nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Хотите экономично ездить?вам сюды.
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=5256
Страница 1 из 8

Автор:  mad_bender [ 18.07.2009 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Хотите экономично ездить?вам сюды.

Короч поставил я спорт глушак!в 5 рублей встало.езжу терь не больше 3000 оборотов.расход в смешаном цикле.250км трасса,150 км город вчера по пробкам с кондеем.расход 9.7!

Автор:  vtral [ 18.07.2009 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотите экономично ездить?вам сюды.

Угу. Спортивные причиндалы именно для экономии расхода топлива и предназначены. Так что, экономь дальше :)

Автор:  svertl [ 18.07.2009 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотите экономично ездить?вам сюды.

Не , наверно мощи лошадок 30 добавилось, движок вздохнул( или выдохнул) облегчённо и машинка меньше есть стала(изменилось соотношение мощи и веса авто) ;) :lol: :lol: :lol:

Автор:  kayaba [ 18.07.2009 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотите экономично ездить?вам сюды.

Да по сути из-за отсутствия каталика пихлу выдыхать легче и нагрузка чуть уменьшаетсо, тут один недостаток экология больше нифига не прокатит. Следующий пункт проверки CO на дороге мусарями и всё пиндец, штрафчег гарантирован!
Такая фишка на двухлямбдных не прокатит! Хотя можно вторую лямбду "задурить", т.е. резистор впихать вместа неё и комп будет думать "шо пипец ща каталик расплавитсо" и меньшо бензу давать буит, отседа поменьша кушать буит.

Автор:  mad_bender [ 18.07.2009 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотите экономично ездить?вам сюды.

так терь разьясню.Катализатора нет,вместо него стоит хороший пламегаситель.также новая гофра.После этого мерял CO вообще без глушака.Лямбда у меня одна.ВСЕ В НОРМЕ!!!!!!!!!!!сейчас поставил хороший глушитель спортивный.а эконмия в том что я поменял стиль вождения и движку выше 3000 оборотов не кручу.Критики хреновы

Автор:  Provizor [ 18.07.2009 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотите экономично ездить?вам сюды.

Наверно после 3000, стекла у соседей вылетають, да перепонки рвуться

Автор:  mad_bender [ 18.07.2009 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотите экономично ездить?вам сюды.

да нет.звук весьма приятный.до 3000 его в салоне почти не слыхать.а вот после появляется хороший бас в салоне.

Автор:  gri [ 19.07.2009 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотите экономично ездить?вам сюды.

Катализатора нет,вместо него стоит хороший пламегаситель.также новая гофра.


Кинь фотку гофры. Я тоже катализатор удалил. Ибо в журнале " За рулем" не лесные отзывы про катализатор с двиглом QG18





------------------------------
SALUT-X W11 QG18DE 2001г

Автор:  ktotud [ 19.07.2009 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотите экономично ездить?вам сюды.

Странно... у меня на мульитрониксе огранеичитель на 2500 тыщи оборотов срабатывает может раз в месяц...
езжу нифига не тихо - расход по городу 10 за городом 7 - может я чо не так делаю ? :)

Автор:  Lazzy [ 20.07.2009 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотите экономично ездить?вам сюды.

gri писал(а):
Катализатора нет,вместо него стоит хороший пламегаситель.также новая гофра.


Кинь фотку гофры. Я тоже катализатор удалил. Ибо в журнале " За рулем" не лесные отзывы про катализатор с двиглом QG18





------------------------------
SALUT-X W11 QG18DE 2001г

а можно поподробнее,какой номер журнала,за какой год.уж очень интересно прочитать

Автор:  gri [ 20.07.2009 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотите экономично ездить?вам сюды.

За рулем №5 2008
или zr.ru статейка " Продукт глобализации" выписка из статьи.

ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ

Дизели к нам официально не поставляли, но на вторичном рынке они встречаются. Среди них немало «полуторок» К9К – в основном из Европы, где испанские и французские агрегаты зарекомендовали себя молодцами. Но не соблазняйтесь топливной экономичностью – в дефиците запчасти и специалисты по дизелям. К тому же известны случаи выхода из строя подкачивающего насоса и дорогущих форсунок.

Бензиновые QG18 (1,8 л) – большие любители масла, угар 0,5 л на 1000 км в порядке вещей. Если компрессия в норме, с этим проще мириться, периодически следя за уровнем. Но при пробегах за 150 тыс. км ремонт зачастую неизбежен. К этому сроку стирается хон с цилиндров, масло на стенках плохо задерживается, провоцируя ускоренный износ цилиндропоршневой группы. Виной тому близко расположенный нейтрализатор. Догорающее на его сотах масло повышает температуру, керамика разрушается, а ее твердые частицы-песчинки засасываются в цилиндры из-за пульсаций выпускного потока. Такой абразив для пары трения – приговор. При ремонте, а их может быть два (с увеличением диаметра на 0,25 и 0,5 мм), наши умельцы дорабатывают новые поршни, сверля дополнительные сквозные отверстия в канавках маслосъемных колец – для лучшего отвода масла. Проблема повышенного угара решается, да и выгорание сот нейтрализатора уменьшается.

У моторов QG15 (1,5 л) таких проблем нет, несмотря на схожесть конструкции поршней и такую же близость нейтрализатора. Очевидно, пульсации выпуска здесь меньше, поэтому частички керамики не долетают до цилиндров. Да и вероятность появления такого мусора здесь меньше: ведь эти моторы, как и QG16 (1,6 л), реже переводят масло. Однако есть другая общая проблема.


--------------------------------
SALUT-X W11 QG18DE 2001г

Автор:  Евген-69 [ 20.07.2009 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотите экономично ездить?вам сюды.

Хорошая статейка! Жаль раньше не читал. Я по этой причине Primera c QG-18 и продал... Масло жрала как свинья помои.

Автор:  Homa [ 20.07.2009 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотите экономично ездить?вам сюды.

Евген-69 писал(а):
Хорошая статейка! Жаль раньше не читал. Я по этой причине Primera c QG-18 и продал... Масло жрала как свинья помои.

У меня QG18DE не жрёт.

Автор:  Евген-69 [ 20.07.2009 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотите экономично ездить?вам сюды.

Homa писал(а):
Евген-69 писал(а):
Хорошая статейка! Жаль раньше не читал. Я по этой причине Primera c QG-18 и продал... Масло жрала как свинья помои.

У меня QG18DE не жрёт.

Ну моя видимо отъездила своё... :(

Автор:  Xman [ 20.07.2009 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотите экономично ездить?вам сюды.

gri писал(а):
Бензиновые QG18 (1,8 л) – большие любители масла, угар 0,5 л на 1000 км в порядке вещей. Если компрессия в норме, с этим проще мириться, периодически следя за уровнем. Но при пробегах за 150 тыс. км ремонт зачастую неизбежен. К этому сроку стирается

Они хоть бы уточняли, что касается это только QG18 английского производства. На японских такой проблемы никогда не было.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/