Текущее время: 27.04.2024 20:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза!
СообщениеДобавлено: 30.08.2016 22:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Отличное руководство. Спасибо. Дополню в мануал.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза!
СообщениеДобавлено: 04.09.2016 13:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Применяю концентрат, развожу в моторе из расчета 60% гликоля.

Поменял антифриз. Спасибо за советы по использованию воды из системы осмоса, использовал литров 40. Добавил промывку и перезаправлял-проливал 4 раза пока пена не прошла полностью. Шланг печки - верное решение, нафига в мануале это штуцер воздушный. Ради интереса открутил штуцер при заправке, из него вода уже хлещет, закрутил, а печка дозаправлялась еще минуты 3.
Для автоматизации медленного процесса заливки сделал лейку - заправка была менее 2 л в минуту как и положено. Слышно как заполняется радиатор печки (бульканье - выход воздуха)
Вложение:
CIMG0603.JPG
CIMG0603.JPG [ 573.61 КБ | Просмотров: 20134 ]

Вложение:
CIMG0605.JPG
CIMG0605.JPG [ 232.88 КБ | Просмотров: 20134 ]

Что интересно на авто был оригинал с штамповкой Nissan, а я купил новый "оригинал" но надписи nissan нет, не знаю... может быть это нормально ...
Вложение:
CIMG0607.JPG
CIMG0607.JPG [ 451.34 КБ | Просмотров: 20134 ]

Родной термостат проходил 205 тыс. км и видимо ни разу не менялся.
Вложение:
CIMG0609.JPG
CIMG0609.JPG [ 204.82 КБ | Просмотров: 20134 ]

После промывки состоянии думаю норм - пленку промывка всю смыла.
Вложение:
CIMG0610.JPG
CIMG0610.JPG [ 396.83 КБ | Просмотров: 20134 ]

Залил качественный красный G12+ от LM. Прогнал по инструкции шаги со скрепкой раза 4 мордой в гору после октрытия термостата, уровень в радиаторе и бачке вроде не уходит...
Стоит ли оставить пока скрепку или убрать и остаточные пузыри выйдут уже в штатном режиме? (но я кручу двигатель до 6-7 тыс.об.- не повлияет ли наличие скрепки негативно при такой езде?)

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза!
СообщениеДобавлено: 04.09.2016 15:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Где ты инструкцию мордой в гору увидел?
Не мордой в гору, а термостатом в гору (отверстием, через которое воздух из ГБЦ выходит). В нашем случае (мотор поперек) термостат слева, потому нужно чуток задрать левую сторону, ровно то, что я выше говорил про домкрат. Про понимание выше явно не понял. :)
Мордой в гору делали на автомобилях с продольным расположением двигателя и расположением патрубка охлаждения тоже спереди ГБЦ.

Скрепка не позволяет подниматься давлению в системе охлаждения. Соответственно у системы охлаждения без давления запас по температуре до закипания меньше. Не надо слишком насиловать двигатель при езде со скрепкой. Если закипит, ничего хорошего не получится.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза!
СообщениеДобавлено: 04.09.2016 21:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Ничего не закипело, ехал 160 со скрепкой. Уровень в норме. Завтра утром снимаю скрепку и вопрос закрыт. Vtral - подскажите что за шум в двигателе - выложил запись в этой теме. Вам как никому знающем наш двиг. QG18DE и не только гораздо более доверяю нежели "спецам" на сервисе.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза!
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 03:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ruslipeck писал(а):
Ничего не закипело, ехал 160 со скрепкой.

Это частный случай.
Для QG18 на 11м кузове радиатор просто огромный, запаса хватает даже без давления. Сам ездил со скрепкой около года, когда в первый раз прокладка ГБЦ перестала держать антифриз под давлением. Естественно тоже наваливал без ограничений, но с контролем.
Еще раз, это частный случай. В общем случае наваливать со скрепкой не следует, есть риск перегреть двигатель.

Звуки нужно слушать только вживую. Записи делать бесполезно. У человека два уха и два глаза. Когда человек слушает звуки, он еще и смотрит в одну точку, в другую точку, смещает голову туда, сюда...
Если кто-то заявляет, что по записи ставит диагноз, то это балабол как минимум.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза!
СообщениеДобавлено: 17.10.2016 22:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Заметил небольшие потеки на шланге от радиатора на двиг. Поставил червячные нормовские хомуты, все норм. пока, вот только думаю, стоял то самозатяжной но его силы не хватало, надолго ли нормовского хватит или пофиг какой тип хомута - лишь бы держал?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза!
СообщениеДобавлено: 18.10.2016 03:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Для затяжки нормального шланга не нужно много сил. Пружинные штатные хомуты делаются таковыми не потому, что они дешевле, скорее они дороже червячных, т.к. делаются из более дорогого пружинного материала и сложнее в обработке. Делают их именно по той причине, что они не могут передавить шланг, затянуть его больше чем нужно.

Ключевой момент в герметичности такого соединения - качество шланга и ответного патрубка. Шланги стареют, твердеют, патрубки повреждаются, перестают быть гладкими.
Герметики в этом соединении применять нельзя.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза!
СообщениеДобавлено: 18.10.2016 10:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Для затяжки нормального шланга не нужно много сил. Пружинные штатные хомуты делаются таковыми не потому, что они дешевле, скорее они дороже червячных, т.к. делаются из более дорогого пружинного материала и сложнее в обработке. Делают их именно по той причине, что они не могут передавить шланг, затянуть его больше чем нужно.

Ключевой момент в герметичности такого соединения - качество шланга и ответного патрубка. Шланги стареют, твердеют, патрубки повреждаются, перестают быть гладкими.
Герметики в этом соединении применять нельзя.


Согласен, никаких герметиковв этом месте категорически.
Многие пишут, что типа нормовский червячный даже с отбортовками со временем прослабляется и портит резину, так как не имеет упругости, как самозатяжной (пружинный).
Когда то давно ставил червяный на сопливый шланг радиатора CVT так и продал – все норм было.
Думаю поставлю пока два червячных рядом на патрубок, место позволяет встать двум хомутам, затяну не сильно и посмотрим, денег на новый шланг 2000 руб. жаба душит (хотя видимо придется), можно конечно пружинный хомут оригинал заказать поставить, но будет ли он работать - да и снова воздух выгонять нет желания, только выгнал вроде.
Интересен опыт и отзывы использования червячных в долгосрочном плане

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза!
СообщениеДобавлено: 18.10.2016 11:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Резина стареет больше в деформированном слое, под хомутом. Обычно есть возможность один раз укоротить шланг на 1 см с каждого конца, обрезав продавленную хомутом часть, а родной хомут поставить рядом, на новое, не продавленное место. Не надо два хомута ставить, слишком колхозный вид будет, а толку не прибавится.

Червячные хомуты работают хорошо и долго, если их не перетягивать. Плохая статистика только у перетянутых соединений. У меня все газовое оборудование собрано на червячных хомутах, зажимаю совсем чуток, глубина утопания ленты хомута в резину шланга не более половины толщины этой самой ленты. При снятии такого хомута шланг возвращается к своему диаметру, след от хомута остается минимальный. Все это верно при полном соответствии шланга патрубку.

Показывал ранее и проволочные хомуты, изготавливаемые на месте по "корабельной" технологии. Применяю для соединений, которые не планируется разъединять, а так же в крайне стесненных условиях, когда для червячных хомутов просто нет места. Если поверх такого проволочного хомута еще и термоусадку усадить, беглым взглядом такое соединение даже не заметишь.

Гы гы, мою фотку уже стибрили... http://remoskop.ru/sdelat-homut-provolo ... innyj.html
:)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза!
СообщениеДобавлено: 18.10.2016 21:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Гы гы, мою фотку уже стибрили... http://remoskop.ru/sdelat-homut-provolo ... innyj.html
:)

Теперь это "народная технология". :)
Отрезать шланг на патрубке я бы попробовал, но там отрезать придется скорее не менее 2 см для результата (патрубок верхний), а так как шланг изогнут... На печке кстати тоже заметил капельку под проволочным хомутом с болтиком, натянул шланг в упор до кузова, затянул червячным - все сухо, теперь сопливит нижний от печки.. На патрубке термостата и самом радиаторе вроде все сухо...
Промывка LM, новый антифриз и видимо уже дубовые шланги (все таки 15 лет) уже видимо сыграли свое, надо шланги менять и посадочные шлифовать...

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза!
СообщениеДобавлено: 19.10.2016 03:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Технология не моя, слизал ее три десятка лет назад с журнала "Катера и Яхты".
Посадочные конечно нужно вылизать, всегда это делаю при первой же возможности, и каждую следующую проверяю и зачищаю от отложений.
Если настойчиво сопливит, проверь давление, которое ограничивает крышка радиатора. Если крышка завышает давление, может и бачки радиатора порвать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза!
СообщениеДобавлено: 19.10.2016 08:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Технология не моя, слизал ее три десятка лет назад с журнала "Катера и Яхты".
Посадочные конечно нужно вылизать, всегда это делаю при первой же возможности, и каждую следующую проверяю и зачищаю от отложений.
Если настойчиво сопливит, проверь давление, которое ограничивает крышка радиатора. Если крышка завышает давление, может и бачки радиатора порвать.

:hi: спасибо за совет.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза!
СообщениеДобавлено: 23.10.2016 00:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Все таки решил сделать ревизию, думаю не буду сливать ОЖ а просто посмотрю патрубок. В итоге при проворачивании шланга чувствую что скребется грязь. :shock: Такого Г. не ожидал увидеть. Видно что сюда все 210 тыс никто не лазил. Снял шланг полностью, слил жидкость частично. Растворитель ржавчины от LM помог избавится от ржави на патрубке - растворил все отлично, патрубок я шлифанул наждачкой после. Сам шланг в отличном состоянии, трещин нет, не дубовый, только внутреннее повреждено чть от ржави - отрезал сантиметр, поставил родной пружиный хомут, вроде все супер. С печки где потело - стянул шланги, там пластик и все чисто, натянул до самого кузова эти шланги и хомуты на них поставил червячные вместо врезавшихся проволочных. Теперь после испытаний все сухо. Так что советую всем патрубки на которые есть подозрения проверять сразу и заливать только качественный антфириз.


Вложения:
патрубок.JPG
патрубок.JPG [ 144.07 КБ | Просмотров: 19901 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза!
СообщениеДобавлено: 23.10.2016 04:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Отличная работа.
Хорошо бы рядом разместить фотку зашлифованного патрубка, для контраста, что было, как должно быть.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза!
СообщениеДобавлено: 23.10.2016 21:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Отличная работа.
Хорошо бы рядом разместить фотку зашлифованного патрубка, для контраста, что было, как должно быть.

:hi: Спасибо.
Проездил две недели, уровень на одной отметке - каждое утро проверяю.
На пластиковые шланги печки натянул два хомута - затягивал их слегка, чтобы не сломать патрубки.
В итоге все супер.
Слева отшлифованный.


Вложения:
CIMG0615.JPG
CIMG0615.JPG [ 303.96 КБ | Просмотров: 19796 ]
CIMG0616.JPG
CIMG0616.JPG [ 183.48 КБ | Просмотров: 19796 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021