Текущее время: 29.03.2024 03:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 02.06.2019 16:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Здравствуйте.. Да, видимо зря я вообще дохлый датчик поставил на распредвал. Ну как будет время, замеряю сопротивление двух сдохших, возможно датчик распреда живой, а также на авто попробую отключить живой новый датчик распреда и завестись на новом одном ДПКВ, а потом и на стром ДпРВ который по идее живой, а также сравнить сопротивления. благодарю!

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 02.06.2019 17:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Сопротивления их мало о чем говорит, это цифровые датчики, они только с питанием работают, так их и нужно проверять.
Проблемы у них известные. От температурных колебаний, все внутренности постоянно подвергаются механическим нагрузкам, в итоге некоторые электронные компоненты отрываются от печатной платы и появляется нестабильность контакта. Датчик то работает, то не работает, то работает неправильно. По сути это косяк производителя. Результат удешевления производства.
Есть технологии, позволяющие избежать такого расклада, однако они повышают себестоимость изделий, снижают маржу. Потому имеем то, что имеем.
Справедливости ради нужно еще раз сказать, мне ни разу не попадались неисправные датчики. Не приходилось их менять.
Вполне возможно у тех, кому не повезло, просто действительно не повезло получить изначально некондиционный датчик, ведь не бывает 100% выхода годных, при любых технологиях.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 03.06.2019 00:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Сопротивления их мало о чем говорит, это цифровые датчики, они только с питанием работают, так их и нужно проверять.
Проблемы у них известные. От температурных колебаний, все внутренности постоянно подвергаются механическим нагрузкам, в итоге некоторые электронные компоненты отрываются от печатной платы и появляется нестабильность контакта. Датчик то работает, то не работает, то работает неправильно. По сути это косяк производителя. Результат удешевления производства.
Есть технологии, позволяющие избежать такого расклада, однако они повышают себестоимость изделий, снижают маржу. Потому имеем то, что имеем.
Справедливости ради нужно еще раз сказать, мне ни разу не попадались неисправные датчики. Не приходилось их менять.
Вполне возможно у тех, кому не повезло, просто действительно не повезло получить изначально некондиционный датчик, ведь не бывает 100% выхода годных, при любых технологиях.

Возможно датчики какие бы они ни были устают со временем, мой пробег 253 тыс. На пробеге 180 тыс у меня сдох датчик МАФ- купил оригинал пробег сейчас 253 тыс все вроде норм, лямбду так ту уже два раза менял на бош аналог (вот оно удешевление производства - иначе хватило бы не на 15 тыс. а на 150).
Fracar ДПКВ вообще не внушает доверия, взял чтобы завестись, завелся и уже 50 км пока все супер, но закажу оригиналы.
Так для информации аналогов - был чек по цепи катушки - отписывался, купил avantech и она одна из 4 оригинальных отлично до сих пор работает, уже тыс. 20 км! А оригинальную катушку купил и вожу в багажнике. Также куплю и оригинал ДПКВ и буду возить)).

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Последний раз редактировалось Ruslipeck 08.06.2019 21:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 03.06.2019 03:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Датчики разными бывают. МАФ на дорестайле из числа ненадежных, это бошевский пленочного типа. Да, он со временем деградирует. По сути это нагреватель и датчик температуры на одной пленке, которую обдувает воздух. Ток нагревателя поддерживается таким, чтобы температура была одинаковой все время. Вот эта пленочка и деградирует, нарушается тепловая связь между компонентами датчика, он начинает медленно реагировать на изменение воздушного потока, а это смерть для его функциональности.
Датчики положения не относятся к быстро устающим. Они должны работать вечно, пока их не убьешь по форс-мажору.
Датчик расхода воздуха от Хитачи похоже тоже к таким относится, не видел ни разу жалоб на его работу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 03.06.2019 09:44 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
Ruslipeck писал(а):
...Возникли вопросы, посоветуйте - пробег у меня 253 000 км. Цепь все хочу поменять (по ходу ее вообще не меняли, т.к. покупал на 173 тыс пробега), хочу сам, но руки не доходят.... Как понять, нужно ли отдать на замену цепи срочно, либо проблема только в померших разом датчиках. Отогнать на осциллограф и посмотреть, есть ли на новых датчиках рассинхрон => если есть то замена цепи срочно, если нет, то неспешно готовимся к профилактической замене цепи?


Не спеши менять цепь, вероятность проблем с датчикам (при твоём пробеге) 90%. Самостоятельно заменить цепь -пара дней+тщательный конспект: какой болт откуда вывернут (много их там и разной длины).

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 08.06.2019 22:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
sisim писал(а):
Ruslipeck писал(а):
...Возникли вопросы, посоветуйте - пробег у меня 253 000 км. Цепь все хочу поменять (по ходу ее вообще не меняли, т.к. покупал на 173 тыс пробега), хочу сам, но руки не доходят.... Как понять, нужно ли отдать на замену цепи срочно, либо проблема только в померших разом датчиках. Отогнать на осциллограф и посмотреть, есть ли на новых датчиках рассинхрон => если есть то замена цепи срочно, если нет, то неспешно готовимся к профилактической замене цепи?


Не спеши менять цепь, вероятность проблем с датчикам (при твоём пробеге) 90%. Самостоятельно заменить цепь -пара дней+тщательный конспект: какой болт откуда вывернут (много их там и разной длины).

Дополню по теме, т.к. решил протестить свой дорестайл на мехдросселе QG18DE 2001 г
Предыстория - датчики коленвала распредвала новые, машина работает как часы, разгон стал реально бодрее после померших!
Итак, машина работает как часы, снимаю фишку с датчика распредвала, пытаюсь заводить. Гоняю стартером более 8 секунд, щелкает реле - чек двигателя на приборке (карсканнер подтверждает ошибку по датчику распреда), бесполезно, машина не заводится. Ставлю фишку, скидываю ошибку, заводится как новая.
Вывод - на дорестайле без одного датчика (любого) не заведете. Vtral видимо у вас на рестайле доработали этот косяк, для аналогии немного отвелкусь от темы, так как на пассате у отца делал замену насос-форсунок, т.к. до 2006 года дизеля BKP при отказе хотя бы одной насос-форсунки только на эвакуаторе могли ехать, а после 2008 года при отказе хоть всех 4 - была спиралька с которой еще можно было двигаться до сервиса (Сименс внес свои доработки). Так видимо на наших QG
Кстати вот какие датчики поставил, полет пока норм 400 км), надо один запасной купить за 550 руб.Понравилась упаковка - вакуумная в плотном полиэтилене.
Вложение:
IMG_20190608_213116.jpg
IMG_20190608_213116.jpg [ 1018.31 КБ | Просмотров: 9245 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 09.06.2019 04:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Ruslipeck писал(а):
Гоняю стартером более 8 секунд

Время измерял секундомером, или по ощущениям?
Это очень важный нюанс. Большинство людей не умеют правильно оценивать эти секунды по ощущениям. Это нормально.
Потому все такие процессы обязательно нужно инструментально контролировать.
Хорошо умеют ощущать время парашютисты с большим опытом. Умели вернее, раньше, когда прыгали по времени. Теперь прыгают по сигналам высотомера. Раньше высотомеры имели очень немногие. Так что теперь и парашютисты наверняка серьезно ошибутся в определении времени по ощущениям.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 17.06.2019 09:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Ruslipeck писал(а):
Гоняю стартером более 8 секунд

Время измерял секундомером, или по ощущениям?
Это очень важный нюанс. Большинство людей не умеют правильно оценивать эти секунды по ощущениям. Это нормально.
Потому все такие процессы обязательно нужно инструментально контролировать.
Хорошо умеют ощущать время парашютисты с большим опытом. Умели вернее, раньше, когда прыгали по времени. Теперь прыгают по сигналам высотомера. Раньше высотомеры имели очень немногие. Так что теперь и парашютисты наверняка серьезно ошибутся в определении времени по ощущениям.

Здравствуйте. Попробую более точно -
замеряю время более 10 секунд по секундомеру, да я мог ошибиться и недотяеуть до 11 секунд, т.к. гонял пока не щёлкнул чек,это где то 6-8 секунд.
Вчера встрял на М4 - заглох на мосту, сдох датчик коленвала фракар аналог который указывал выше, пробег его 1000 км примерно. Причем датчик распреда живой.
Скажите, может датчик отказывать из за растянутой цепи? Может он перегреваться например из за того что , мотор кручу до 5-6 тыс постоянно на трассе по 500 км., т.е нужно поспокойней ездить...Или это исключительно качество датчика и нужно брать оригинал?
П.с.Верно ли предположения, что если б цепь была растянута, выскочила б ошибка по распредвалу, но не по коленвалу, т.к. фазик уже не справляется, так по крайней мере так происходит на 1.4 tsi моторе vag

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 17.06.2019 11:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
От температуры точно может выходить из строя датчик, если сделан плохо, из неподходящих компонентов, материалов.
От самого сигнала вряд ли может. Разве что по питанию, но это опять же к качеству относится.

По алгоритмам определения ошибок не скажу, это слишком темный лес.

Одно могу сказать точно по СВОЕМУ сигналу датчика распредвала. По нему работает автоматическая корректировка нулевого положения. Прямо во время движения, многократно за поездку, кажется во время торможения двигателем, происходит программный сброс положения сигнала распредвала в ноль градусов.
Именно по этой причине нет другого верного способа оценить износ цепи, кроме как анализ одновременной записи сигналов коленвала и распредвала. Они выдаются физическими датчиками и максимально информативны.
Дорестайл в этом отношении работает явно иначе. Т.к. у него датчик распредвала стоит на выпускном распредвалу и вообще не шевелится, жестко завязан с коленвалом через цепь, работа муфты фаз впуска на него не влияет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 17.06.2019 11:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Вспомнил такую штуку, что стрелка температуры заметно полезла вверх и на бортовом вылез значок дтож. После чего я сбросил обороты и включил печку на 32, после доехал в норме, но видимо датчик перегрел....
Теперь ещё и ревизию системы ож надо провести, термос менял три года назад, жидкость ли тоже, радиатор наверное тоже пора менять или промыть все с заменой термоса и жижи. И наверное сменить стиль вождения

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 17.06.2019 12:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
У меня на работе коллега пару недель назад радиатор мыл, снаружи, в сервисе...
Сервисмены долго матерились, т.к. почти 100% поверхности была забита грязью и "войлоком" из тополиного пуха и прочего подобного.
На эту операцию коллегу сподвигли постоянные перегревы двигателя и неадекватная работа АКПП.
После помывки работа агрегатов пришла в норму, машина поехала.

Свой радиатор я не мыл ни разу как следует, но пару раз продувал воздухом. В целом к нему претензий нет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 17.06.2019 13:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Абсолютно такая же идея реализована после скачков стрелки, Я мыл после приезда домой в выходные керхером домашним снаружи, правда без снятия кондея радиатора, он не позволял добраться, только под углом, грязь и в этом случае лилась огого!!!, Кстати после на обратном пути, в котором и сдох датчик, стрелка вроде как не скакала, но датчик уже видимо был перегрет до этого. Что интересно, все или работает как часы, никаких промежуточных там захлебываний или дерганий нет, или Просто вырубает моментально и все.
В общем сегодня буду тестить двиг на заводку в теч 10-11 секунд.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 17.06.2019 16:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Не надо так много.
Аварийный запуск на одном датчике должен сработать после 5ти секунд вращения.
Если уже 6, а запуска нет, не надо больше мучить железки.

Штатный запуск у меня срабатывает в среднем за 0,3 сек.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 17.06.2019 19:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Ок. Спасибо. У меня в исправном состоянии автозапуск заводит всегда с одного раза, а там 0.8.сек с завода, думаю так и есть. Интересно подметил на Ауди у знакомой, она не могла Ниссан завести, потому что в силу привычки ключ сразу отпускала, я попробовал, на немце наверное 0.1 сек после поворота уже заведен, а может 0.3, а у меня чуть подержать надо)).

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 21.07.2019 22:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Приветствую. Напомню сюжет предыдущих серий - машина глохла, ошибка P0335. Датчик КВ менял два раза. Первый на аналог Fracar, второй привезли на трассе M4 у реки Шивронь в 200 км от Москвы техпомощь за 7 тыс, без упаковки только в полиэтилене, похоже на родной, но не уверен, на днях буду снимать все это и ставить оригналы, заказанные на автодок.
Затем заменил цепь ГРМ.
Вчера съездил на осциллограф.
Итак, по факту датчики на машине (датчик КВ - тот что привезли на трассе (non name, датчик РВ -Fracar).
Шаблонный график повторяю:
Вложение:
шаблон.jpeg
шаблон.jpeg [ 15.99 КБ | Просмотров: 8884 ]

Теперь моя осциллограмма по факту (т.е. ДПРВ - Fracar, ДПКВ непонятно, похоже на оригинал):
Вложение:
Fracar.jpg
Fracar.jpg [ 403.45 КБ | Просмотров: 8884 ]

Видим, что сигнал ДПКВ (привезенный мне на реке Шивронь) эталонный, а вот с сигналами ДПРВ творится полная !!! :evil: И Это аналоговый датчик Fracar - пробег не более 1500 км!
Теперь меняем ДПРВ с Fracar на оригинальный родной (его пробег думаю все 250 тыс)
И вот она истина - все как в шаблоне, я предложил провести эксперимент, потому что датчик был в запасе, а так сервис предложил перевыставить метки ГРМ!! (но радоваться еще рано)
Вложение:
Oroginal.jpg
Oroginal.jpg [ 828.48 КБ | Просмотров: 8884 ]

Конечно я оставил ДПРВ родной с пробегом 250 тыс км, т.к. сигнал он давал эталонный, в отличие от "нового" Fracar.
И теперь внимание знатоки вопрос. Сегодня заглох - снова ошибка 0335!!!! :evil:
Но, спустя 15 минут завелся и поехал.
Что это???? Датчики показывают нормальную осциллограмму, почему машина глохнет и заводится спустя 15 минут?? Перегрев? Но почему все восстанавливается?
Например оригинал 237314M0B стоит 2146 руб. но я думаю - а может заказать Hitachi 2508102 за 2175, он уже не плоский, а в металлическом цилиндре.. Может это даст лучшие показатели от перегрева? Что думаете?
Вложение:
Hit.jpeg
Hit.jpeg [ 19.75 КБ | Просмотров: 8884 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021