Текущее время: 26.04.2024 00:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 17.11.2016 03:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Это странно только с высоты прожитых лет, а раньше так делали все, пока не появилась возможность ставить датчик непосредственно на коленвал.
У тебя скорее всего комбинированный датчик, встроенный в трамблер. Датчик оптический, там должен быть задающий диск с множеством меток, он задает общий темп для расчетов. И должен быть еще один датчик, задающий начало цикла.
Ни разу не разбирал такой трамблер, не имел возможности изучить, точнее не подскажу.
В целом да, состояние цепи очень сильно влияет на эти датчики.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 17.11.2016 05:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.09.2016 18:07
Сообщения: 14
Откуда: Владивосток
может я чего не понимаю или сильно далёк от работы ДВС но система работы колена и распредвала такая же как на АБС ,какие оптические датчики!?Обычная электромагнитная катушка

_________________
Любые новые запчасти ,отправка ТК. Тюнинг Джипов-Охота.Спорт.Рыбалка.
Nissan Avenir PW11 2WD,SR20DE пока такой,споллер,обвес.


Последний раз редактировалось divxthe 17.11.2016 05:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 17.11.2016 05:39 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.09.2016 18:07
Сообщения: 14
Откуда: Владивосток
http://systemsauto.ru/electric/sensor_s ... ation.html

_________________
Любые новые запчасти ,отправка ТК. Тюнинг Джипов-Охота.Спорт.Рыбалка.
Nissan Avenir PW11 2WD,SR20DE пока такой,споллер,обвес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 17.11.2016 06:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Очень далек. Не суди о том, в чем не смыслишь.
Вариантов исполнения разных систем великое множество.
Даже на одной модели двигателе могут применяться разного исполнения системы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 17.11.2016 07:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.09.2016 18:07
Сообщения: 14
Откуда: Владивосток
vtral писал(а):
Очень далек. Не суди о том, в чем не смыслишь.
Вариантов исполнения разных систем великое множество.
Даже на одной модели двигателе могут применяться разного исполнения системы.

Я знаю что они есть ,но разговор про Авенира (ДВС- QR18,QR20,SR20(de,det),а на нём не когда не было оптических датчиков коленвала и распредвала - обычный электро мгнитный.
Зачем вводить людей в заблуждение.

_________________
Любые новые запчасти ,отправка ТК. Тюнинг Джипов-Охота.Спорт.Рыбалка.
Nissan Avenir PW11 2WD,SR20DE пока такой,споллер,обвес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 17.11.2016 08:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Уймись. Ты все типы датчиков лично разбирал и исследовал?
Никогда не говори никогда. Именно категоричное отрицание самой возможности чего либо, является введением в заблуждение.

Если ты не видел оптических датчиков на SR моторах, это еще не означает, что их не было.
Мне не приходилось держать такой в руках, но приходилось принимать участие в адаптации вариатора зажигания под такой датчик, виртуально, в переписке с разработчиком вариатора. Фотографии разобранного датчика сомнений не оставляли, он оптический, в том варианте.
А поскольку других типов я даже на фотографиях не видел, логично было предположить, что они все такие?
Но я такого не утверждал. Мне все равно какие они, у меня работают любые железки.

Что тебя так возбудило вообще?
Слишком молод, чтобы допускать, что чего-то можешь не знать?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 17.11.2016 21:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Не надо спорить, вот картинка не моя, но трамблер похожий:
Вложение:
8mcXRzXO1Vg.jpg
8mcXRzXO1Vg.jpg [ 242.51 КБ | Просмотров: 10578 ]

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 18.11.2016 03:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Угу, оптика.
Два датчика. Задающий синхросигнал внешняя дорожка отверстий и сигнал фазировки внутренняя.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 01.12.2016 07:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 01.12.2016 06:49
Сообщения: 1
День добрый форумчане! Такой вопрос запускает двигатель все впорядке! Чуть проедешь и двигатель перестает поднимать больше 2000 оборотов. Проверил датчик расхода воздуха он рабочий. Самодиагностика показала ошибку 0335 ошибка в цепи коленвал. Поменял датчик коленвал вроде поехала, проехал километров 15 и опять вылезла та же проблема.

_________________
Nissan avenir w11 qg18de 1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 01.12.2016 12:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Ну теперь сам бог велел цепь посмотреть.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 21.04.2017 08:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Вот скажите мне, как можно ТАКОЕ без осциллографа обнаружить?
Картинка не моя, с форума автодаты.

Изображение

Случай конечно экзотический, НО, это стало результатом воздействия криворуких сервисменов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 28.05.2017 13:49 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.2016 08:50
Сообщения: 13
Откуда: Новосибирская область, р.п. Коченево
На qr20 так же. Месяц назад поставил оригинал датчика колена-сейчас опять ошибка вылезла и машина попыталась заглохнуть, но не заглохла, только пнула

_________________
Avenir 2002, SR20DE, PM12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 28.05.2017 13:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Что так же?
Два штуки четвертых цилиндра и ни одного третьего? :lol:

Прикол ситуации в том, что криворукие сервисмены умудрились запороть сигнальный диск на распредвале...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 01.06.2019 21:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Всем привет!
Сегодня ехал домой, не доезжая 6 км до дома на четырехполосном Щелковском шоссе впервые захлох двигатель моментально, выскочил чек. Машина шла километров 80 в час, я вижу что тахометр в нуле, тяги нет. Хорошо движение было не плотное, ушел через три полосы на полосу для автобусов и, на последнем запасе инерции поворачиваю в сьезд и там (в Москве!!!) парковка рядом с Тануки и свободных 2 места рядом с вьездом - заехал прям по диагонали (без вакуумного усилителя тормозов жесть конечно). Короче повезло неимоверно. Иначе пришлось бы на трассе эвакуатор вызывать по бешеным ценам. В машине есть страховочные стойки, много инструмента (по максимуму). Подключился по вай фай iCar Vgate, купленном на Алике за 1100 руб для считывания ошибок.
И вот она - 0335. ДПКВ.
У меня механический дроссель, дорестайл 2001 - не заводился, как ни крути (Как и писали в теме выше). Насос послушал, включается, с топливом норма. Сузил проблему до датчиков. ДПКВ на переднем приводе снял, поддомкратив правую сторону высоко на страховочную стойку, доступ снизу приемлемый для откручивания, но вот отверткой долго примерялся для поддевания, т.к. все на ощупь и первый раз снимал. Штангу только на трех болтах от лыжи к впускному коллектору открутил чтобы отверткой его поддеть. Промахалсся часа два, с непривычки кисть онемела, хотел вытащить его без отвертки. Сверху нереально его достать на моем дорестайле, только снизу - стартер и ничего вообще, кроме зашиты (у меня она есть до рычагов) снимать не надо.
Поменял местами ДПКВ и ДПРВ (он у меня слева где генератор за 15 сек. снять можно). После этого машина не завелась и теперь две ошибки - 0335 ДПКВ и 0340 ДПРВ. Датчики абсолютно одинаковые - замена оригиналу 237314М505 ( 4 650 руб) - официальная (237314М50B - 2260 руб) . Но ждать их три дня. В соседнем магазине запчастей оказался аналог FRANCECAR FCR30S087 - по 1100 руб за штуку (на автодоке я его за 550 руб могу купить, но нужно было в наличии) - Купил пару сразу. Поменял - завелась!! Сбросил ошибки. Проехал до дома 6 км в разных режимах, машина огонь, чеков нет.
Возникли вопросы, посоветуйте - пробег у меня 253 000 км. Цепь все хочу поменять (по ходу ее вообще не меняли, т.к. покупал на 173 тыс пробега), хочу сам, но руки не доходят. Наверное быстрее в сервис отдать (а это делаю ну только в крайних случаях). Так как после замены датчиков пробег всего 6 км, предполагаю, что проблема может вернуться.
Вопрос - сегодня ошибка была ДПКВ, а при растяжении цепи появляется только ошибка ДПРВ?? => если да, то ошибка ДПКВ не показатель растяжения цепи? Как понять, нужно ли отдать на замену цепи срочно, либо проблема только в померших разом датчиках. Отогнать на осциллограф и посмотреть, есть ли на новых датчиках рассинхрон => если есть то замена цепи срочно, если нет, то неспешно готовимся к профилактической замене цепи?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 02.06.2019 03:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Достоверно износ цепи можно оценить только осциллографом.
Чтобы завести двигатель с одним датчиком, второй должен быть отключен. Т.е. неисправный датчик должен полностью молчать, ни гу-гу, ни одного импульса не должен выдавать. Мой мотор заводится с одним любым из этих двух датчиков.
Про дорестайл не знаю, но если без датчика коленвала он не умеет работать, перестановка на его место датчика распредвала должна решать задачу аварийного доезда до цивилизации.
На рестайле главное отключить неисправный датчик (что тоже нелегко бывает), переставлять не обязательно. Уже можно доехать.
Мой честный пробег приближается к 230 тык, все датчики, все катушки, цепь, все родное. А после возврата сигналов синхронизации к родным истокам (вариатор убрал с этих цепей), о замене цепи можно еще долго не думать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021