Текущее время: 28.03.2024 22:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 04.07.2016 14:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.12.2011 09:41
Сообщения: 96
Откуда: Курган
ну что никто незнает?

_________________
Nissan Expert 1999г. автомат 2WD белый правый дв_YD22-042418A дизель кузов VEW11-001424


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 04.07.2016 17:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3558
Откуда: Чебоксары
HITMAN писал(а):
ну что никто незнает?

23731WD000- вот твой датчик .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 04.07.2016 18:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.12.2011 09:41
Сообщения: 96
Откуда: Курган
grantchtts писал(а):
HITMAN писал(а):
ну что никто незнает?

23731WD000- вот твой датчик .

номер датчика я знаю,я про проводку спрашивал которая к датчику подходит(,там она какая то мудрёная,четыре провода идут к датчику а только два заходят,как буд то экранированная,так вот из за неё может быть такая ерунда с двс?И как её правильно восстановить можно, кто знает?А может у кого есть ?куплю.)

_________________
Nissan Expert 1999г. автомат 2WD белый правый дв_YD22-042418A дизель кузов VEW11-001424


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 22.10.2016 19:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2015 22:16
Сообщения: 6
Откуда: Кемерово
Здравствуйте уважаемые форумчане, помогите разобраться. И так приехал вечером как обычно, утром не завелась причем не одной вспышки. свечи мокрые, искра есть,но ни одного схватывания. Отогнал в ближайшее СТО, диагностика и диагноз - ДПКВ, поехал купил датчик Эра, поставили -ноль реакции. Проверили проводку - нарастили пропояли, нет результата. Сняли ДПРВ и теперь из трех датчиков в разных комбинациях, в смысле положениях пробовали завести - ноль реакции. До двух часов ночи пробывали, прозванивали, начитавшись про датчик ЭРА переворачивали его - бестолку. Случайно стали заводить с не прикрученным ДПРВ и о чудо начала схватывать, потом экспериментальным путем удалось поймать положение когда двигатель заводиться и работает более менее устойчиво. Это положение примерно 15 градусов против часовой. На след. день поехал по другим рекомендованным СТО, но или разводят руками или говорят оставляй за неделю сделаем, машина нужна каждый день, подключают сканер - датчик коленвала, сбрасывают ошибку, но она снова вылазит, чек горит, бензина или газа жрет много, кстати предпосылки были как описывали про датчик коленвала, но я думал похолодало газ плохой и тд, предпосылки это пару раз заглох, троение на при страгивании , но машина сразу заводилась и не было привязано к температуре двигателя, что горячий, что холодный.
Может есть какие мысли, мои предположения- цепь перескочила или вытянулась(не укладывается в голове, но расхождение фаз из за чего, цепь менял предыдущий хозяин, я проехал тысяч 20 наверно), либо все таки дело в проводке(вопрос как прозвонить от датчика до компа, вернее какие контакты на компе)
Заранее спасибо

_________________
salut X QG18 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 23.10.2016 04:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Перечитай тему. Все ответы давно есть. Не вынуждай других опять эти ответы переписывать, персонально для тебя.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 23.10.2016 05:14 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2015 22:16
Сообщения: 6
Откуда: Кемерово
Перечитал 3 раза и всеми методами пользовался, хотя не у кого не было такого что вообще без вспышек, и датчик Эра переворачивал, и датчики менял местами, и заводил с отключенными датчиками, и ошибку скидывал после замены, хоть намекните куда копать, что еще проверить.
Да и написал как мог подробно, как случилось и что делал, а не просто помогите

_________________
salut X QG18 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 23.10.2016 12:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Плохо читал.
Нужно брать осциллограф и смотреть сам сигнал датчика, причем одновременно двух датчиков, чтобы определить сдвиг между ними.
Любой диагност, не имеющий осциллографа и/или не умеющий им пользоваться должен быть сразу послан в пешее эротическое путешествие, ибо для этой операции нужно не неделю потратить, а минут 10-15.
И подпись сделай, как у людей.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 23.10.2016 13:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2015 22:16
Сообщения: 6
Откуда: Кемерово
Подпись сделал,спасибо, да с осциллографом ни кто не делал диагностику, да и не было у ближайших СТО его, сейчас с повернутым датчиком доехать к нормальным спецам можно, а то тянуть через весь город на веревке сыкотно было - гололед, а ни руль повернуть ни тормоза нажать нормально не получаеться. Хотел сам разобраться, до этого все сам делал и датчики и цепь менял, и ходовку до ума довел

_________________
salut X QG18 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 24.10.2016 03:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Тем более. Когда свои руки не из опы, лучше докупить осциллограф и решать все проблемы самостоятельно. Вполне достаточно будет такого. Не китайского аналога, а именно такого, который опознается специальным ПО, заточенным под автодиагностику.
Это главная деталь, которую вряд ли сделаешь дома. Множество остальных деталей можно и сделать, щупы, датчики, даже корпус. Я покупал только плату, остальное сам доделывал. Для 99% обычных работ его достаточно.
С такой модели я начинал. Позже, когда стало такого мало, купил другой.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 24.10.2016 06:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Сегодня утром еду с горы, движение плотное, как в пробке, едем медленно. Смотрю на тахоиетр, а он показывает, что нет оборотов. У меня часто машина глохнет при движении на холостых (не разобрался еще из-за чего, там скорее всего несколько причин). Думал, что заглохла, перевожу на нейтраль, ключ на старт, слышу треск, как-будто пытаюсь завести заведенный двигатель. Опять смотрю на тахометр, по нулям. Опять ключ на старт, слышу треск. Нажимаю на газ, слышу что мотор набирает обороты, но на тахометре 0.
Доехал до работы, километров 10. Правда необычные легкие рывки при переключениях, как на МКПП. На работе заглушил. Завожу, не заводится. Потыркал вариатор зажигания (одна из причин - плохие контакты в вариаторе), завел, тахометр обороты кажет.
Т.е. у меня в движении отошел контакт от датчика коленвала в вариаторе зажигания.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 24.10.2016 06:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Бывало такое. Но у меня обычно после этого двигатель таки глох в безопасной ситуации, при замедлении до остановки на светофоре например. Бывало и на ходу глох мотор, присобачился запускать на ходу.
Тахометра у меня нет на панели, не могу сказать, пропадали ли на него импульсы при этом. Но мультитроникс всегда показывает обороты честно, ведь он не зависит от импульсов, что на панель передаются, он считывает значение оборотов по запросу напрямую с блока управления двигателем.

Блокировку стартера давно сделал. Раньше она работала от контрольной лампы генератора, теперь от тахореле. Однако кроме тахометра есть еще и лампа давления масла, и контрольная лампа генератора. Если обе лампы одновременно не зажглись, а тахометр в нуле, значит тахометр наверняка врет.
Блокировка стартера крайне полезная штука, т.к. двигатель работает слишком тихо, полагаться на слух невозможно, несколько раз по началу включал стартер, думая что мотор заглох. Потому и сделал блокировку.
А теперь, когда блокировка работает по тахосигналу, вообще красота, стартер принудительно вырубается как только обороты двигателя "взлетели" от пусковых до 700, и остается заблокированным, пока обороты не упадут ниже 350 кажется, уже не помню точно.

При пропадании импульсов тахометра коробка "теряет берега", блок управления коробкой принимает эти импульсы как обязательный для нормальной работы сигнал, так что подергивания наверняка организованы намеренно, чтобы вынудить водителя принять меры для их устранения.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 04.11.2016 18:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2008 15:37
Сообщения: 103
Откуда: Благовещенск
а аналоги ставил кто-нибудь?
оригинал что-то дорого стоит.. экзист за 3т.р. выдает...
аналоги есть по 1300-1500...

_________________
Изображение

Nissan Avenir 2.0 Salut Si Navi edition 2003 QR20DE RW11 150л.с. 2WD пробег 255000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 04.11.2016 18:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2015 22:16
Сообщения: 6
Откуда: Кемерово
Несколько постов выше я писал что не мог завестись, так вот пока не поставил оригинальные датчики (контрактные) ни чего не получалось, датчик коленвала покупал новый дубликат "ЭРА", так что такие не покупай точно, а про другие аналоги здесь писали(кажется DELFI), вроде как нормально было.

_________________
salut X QG18 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 04.11.2016 19:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2008 15:37
Сообщения: 103
Откуда: Благовещенск
взял на taobao 2шт. за 1520р. (по 760р за 1шт) :D
придут через неделю, отпишу результат..

_________________
Изображение

Nissan Avenir 2.0 Salut Si Navi edition 2003 QR20DE RW11 150л.с. 2WD пробег 255000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 16.11.2016 20:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Снял мотор с машины, решил сделать небольшую капиталку. Сижу мою мотор и тут понимаю, что при снятии не отключал и вообще не видел ДПКВ. Тут почитал, на моторах SR20DE нет ДПКВ. Разве это возможно? получается у нас работа по одному датчику распредвала? при том что трамблер стоит на второй звездочке - выпускной. Это значит зажигание очень сильно зависит от состояния цепи. Странно как то это все.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021