хоть на стенде с консультом, хоть на самообучении обороты никак не выставят. С этим столкнулся наш товарищь авенировод Nissan, обороты поднялись и никак не падают ниже 900, при этом машина работает нормально. Т.к. на этих движках в отличие от SR-20,(где датчик можно спокойно поменять открутив 2 болта), датчик приклепан к дросселю, и поменять его отдельно от дросселя не представляется возможным, то диагност на сервисе посоветовал менять весь дроссель, но он стоит новый около 17р. а пока консультом сдвинул немного зажигание чтобы хоть как-то понизить обороты.
Вывод, если все сделали правильно но обороты не пришли в норму, езжайте к грамотным специалистам на диагностику.... или пользуйтесь мультитрониксом и разбирайтесь сами... там не все так сложно....

Вот-вот! У мну шло по пунктам, мигало, а обороты так и не встали! Пробовал раз 10! На консульте всё решилось нажатием пары кнопок... Думаете я не хочу, чтобы была возможность обучать вручную? Ибо жаба давит после каждой чистки дросселя отдавать 500р. за 5 минут работы!

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2009 19:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
Romer писал(а):
На сайте Primera Club показана чистка дроссельной заслонки и ее обучение на QR20DE.
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16644
Интересно, у нас так же обучается или по другому.

Отпишись! Получилось ли у тебя что-нибудь? А то пропал куда то.

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2009 16:28 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2009 23:16
Сообщения: 29
Откуда: Волгоград
На двиге QR20 норм метод сработал, правда не с первого раза после длительных попыток, главное выдерживать все временные интервалы :)

_________________
Веня RW11-001097 QR20 СVT M6, полный привод ХАЧУУУУУУ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2009 16:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
SHMblGA писал(а):
На двиге QR20 норм метод сработал, правда не с первого раза после длительных попыток, главное выдерживать все временные интервалы :)

Именно! Временные интервалы!
Молоток. :D
Согласись, очень приятно сделать собственноручно то, перед чем многие пасуют! 8-)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2009 20:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
У меня мотор конечно не такой, но мыслишкой поделюсь. У меня при горячем запуске идет сильная просадка оборотов, все во впуске мыто, диагностика ошибок не выявила, но опытный диагност сказал что как то вяло крутит стартер. Стали мерять просадку напряжения при старте, намерили 9 вольт. Прочистили силовую и массовую проводку, поставили другой аккумулятор и обороты почти не падают теперь(греб...я Варта 74А/ч). А резюмировал он проблему так: при просадке идет сбой компьютера при каждом пуске. Поэтому перед обучением важно убедиться в выполнении всех необходимых условий, ведь любое может оказаться критичным для обучения вручную, но не критичным для обучения с компьтера.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2009 21:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Лампонюх писал(а):
перед обучением важно убедиться в выполнении всех необходимых условий, ведь любое может оказаться критичным для обучения вручную, но не критичным для обучения с компьтера.

Современный мотор, с системой автоматизированного управления, весьма не простая штучка. Само собой тонкая настройка его имеет смысл только в случае его полной исправности. А обучение холостым и является одним из этапов тонкой настройки.
Для исправного мотора нет разницы в методе, просто вручную легче легкого допустить ошибку.
Неисправный мотор выкобенивается при любом методе обучения.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2009 23:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2009 23:16
Сообщения: 29
Откуда: Волгоград
Цитата:
Именно! Временные интервалы!
Молоток.
Согласись, очень приятно сделать собственноручно то, перед чем многие пасуют!



Конеш приятна, кода раз 30 пробуешь, а на след утро получается с 3-го рза 8-)

_________________
Веня RW11-001097 QR20 СVT M6, полный привод ХАЧУУУУУУ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2009 04:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Упорство, достойное уважения! Жму руку. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2009 04:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.08.2008 10:17
Сообщения: 234
grantchtts писал(а):
Выб мне подсказали как на моем обучить QG18 . А то обороты стабильно 950 . :?

Обучение КХХ QG-18
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ АТ: 700 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
630-650 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"D\" или \"R\")

_________________
Nissan Avenir продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.01.2011 18:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 01.01.2011 11:29
Сообщения: 14
Вопрос? А на SR18DE тоже так обучить можно? Авто авенир 95 г.в. акпп. ХХ обороты на прогретом 1200- 1300. Заранее Вам благодарен,жду ответов

_________________
Nissan Avenir Salut X, SR18 DE АКПП,95 г.в., Передний привод, Пробег-138 т.км., Литье на 15"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 02:50 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
Я пользовался этим методом для обучения своего QR20DE. Главное строго соблюдать тайминги. Получилось с третьей или четвёртой попытки. Обороты ХХ с 1 500 RPM снизились до 750. Причём в книге по QR ни слова про обучение ХХ! Абалдеть просто! Спасибо людям с Primera Club :)
А на моей модификации SR20DE на 10-ке ХХ регулируется винтом байпасного воздушного канала. Не знаю как у других машин, но ниссановские моторы меня вполне устраивают. Один более 200 000 накатал, а там даже ремни и ролики заводские. КуЭР уже 70 000 км. Только фильтр/масло. Ну антифриз там для видимости, хотя и японческий нормальный вообщем. Не ну реально ### движки. Мне продавец так и говорил: Якудза предпочитает ЭсЭр20ДЭТ. Восем лет назад ещё при покупке 10-ки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 08:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Это от года выпуска зависит, они все до 2000 года такие. И у меня на 11ом так-же винтом регулируются холостые.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021