Skyy писал(а):
Всем привет! Вот что у меня произошло: Вчера ехал в городе и при движении на скорости 40 км\ч заглох двигатель. Остановился, завёл. Заводится както нехотя. Загорелся ЧЕК. Двигатель стал вяло тянуть, но ехать надо. Проехал около 70 км за городом, сегодня с утра стал разбираться. Продиагностировать через разьём диагностики не удалось, как не пытался не хочет лампочка моргать. Отключил сигу. Порылся в инете: гдето вычитал, что проблема может быть в датчиках положения распредвала и коленвала. Решил попробывать.
Ну так вот при отключении разёма с датчика коленвала всё осталось как и прежде т.е двигатель заводится - горит чек , а при отключении датчика распредвала не заводится.
Маркировка на них одинаковая, менял местами - похоже что у меня неисправен датчик коленвала. Вот так вот.
Просьба откликнуться кто сталкивался с такой проблемой, сколько может стоить такой датчик, подойдет ли с других QG но других объёмов и годов выпуска.
Nissan Avenir Salut X (V limited),10.2000г., QG18DE, RE4F03B FQ40, TA-W11
А ты не думал что у тебя тупо МАФ сдох??? У товарища на Веника похоже было - маф сдох, после его замены всё заработало!
_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань