Здравствуйте уважаемые форумчане, помогите разобраться. И так приехал вечером как обычно, утром не завелась причем не одной вспышки. свечи мокрые, искра есть,но ни одного схватывания. Отогнал в ближайшее СТО, диагностика и диагноз - ДПКВ, поехал купил датчик Эра, поставили -ноль реакции. Проверили проводку - нарастили пропояли, нет результата. Сняли ДПРВ и теперь из трех датчиков в разных комбинациях, в смысле положениях пробовали завести - ноль реакции. До двух часов ночи пробывали, прозванивали, начитавшись про датчик ЭРА переворачивали его - бестолку. Случайно стали заводить с не прикрученным ДПРВ и о чудо начала схватывать, потом экспериментальным путем удалось поймать положение когда двигатель заводиться и работает более менее устойчиво. Это положение примерно 15 градусов против часовой. На след. день поехал по другим рекомендованным СТО, но или разводят руками или говорят оставляй за неделю сделаем, машина нужна каждый день, подключают сканер - датчик коленвала, сбрасывают ошибку, но она снова вылазит, чек горит, бензина или газа жрет много, кстати предпосылки были как описывали про датчик коленвала, но я думал похолодало газ плохой и тд, предпосылки это пару раз заглох, троение на при страгивании , но машина сразу заводилась и не было привязано к температуре двигателя, что горячий, что холодный. Может есть какие мысли, мои предположения- цепь перескочила или вытянулась(не укладывается в голове, но расхождение фаз из за чего, цепь менял предыдущий хозяин, я проехал тысяч 20 наверно), либо все таки дело в проводке(вопрос как прозвонить от датчика до компа, вернее какие контакты на компе) Заранее спасибо
_________________ salut X QG18 1999г.в.
|