Принимаю поздравления.
Дождался и я общеизвестных симптомов умирания датчика коленвала.
Вчера вечером, во время дороги домой и сегодня утром, по пути на работу, в одинаковых условиях, в самой активной части маршрута, при высокой нагрузке и температуре двигателя резкий, но не глубокий клевок носом (кратковременная потеря тяги), мультитроникс рапортует о появлении ошибки 0335, реакция на педаль газа заметно смягчается, но движение продолжается почти без потери скорости. Аварийная обстановка не создается. В обоих случаях без остановки доехал до места обычной парковки.
Дополнительная информация:
Вырубилась подача газа, газовые мозги мгновенно переключили питание на бензин. Анализ ошибок показал отсутствие сигнала оборотов от бензиновых мозгов, у меня это сигнал тахометра. Тут все понятно. При неисправном датчике коленвала сигнал на тахометр И блок управления АКПП не выдается.
Стати да, АКПП тоже чуть изменила свое поведение. Пропала полная согласованность с работой двигателя. Ничего криминального или опасного, просто сразу стала заметна эта несогласованность в работе, словами трудно объяснить.
Вчера после непродолжительного остывания двигателя и сброса ошибки 0335 завелся как обычно. Без сброса ошибки обычного (мгновенного) запуска не было. Крутить до запуска по аварийной программе не стал, смысла нет.
Сегодня даже после сброса ошибки 0335 обычного запуска нет. Хорошо прогрел датчик... Схожу через часок-другой, заведу. Скорее всего заведется.
Есть причина ехать чуть медленнее.
Ближайшие оперативные планы по случаю: поменяю местами датчики. Уже делал это несколько лет назад. По факту они так и стоят, поменянные. Верну по местам, как на заводе установили.
Видимо под эту дудку и коллектор впускной сниму, для чистки газовых ввертышей. Не факт конечно.
Буду искать датчик на замену. Этот в итоге вскрою для оценки, что там не так. Видимо пайка отлетела, как обычно это бывает.
Сегодня уже ожидал повторения проблемы, вел записи. Момент возникновения на картинках:
Вложение:
0335_ГБО.gif [ 81.89 КБ | Просмотров: 9681 ]
Вложение:
0335_TECU.gif [ 51.87 КБ | Просмотров: 9681 ]
TECU показывает заоблачные значения углов опережения зажигания после фиксации ошибки. Скорее всего верить им нельзя, т.к. считаются они от сигнала датчика коленвала, а он выдает некорректный сигнал.
P.S. что-то каталог
http://epcdata.ru/ давненько не работает... печально.