Текущее время: 19.06.2025 23:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Снова про Авенир
СообщениеДобавлено: 02.08.2009 15:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2007 00:00
Сообщения: 3
Забрал машину с диагностики, решил поменять датчики коленвала и распредвала местами, результат нулевой. Чуть было не повелся что, чтобы снять датчик коленвала нужно поднимать движку, а это стоит 100$ и установка на место тоже 100$, у меня это заняло двадцать минут без снятия каких-либ запчастей. Тут мне сказали датчики взаимосвязаны и оба должны быть рабочие чтобы был эффект, как думаете вы. Можно ли датчик проверить рабочий он или нет и как? Также нет искры, кто-то мне говорил что искра создается только внутри. Правда или нет, движка QG18. Жду ваших советов и ответов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про Авенир
СообщениеДобавлено: 02.08.2009 16:51 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
Про искру: Внутри-это имеется ввиду в цилиндре? Если да, то неправда. Я проверял искру на массу. Только это крайне нежелательно делать. По датчикам-это к Vtralу! Он шибко много про них знает.

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про Авенир
СообщениеДобавлено: 02.08.2009 18:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Зачем новая тема?
И в первой было непонятно, что с мотором, какие к нему претензии. А из этой и подавно ноль информации для размышления.
kolyan75, потрудись сформулировать вопрос. А для этого опиши подробно ситуацию. Телепатов тут не наблюдается.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про Авенир
СообщениеДобавлено: 03.08.2009 11:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.08.2009 11:16
Сообщения: 2
приветствую
у человека такая траббла случилась
в один прекрасный день он заглушил свой пепелац, а потом не смог его завести, мотор крутит и эмоций ноль, вспышек в цилиндрах ноль...
были проверены все предохранители и отключена сига...толку ноль
после машину утянули к диагносту, после танцев с бубном вокруг оной был вынесен вердикт: хана датчику коленвала.
в форуме хозяин пепелаца вычитал что датчик коленвала эдентичен с датчиком распредвала и надо поменять их местами, что и было воплощено в жизнь вчера вечером....толку ноль
да, вчера же было проверено наличее искры на свечах...хрен! нет ее там, бензин свечи не заливает хотя запах устойчивый идёт
сосбтно от сюда вопрос: куда ушла искра и как проверить енти датчики на работоспособность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про Авенир
СообщениеДобавлено: 03.08.2009 12:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Без датчика коленвала искры не будет. Некому задавать такты для компа.
Если и датчик распредвала синхронно с датчиком коленвала накрылся, то это нужно смотреть более широко. Возможно только этими датчиками дело не обойдется. Так без причины не бывает.
Возможно была сдернута клемма с аккумулятора на работающем моторе, а это может (но не обязано) привести к резкому повышению бортового напряжения. Или еще каким образом были спалены датчики, например прикурили неправильно.
Если датчики действительно вышли из строя...
Диагностика, как ее у нас делают полуграмотные "мастера", часто заключается в считывании кода ошибки из компа и все. Это смехоподобная диагностика, платить за такую деньги - совершенно безосновательно. Диагност должен точно определить неисправной компонент, а не назвать код ошибки, который является всего лишь информацией к размышлению. Замена названного компонента на заведомо исправный должна привести работу машины в норму. Вот это и называется - диагностика.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про Авенир
СообщениеДобавлено: 03.08.2009 16:28 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Без датчика коленвала искры не будет. Некому задавать такты для компа.
Если и датчик распредвала синхронно с датчиком коленвала накрылся, то это нужно смотреть более широко. Возможно только этими датчиками дело не обойдется. Так без причины не бывает.
Возможно была сдернута клемма с аккумулятора на работающем моторе, а это может (но не обязано) привести к резкому повышению бортового напряжения. Или еще каким образом были спалены датчики, например прикурили неправильно.
Если датчики действительно вышли из строя...
Диагностика, как ее у нас делают полуграмотные "мастера", часто заключается в считывании кода ошибки из компа и все. Это смехоподобная диагностика, платить за такую деньги - совершенно безосновательно. Диагност должен точно определить неисправной компонент, а не назвать код ошибки, который является всего лишь информацией к размышлению. Замена названного компонента на заведомо исправный должна привести работу машины в норму. Вот это и называется - диагностика.

Я тоже полностью согласен со всем вышесказанным, кроме датчика коленвала. Ещё раз повторюсь, но уменя машина каким то образом завелась и доехала до СТО с отключенным ентим датчиком.

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про Авенир
СообщениеДобавлено: 03.08.2009 17:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Евген-69 писал(а):
Я тоже полностью согласен со всем вышесказанным, кроме датчика коленвала. Ещё раз повторюсь, но уменя машина каким то образом завелась и доехала до СТО с отключенным ентим датчиком.

(Осторожно) а может, это какой-то другой датчик был? Вообще-то с отключенным датчиком коленвала ни один инжекторный мотор работать не может... :shock:

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про Авенир
СообщениеДобавлено: 04.08.2009 01:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.08.2009 11:16
Сообщения: 2
дайте пару датчиков на денек а?))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про Авенир
СообщениеДобавлено: 04.08.2009 04:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Евген-69 писал(а):
Ещё раз повторюсь, но уменя машина каким то образом завелась и доехала до СТО с отключенным ентим датчиком.

Давай на чистоту!
Ты залез под машину, разыскал там датчик коленвала, отсоединил от него разъем, завел двигатель и поехал на СТО?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про Авенир
СообщениеДобавлено: 04.08.2009 21:48 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Евген-69 писал(а):
Ещё раз повторюсь, но уменя машина каким то образом завелась и доехала до СТО с отключенным ентим датчиком.

Давай на чистоту!
Ты залез под машину, разыскал там датчик коленвала, отсоединил от него разъем, завел двигатель и поехал на СТО?

Сначала загорелся чек и машина стала работать как попало, затем поехал к электронщикам, которые определили причину и отключили датчик (у них не было такого). Потом поехал на Ниссанновскую СТО, где мне поставили новый датчик за 900 р. И всё заработало! И Пох мне кто что пишет! Я остаюсь при своём мнении!

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про Авенир
СообщениеДобавлено: 05.08.2009 05:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Евген-69 писал(а):
Сначала загорелся чек и машина стала работать как попало, затем поехал к электронщикам, которые определили причину и отключили датчик (у них не было такого). Потом поехал на Ниссанновскую СТО, где мне поставили новый датчик за 900 р. И всё заработало! И Пох мне кто что пишет! Я остаюсь при своём мнении!

Оставайся. Только не утверждай его правильность, если лично не убедился в этом. Надо же начать понимать, что твои слова могут кому либо оказать медвежью услугу...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про Авенир
СообщениеДобавлено: 15.08.2009 16:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.03.2008 01:00
Сообщения: 11
Откуда: г.Хабаровск
Всем привет! Вот что у меня произошло: Вчера ехал в городе и при движении на скорости 40 км\ч заглох двигатель. Остановился, завёл. Заводится както нехотя. Загорелся ЧЕК. Двигатель стал вяло тянуть, но ехать надо. Проехал около 70 км за городом, сегодня с утра стал разбираться. Продиагностировать через разьём диагностики не удалось, как не пытался не хочет лампочка моргать. Отключил сигу. Порылся в инете: гдето вычитал, что проблема может быть в датчиках положения распредвала и коленвала. Решил попробывать.
Ну так вот при отключении разёма с датчика коленвала всё осталось как и прежде т.е двигатель заводится - горит чек , а при отключении датчика распредвала не заводится.
Маркировка на них одинаковая, менял местами - похоже что у меня неисправен датчик коленвала. Вот так вот.
Просьба откликнуться кто сталкивался с такой проблемой, сколько может стоить такой датчик, подойдет ли с других QG но других объёмов и годов выпуска.

Nissan Avenir Salut X (V limited),10.2000г., QG18DE, RE4F03B FQ40, TA-W11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про Авенир
СообщениеДобавлено: 15.08.2009 17:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Господа, вы коленвал с распредвалом не путаете случайно?
Я точно не путаю, это моя первая профессия по диплому. У меня без датчика распредвала двигатель работает. Датчик коленвала не отключал, до него лезть далеко, лениво.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про Авенир
СообщениеДобавлено: 15.08.2009 21:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Skyy писал(а):
Всем привет! Вот что у меня произошло: Вчера ехал в городе и при движении на скорости 40 км\ч заглох двигатель. Остановился, завёл. Заводится както нехотя. Загорелся ЧЕК. Двигатель стал вяло тянуть, но ехать надо. Проехал около 70 км за городом, сегодня с утра стал разбираться. Продиагностировать через разьём диагностики не удалось, как не пытался не хочет лампочка моргать. Отключил сигу. Порылся в инете: гдето вычитал, что проблема может быть в датчиках положения распредвала и коленвала. Решил попробывать.
Ну так вот при отключении разёма с датчика коленвала всё осталось как и прежде т.е двигатель заводится - горит чек , а при отключении датчика распредвала не заводится.
Маркировка на них одинаковая, менял местами - похоже что у меня неисправен датчик коленвала. Вот так вот.
Просьба откликнуться кто сталкивался с такой проблемой, сколько может стоить такой датчик, подойдет ли с других QG но других объёмов и годов выпуска.

Nissan Avenir Salut X (V limited),10.2000г., QG18DE, RE4F03B FQ40, TA-W11


А ты не думал что у тебя тупо МАФ сдох??? У товарища на Веника похоже было - маф сдох, после его замены всё заработало!

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про Авенир
СообщениеДобавлено: 16.08.2009 17:38 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
Skyy писал(а):
Всем привет! Вот что у меня произошло: Вчера ехал в городе и при движении на скорости 40 км\ч заглох двигатель. Остановился, завёл. Заводится както нехотя. Загорелся ЧЕК. Двигатель стал вяло тянуть, но ехать надо. Проехал около 70 км за городом, сегодня с утра стал разбираться. Продиагностировать через разьём диагностики не удалось, как не пытался не хочет лампочка моргать. Отключил сигу. Порылся в инете: гдето вычитал, что проблема может быть в датчиках положения распредвала и коленвала. Решил попробывать.
Ну так вот при отключении разёма с датчика коленвала всё осталось как и прежде т.е двигатель заводится - горит чек , а при отключении датчика распредвала не заводится.
Маркировка на них одинаковая, менял местами - похоже что у меня неисправен датчик коленвала. Вот так вот.
Просьба откликнуться кто сталкивался с такой проблемой, сколько может стоить такой датчик, подойдет ли с других QG но других объёмов и годов выпуска.

Nissan Avenir Salut X (V limited),10.2000г., QG18DE, RE4F03B FQ40, TA-W11

Прямо один в один ситуация с моей! От чего подходит датчик не знаю, а датчик вместе с заменой-900рублей мне стоил.

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021