nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Хотите экономично ездить?вам сюды. http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=5256 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | mad_bender [ 18.07.2009 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Хотите экономично ездить?вам сюды. |
Короч поставил я спорт глушак!в 5 рублей встало.езжу терь не больше 3000 оборотов.расход в смешаном цикле.250км трасса,150 км город вчера по пробкам с кондеем.расход 9.7! |
Автор: | vtral [ 18.07.2009 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотите экономично ездить?вам сюды. |
Угу. Спортивные причиндалы именно для экономии расхода топлива и предназначены. Так что, экономь дальше ![]() |
Автор: | svertl [ 18.07.2009 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотите экономично ездить?вам сюды. |
Не , наверно мощи лошадок 30 добавилось, движок вздохнул( или выдохнул) облегчённо и машинка меньше есть стала(изменилось соотношение мощи и веса авто) ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | kayaba [ 18.07.2009 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотите экономично ездить?вам сюды. |
Да по сути из-за отсутствия каталика пихлу выдыхать легче и нагрузка чуть уменьшаетсо, тут один недостаток экология больше нифига не прокатит. Следующий пункт проверки CO на дороге мусарями и всё пиндец, штрафчег гарантирован! Такая фишка на двухлямбдных не прокатит! Хотя можно вторую лямбду "задурить", т.е. резистор впихать вместа неё и комп будет думать "шо пипец ща каталик расплавитсо" и меньшо бензу давать буит, отседа поменьша кушать буит. |
Автор: | mad_bender [ 18.07.2009 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотите экономично ездить?вам сюды. |
так терь разьясню.Катализатора нет,вместо него стоит хороший пламегаситель.также новая гофра.После этого мерял CO вообще без глушака.Лямбда у меня одна.ВСЕ В НОРМЕ!!!!!!!!!!!сейчас поставил хороший глушитель спортивный.а эконмия в том что я поменял стиль вождения и движку выше 3000 оборотов не кручу.Критики хреновы |
Автор: | Provizor [ 18.07.2009 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотите экономично ездить?вам сюды. |
Наверно после 3000, стекла у соседей вылетають, да перепонки рвуться |
Автор: | mad_bender [ 18.07.2009 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотите экономично ездить?вам сюды. |
да нет.звук весьма приятный.до 3000 его в салоне почти не слыхать.а вот после появляется хороший бас в салоне. |
Автор: | gri [ 19.07.2009 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотите экономично ездить?вам сюды. |
Катализатора нет,вместо него стоит хороший пламегаситель.также новая гофра. Кинь фотку гофры. Я тоже катализатор удалил. Ибо в журнале " За рулем" не лесные отзывы про катализатор с двиглом QG18 ------------------------------ SALUT-X W11 QG18DE 2001г |
Автор: | ktotud [ 19.07.2009 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотите экономично ездить?вам сюды. |
Странно... у меня на мульитрониксе огранеичитель на 2500 тыщи оборотов срабатывает может раз в месяц... езжу нифига не тихо - расход по городу 10 за городом 7 - может я чо не так делаю ? ![]() |
Автор: | Lazzy [ 20.07.2009 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотите экономично ездить?вам сюды. |
gri писал(а): Катализатора нет,вместо него стоит хороший пламегаситель.также новая гофра. Кинь фотку гофры. Я тоже катализатор удалил. Ибо в журнале " За рулем" не лесные отзывы про катализатор с двиглом QG18 ------------------------------ SALUT-X W11 QG18DE 2001г а можно поподробнее,какой номер журнала,за какой год.уж очень интересно прочитать |
Автор: | gri [ 20.07.2009 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотите экономично ездить?вам сюды. |
За рулем №5 2008 или zr.ru статейка " Продукт глобализации" выписка из статьи. ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ Дизели к нам официально не поставляли, но на вторичном рынке они встречаются. Среди них немало «полуторок» К9К – в основном из Европы, где испанские и французские агрегаты зарекомендовали себя молодцами. Но не соблазняйтесь топливной экономичностью – в дефиците запчасти и специалисты по дизелям. К тому же известны случаи выхода из строя подкачивающего насоса и дорогущих форсунок. Бензиновые QG18 (1,8 л) – большие любители масла, угар 0,5 л на 1000 км в порядке вещей. Если компрессия в норме, с этим проще мириться, периодически следя за уровнем. Но при пробегах за 150 тыс. км ремонт зачастую неизбежен. К этому сроку стирается хон с цилиндров, масло на стенках плохо задерживается, провоцируя ускоренный износ цилиндропоршневой группы. Виной тому близко расположенный нейтрализатор. Догорающее на его сотах масло повышает температуру, керамика разрушается, а ее твердые частицы-песчинки засасываются в цилиндры из-за пульсаций выпускного потока. Такой абразив для пары трения – приговор. При ремонте, а их может быть два (с увеличением диаметра на 0,25 и 0,5 мм), наши умельцы дорабатывают новые поршни, сверля дополнительные сквозные отверстия в канавках маслосъемных колец – для лучшего отвода масла. Проблема повышенного угара решается, да и выгорание сот нейтрализатора уменьшается. У моторов QG15 (1,5 л) таких проблем нет, несмотря на схожесть конструкции поршней и такую же близость нейтрализатора. Очевидно, пульсации выпуска здесь меньше, поэтому частички керамики не долетают до цилиндров. Да и вероятность появления такого мусора здесь меньше: ведь эти моторы, как и QG16 (1,6 л), реже переводят масло. Однако есть другая общая проблема. -------------------------------- SALUT-X W11 QG18DE 2001г |
Автор: | Евген-69 [ 20.07.2009 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотите экономично ездить?вам сюды. |
Хорошая статейка! Жаль раньше не читал. Я по этой причине Primera c QG-18 и продал... Масло жрала как свинья помои. |
Автор: | Homa [ 20.07.2009 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотите экономично ездить?вам сюды. |
Евген-69 писал(а): Хорошая статейка! Жаль раньше не читал. Я по этой причине Primera c QG-18 и продал... Масло жрала как свинья помои. У меня QG18DE не жрёт. |
Автор: | Евген-69 [ 20.07.2009 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотите экономично ездить?вам сюды. |
Homa писал(а): Евген-69 писал(а): Хорошая статейка! Жаль раньше не читал. Я по этой причине Primera c QG-18 и продал... Масло жрала как свинья помои. У меня QG18DE не жрёт. Ну моя видимо отъездила своё... ![]() |
Автор: | Xman [ 20.07.2009 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотите экономично ездить?вам сюды. |
gri писал(а): Бензиновые QG18 (1,8 л) – большие любители масла, угар 0,5 л на 1000 км в порядке вещей. Если компрессия в норме, с этим проще мириться, периодически следя за уровнем. Но при пробегах за 150 тыс. км ремонт зачастую неизбежен. К этому сроку стирается Они хоть бы уточняли, что касается это только QG18 английского производства. На японских такой проблемы никогда не было. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |