Текущее время: 28.04.2024 21:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 01.10.2010 09:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
MiG писал(а):
Я снимал. У меня эксперт такого же года с таким же движком.
Находится в очень неудобном месте, в задней нижней части двигателя, ниже стартера на 30см, примерно. Т.е. достать можно при наличии ямы, либо поддомкратив автомобиль, поставить под авто подпоры, для подстраховки (как это делал я - нет у меня пока ямы).
Визуально я его никак не мог увидеть, нащупал рукой, снял с него фишку, чтоб не повредить ее, открутил болт, который его крепит, подковырнул отверткой (рукой не вытянеш, на ризиновом уплотнителе очень плотно сидит).
Самое сложное - это вытащить датчик из гнезда, там наплыв АКПП будет мешать, сложится ощущение, что без снятия АКПП датчик на вытащить, но мне удалось, времени потратил часа 2 наверное.
Визуально повреждение датчика не определишь. Будет как новый.
У меня, возможно, из-за него машина неожиданно глохла, но потом без проблем заводилась, после замены еще не разу не глохла, уже 3 месяца как.

У меня движок такой же - мастер достал его сверху и снял минуты за 3. Главное место знать.
Со стороны водителя его немного видно, а со стороны пассажира его можно достать и снять.
На моём датчике повреждения были видны явственно.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 01.10.2010 09:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
У тебя и мотор другой, если что... Такой как и у меня, к нему подлезти местами попроще будет, чем на дорестайлинговом...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 01.10.2010 10:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
vtral писал(а):
У тебя и мотор другой, если что... Такой как и у меня, к нему подлезти местами попроще будет, чем на дорестайлинговом...

Хм. А обозначение одинаковое.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 01.10.2010 10:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ниссан особо не заморачивается с разными обозначениями, завлекалками и прочим маркетингом. Просто делает своё дело, и делает его очень хорошо. Изменил у мотора несколько второстепенных систем - название оставил прежним. Всё нормально. Это у классических жигулей уже несколько сотен моделей...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 13:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Датчики эти, изредка, выходят из строя. Прежде всего от перегрева, хотя в том месте нагрев не должен быть высоким.

Лучше всего записать цифровым двухканальным осциллографом сигналы с двух этих датчиков. Это всегда сделать проще, чем методом научного тыка, лёжа в грязи, вытаскивать датчик. Всё равно визуально его неисправность не определить, сбоить он может лишь в некоторых режимах, только осциллограф тут поможет...


По диаграммам осцилографа у меня все в идеале, на сервисе где я попросил разобраться в причине заглыхания мотора эти диаграммы распечатывали, в итоге за диагностику и чистку дроссельной заслонки отдал 1700 руб. Но сказали, что датчик коленвала или распредвала либо работают, либо нет. Когда они исправны диаграмму смотреть на предмет исправности датчиков коленвала-распредвала смысла нет, разве что для определения вытяжки цепи. А когда они не работают, то машина глохнет , либо не глохнет но тупит и выскакивает чек. Сказали, что возможен вариант, когда датчики работают, но иногда сбоят, в этот момент двигатель глохнет. После очередного поворота ключа работают как ни в чем не бывало. На осциллографе сбоящий датчик не определить, т.к. момент сбоя наступает в неопределенное время.
Вообщем посоветовали поменять оба датчика и проверить как будет себя вести автомобиль. Через пару месяцев машина заглохла окончательно и не заводилась. Методом перебора выявил не работающий датчик коленвала, заменил, пока все в норме, не глохнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 13:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
MiG писал(а):
vtral писал(а):
Датчики эти, изредка, выходят из строя. Прежде всего от перегрева, хотя в том месте нагрев не должен быть высоким.

Лучше всего записать цифровым двухканальным осциллографом сигналы с двух этих датчиков. Это всегда сделать проще, чем методом научного тыка, лёжа в грязи, вытаскивать датчик. Всё равно визуально его неисправность не определить, сбоить он может лишь в некоторых режимах, только осциллограф тут поможет...


Сказали, что возможен вариант, когда датчики работают, но иногда сбоят, в этот момент двигатель глохнет. После очередного поворота ключа работают как ни в чем не бывало. На осциллографе сбоящий датчик не определить, т.к. момент сбоя наступает в неопределенное время.

Определить. Ранее я уже говорил, что лучше всего это делать в режиме самописца (а не осциллографа). Тогда вполне реально отловить одиночные провалы в сигнале. Этот режим для того и служит.
Скоро дойдут руки, начну отлавливать катушку зажигания, которая изредка даёт сбои...
Вот только крепление индуктивных датчиков надо придумать и сделать, а то давно бы уже отловил...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 08.10.2010 21:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.10.2010 20:07
Сообщения: 32
Откуда: н новгород
Евген-69 писал(а):
Если бы написал модель двигателя и описал подробнее симптомы, то было бы проще тебе объяснить... Когда накрывается датчик коленвала, то загорается ЧЕК, двигатель не сразу и с натяжкой заводится, в движении не тянет, кушает много бенза т.е. работает в аварийном режиме..

Ну один в один моя ситуация - бенз жрет , заводится херово , тупит ! Но где засунули суки в сигнальный провод датчик или еще какуюто херню , так и не нашел ,подскажите где вообще установщики сигналок врезают какието разьемы . По проводу дошел до основного пучка ни каких врезок нет , может вообще новые провода кинуть , но куда ?

_________________
ниссан эксперт 2000г QG18 VNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 09.10.2010 03:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Блин, компутер в пучке живёт что ли? А на выходе из пучка до компа искал?
Да и в сам пучок могли запросто запихать миниатюрную блокировочку. Так что искать придётся с пристрастием. Так что в этом случае, видимо, нужно просто отключить с двух сторон этот провод, и нормальным тестером оценить его состояние относительно земли и питания в разных режимах работы сиги, чтобы понять, есть ли там блокировка вообще, или собака в другом месте порылась...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 09.10.2010 16:02 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2009 13:03
Сообщения: 166
Откуда: Забайкальский край. город Краснокаменск
без датчика коленвала( который на задней стенке двигателя) не работает двигатель!!! проверено на себе!!! когда в 20 км от города машина заглохла.. и не заводилась. пришлось вызванивать друзей чтоб дотащили! итог оторванный провод от датчика, спасибо сервису за оторванную фишку и **хорошо** сделанные провода.

_________________
NISSAN Expert/2000.12/vnw11/QG18de/4WD/L-G
Изображение
Изображение

Подрезая на дороге другие машины, помни: в год в России продается около 100 тыс. бейсбольных бит и всего 3 мяча.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 09.10.2010 18:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
expert954 писал(а):
без датчика коленвала( который на задней стенке двигателя) не работает двигатель!!! проверено на себе!!!

А у меня работает. Проверено. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 09.10.2010 19:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2009 13:03
Сообщения: 166
Откуда: Забайкальский край. город Краснокаменск
может после рейстайленга что изменилось.. так у меня 2000год а у тебя 2004 .

_________________
NISSAN Expert/2000.12/vnw11/QG18de/4WD/L-G
Изображение
Изображение

Подрезая на дороге другие машины, помни: в год в России продается около 100 тыс. бейсбольных бит и всего 3 мяча.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 10.10.2010 06:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не могу проверить, нет у меня до рестайла. Проверь сам.
Отключи датчик колена и заводи, только имей в виду, что первые вспышки пойдут через 5 секунд вращения стартёром, не раньше. Это защитный механизм. Комп 5 секунд ждёт таки сигнала от колена, и только тогда врубает аварийную программу, и запускает мотор по датчику фаз.
А более 5ти секунд крутить мотор стартёром - не у каждого нервы выдержат... :)

На своём я эту функцию обнаружил случайно, когда вариатор зажигания подключал. И лишь потом, поскольку логика происходящего мне была не понятна, стал искать информацию и нашёл, что так работает аварийная программа. :)
Угонщики это знают наверняка, если что...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 10.10.2010 07:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2009 13:03
Сообщения: 166
Откуда: Забайкальский край. город Краснокаменск
ну незнаю что написать... я крутил стартером даже не 5 а по 10 секунд никакой реакции не было.просто маслает стартером и все. на следующий день когда снимали фишку сняли за минуту один провод был оторванный еще один кое как держался. сняли нарастили провода .. все на совесть сделали потом 2 часа искали где этот датчик стоит!!! только после того как сделали все и скинули ошибку машина завелась. может все таки в годах есть отличия??? потомучто так было 2 раза.. первый когда сервисе фишку оторвали... потом вроде сделали. в итоге машина 2 раза завилась а на 3 нет сгорал предохранитель ING1 и так каждый раз при заводе машине было ... пришел электрик на следующей день позвонили забирайте. поездил я так 1 месяц все нормально ,потом замена коробки произошла видно там еще провод закосячили, но об этом я только вечером узнал когда встал( первая мысль была писец коробке) при диагностике ошибка была датчика коленвала

_________________
NISSAN Expert/2000.12/vnw11/QG18de/4WD/L-G
Изображение
Изображение

Подрезая на дороге другие машины, помни: в год в России продается около 100 тыс. бейсбольных бит и всего 3 мяча.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 10.10.2010 08:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
expert954 писал(а):
крутил стартером даже не 5 а по 10 секунд никакой реакции не было.

Ну что же, если с чувством времени у тебя не как у всех, а как у парашютистов, то можно делать вывод что да, дорестайл без датчика колена работать не может.
Однако у обычного человека малые временные отрезки ощущаются, как правило, с очень большой погрешностью. Именно этим объясняется неудача многих с "тапочной" методикой самодиагностики без секундомера.
Для полной уверенности я бы перепроверил с секундомером в руках...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 10.10.2010 15:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2009 13:03
Сообщения: 166
Откуда: Забайкальский край. город Краснокаменск
может быть так как секундомером не замерял!!! но я не менее 5 секунд крутил это точно!!!! в этом я на 100% уверен. может у меня машина особенная???

_________________
NISSAN Expert/2000.12/vnw11/QG18de/4WD/L-G
Изображение
Изображение

Подрезая на дороге другие машины, помни: в год в России продается около 100 тыс. бейсбольных бит и всего 3 мяча.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021