vtral писал(а):
Датчики эти, изредка, выходят из строя. Прежде всего от перегрева, хотя в том месте нагрев не должен быть высоким.
Лучше всего записать цифровым двухканальным осциллографом сигналы с двух этих датчиков. Это всегда сделать проще, чем методом научного тыка, лёжа в грязи, вытаскивать датчик. Всё равно визуально его неисправность не определить, сбоить он может лишь в некоторых режимах, только осциллограф тут поможет...
По диаграммам осцилографа у меня все в идеале, на сервисе где я попросил разобраться в причине заглыхания мотора эти диаграммы распечатывали, в итоге за диагностику и чистку дроссельной заслонки отдал 1700 руб. Но сказали, что датчик коленвала или распредвала либо работают, либо нет. Когда они исправны диаграмму смотреть на предмет исправности датчиков коленвала-распредвала смысла нет, разве что для определения вытяжки цепи. А когда они не работают, то машина глохнет , либо не глохнет но тупит и выскакивает чек. Сказали, что возможен вариант, когда датчики работают, но иногда сбоят, в этот момент двигатель глохнет. После очередного поворота ключа работают как ни в чем не бывало. На осциллографе сбоящий датчик не определить, т.к. момент сбоя наступает в неопределенное время.
Вообщем посоветовали поменять оба датчика и проверить как будет себя вести автомобиль. Через пару месяцев машина заглохла окончательно и не заводилась. Методом перебора выявил не работающий датчик коленвала, заменил, пока все в норме, не глохнет.