Всем привет! Сегодня ехал домой, не доезжая 6 км до дома на четырехполосном Щелковском шоссе впервые захлох двигатель моментально, выскочил чек. Машина шла километров 80 в час, я вижу что тахометр в нуле, тяги нет. Хорошо движение было не плотное, ушел через три полосы на полосу для автобусов и, на последнем запасе инерции поворачиваю в сьезд и там (в Москве!!!) парковка рядом с Тануки и свободных 2 места рядом с вьездом - заехал прям по диагонали (без вакуумного усилителя тормозов жесть конечно). Короче повезло неимоверно. Иначе пришлось бы на трассе эвакуатор вызывать по бешеным ценам. В машине есть страховочные стойки, много инструмента (по максимуму). Подключился по вай фай iCar Vgate, купленном на Алике за 1100 руб для считывания ошибок. И вот она - 0335. ДПКВ. У меня механический дроссель, дорестайл 2001 - не заводился, как ни крути (Как и писали в теме выше). Насос послушал, включается, с топливом норма. Сузил проблему до датчиков. ДПКВ на переднем приводе снял, поддомкратив правую сторону высоко на страховочную стойку, доступ снизу приемлемый для откручивания, но вот отверткой долго примерялся для поддевания, т.к. все на ощупь и первый раз снимал. Штангу только на трех болтах от лыжи к впускному коллектору открутил чтобы отверткой его поддеть. Промахалсся часа два, с непривычки кисть онемела, хотел вытащить его без отвертки. Сверху нереально его достать на моем дорестайле, только снизу - стартер и ничего вообще, кроме зашиты (у меня она есть до рычагов) снимать не надо. Поменял местами ДПКВ и ДПРВ (он у меня слева где генератор за 15 сек. снять можно). После этого машина не завелась и теперь две ошибки - 0335 ДПКВ и 0340 ДПРВ. Датчики абсолютно одинаковые - замена оригиналу 237314М505 ( 4 650 руб) - официальная (237314М50B - 2260 руб) . Но ждать их три дня. В соседнем магазине запчастей оказался аналог FRANCECAR FCR30S087 - по 1100 руб за штуку (на автодоке я его за 550 руб могу купить, но нужно было в наличии) - Купил пару сразу. Поменял - завелась!! Сбросил ошибки. Проехал до дома 6 км в разных режимах, машина огонь, чеков нет. Возникли вопросы, посоветуйте - пробег у меня 253 000 км. Цепь все хочу поменять (по ходу ее вообще не меняли, т.к. покупал на 173 тыс пробега), хочу сам, но руки не доходят. Наверное быстрее в сервис отдать (а это делаю ну только в крайних случаях). Так как после замены датчиков пробег всего 6 км, предполагаю, что проблема может вернуться. Вопрос - сегодня ошибка была ДПКВ, а при растяжении цепи появляется только ошибка ДПРВ?? => если да, то ошибка ДПКВ не показатель растяжения цепи? Как понять, нужно ли отдать на замену цепи срочно, либо проблема только в померших разом датчиках. Отогнать на осциллограф и посмотреть, есть ли на новых датчиках рассинхрон => если есть то замена цепи срочно, если нет, то неспешно готовимся к профилактической замене цепи?
_________________ Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка был неубиваемый Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)
|