vtral писал(а):
Для затяжки нормального шланга не нужно много сил. Пружинные штатные хомуты делаются таковыми не потому, что они дешевле, скорее они дороже червячных, т.к. делаются из более дорогого пружинного материала и сложнее в обработке. Делают их именно по той причине, что они не могут передавить шланг, затянуть его больше чем нужно.
Ключевой момент в герметичности такого соединения - качество шланга и ответного патрубка. Шланги стареют, твердеют, патрубки повреждаются, перестают быть гладкими.
Герметики в этом соединении применять нельзя.
Согласен, никаких герметиковв этом месте категорически.
Многие пишут, что типа нормовский червячный даже с отбортовками со временем прослабляется и портит резину, так как не имеет упругости, как самозатяжной (пружинный).
Когда то давно ставил червяный на сопливый шланг радиатора CVT так и продал – все норм было.
Думаю поставлю пока два червячных рядом на патрубок, место позволяет встать двум хомутам, затяну не сильно и посмотрим, денег на новый шланг 2000 руб. жаба душит (хотя видимо придется), можно конечно пружинный хомут оригинал заказать поставить, но будет ли он работать - да и снова воздух выгонять нет желания, только выгнал вроде.
Интересен опыт и отзывы использования червячных в долгосрочном плане